"Гайка" обр. конца 1942 года. 24-го танкового корпуса
|
|
Varyag | Дата: Четверг, 15.03.2018, 16:43 | Сообщение # 31 |
![Varyag](/avatar/00/02/20253235.jpg) Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
| Закончил работы с передней частью корпуса. Сделал пулеотбойную планку перед люком мехвода и обварил её и крепление люка. Добавил необходимые сварные швы на стыках броневых листов, сверяясь с фото. На балансирах изготовил планки для имитации их "безструнного" крепления.
Сообщение отредактировал Varyag - Понедельник, 16.04.2018, 00:04 |
|
| |
Varyag | Дата: Четверг, 22.03.2018, 19:05 | Сообщение # 32 |
![Varyag](/avatar/00/02/20253235.jpg) Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
| Т-34 обрастает сварными швами и деталировкой. Переболтил кормовую плиту смоляными метизации от Мастерклуба, доработал бронировки выхлопа. На картерах бортовых передач добавил сливные отверстия. Не совсем верную форму буксирных крюков попытался исправить. Разметил и просверлил отверстия для крепления составных поручней. Обязателен ли к замене драгоновский ствол пушки? Я его обработал наждачной бумагой, вроде ничего смотрится. Делать заказ из-за одного ствола в интернете не хочется.)
Сообщение отредактировал Varyag - Понедельник, 16.04.2018, 00:05 |
|
| |
dora | Дата: Четверг, 22.03.2018, 19:15 | Сообщение # 33 |
![dora](/avatar/46/3147-650600.jpg) Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
| Varyag, а выхлопные не даликовато торчат из бронировок??
Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
|
|
| |
dora | Дата: Четверг, 22.03.2018, 19:23 | Сообщение # 34 |
![dora](/avatar/46/3147-650600.jpg) Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
| Да и еще вопросик, а двойной демпфер у первого катка разве не на 85 появился??
Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
|
|
| |
Фемистоклюс | Дата: Четверг, 22.03.2018, 20:22 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Цитата dora ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/7/lastpost.gif) ) Да и еще вопросик, а двойной демпфер у первого катка разве не на 85 появился?? По-моему как раз в 42-ом году на танках уральского производства второй демпфер и появился.
С уважением, Юрий
|
|
| |
Varyag | Дата: Пятница, 23.03.2018, 17:03 | Сообщение # 36 |
![Varyag](/avatar/00/02/20253235.jpg) Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
| dora, штатные Драгоновские дымоходы и так подрезал на 2 мм. Здесь укороченная бронировка, потому и кажется, что торчат (а левый еще и отломился при фотографировании))) Космонавт, спасибо, да с 1942 года демпферы и стали двойными.
|
|
| |
dora | Дата: Пятница, 23.03.2018, 17:32 | Сообщение # 37 |
![dora](/avatar/46/3147-650600.jpg) Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
| Цитата Varyag ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/7/lastpost.gif) ) да с 1942 года демпферы и стали двойными. о как, значит на модели образца 41 года надо убирать.
Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
|
|
| |
79154887925 | Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 12:59 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Бронировки выхлопа надо немного вверх(укорачивались они снизу а не сверху,значит сверху оставались на прежнем уровне),нет седьмого болта на крышке трансмиссии например,нижняя кромка бронировки выше уровня оси петли крышки трансмиссии ![](https://s7.postimg.org/iql3iqz7r/0_1492dc_e556c35a_orig.jpg) болты на корме отметил ,немного не там нмв конечно
Сообщение отредактировал 79154887925 - Воскресенье, 25.03.2018, 13:10 |
|
| |
Varyag | Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 13:53 | Сообщение # 39 |
![Varyag](/avatar/00/02/20253235.jpg) Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
| 79154887925, спасибо, мелочи а в глаз действительно бросаются. Зараза, только вчера приклеил плиту кормовую, специально подождал замечаний. Бронировки уже не перенесу наверное, а вот болты постараюсь. Седьмой болт и ручку тоже добавлю обязательно.
|
|
| |
Varyag | Дата: Четверг, 29.03.2018, 16:42 | Сообщение # 40 |
![Varyag](/avatar/00/02/20253235.jpg) Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
| Поработал над моделью в меру знаний и способности. Собрал и приклеил решетки на корме машины, как-то тяжело они мне дались. По совету коллег перенёс часть болтов, крепящих ВКД, добавил седьмой болт на крышку люка доступа к трансмиссии. В передней и задней части сделал крепление оторванных и присутствующих крыльев соответственно. Люк механика-водителя снабдил перископами, сымитировал литую структуру и приклеил в закрытом положении из-за отсутствия интерьера. До кучи Драгон дал "бронереснички" одинаковыми, а нужно их отзеркалить, иначе они не одеваются в петли люка. При этом сделал подъёмные штоки "ресничек", производители почему-то всегда их забывают.) Смонтировал составные поручни на борта и башню танка. На башне доработал бронировку противооткатных устройств пушки и заменил петли люка на фототравление. С ними Драгон тоже накосячил, перепутав последовательность выступов. Под вопросом остались защёлки буксирных крюков, пока оставил их в том виде как предлагает Вояджер. Вот такой пока промежуточный результат.
![](https://s7.postimg.cc/5f9uwil8n/IMG_20180329_153020-01.jpg)
Сообщение отредактировал Varyag - Понедельник, 16.04.2018, 00:06 |
|
| |
Slava | Дата: Четверг, 29.03.2018, 18:30 | Сообщение # 41 |
![Slava](/avatar/37/015300.jpg) Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Не подскажете, какое фототравление вы использовали?
|
|
| |
Varyag | Дата: Четверг, 29.03.2018, 20:53 | Сообщение # 42 |
![Varyag](/avatar/00/02/20253235.jpg) Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
| Slava, легко! Комплект фототравления Voyager PE35248. Кстати про это есть в первом сообщении темы.)
|
|
| |
Varyag | Дата: Четверг, 05.04.2018, 00:19 | Сообщение # 43 |
![Varyag](/avatar/00/02/20253235.jpg) Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
| Сборочная часть закончена. Собрал и поставил дополнительные баки и их крепления, на ленивцах сделал десятиболтовые крышки ступиц. На выхлопных патрубках имитировал сварочный шов. Катки на период окраски не приклеивал. Теперь грунтовка, устранение выявленных замечаний и окраска. Очень порадовал Мастерклаб, как раз выпустивший набор правильных траков для машин ЧКЗ - MTL-36197. Заказаны и вот-вот приедут.
![](https://s14.postimg.cc/sad7u4w6l/j_Ewu5i4ap_QA.jpg)
Сообщение отредактировал Varyag - Понедельник, 16.04.2018, 00:07 |
|
| |
bj85 | Дата: Четверг, 05.04.2018, 08:41 | Сообщение # 44 |
![bj85](https://2548974430.uid.me/avatar.jpg) Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Красиво получается. Парочка мелочей: сзади на полках добавить бы по 2 бонки для траков, правые баки немного расползлись в виде V, на левом борту добавить одну скобу, ориентированную назад, как на фото прямо под буквой "m"
http://riaslov.livejournal.com - личные мысли о Т-34
|
|
| |
oddity75 | Дата: Четверг, 05.04.2018, 08:54 | Сообщение # 45 |
![oddity75](/avatar/00/08/08416638.jpg) Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
| Добрый день!
Цитата Varyag ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/7/lastpost.gif) ) устранение выявленных замечаний.... Крепление доп.баков у Вас не той системы . На машинах ЧКЗ конфигурация ложементов и расположение кронштейнов хомутов больше напоминает таковые на САУ:
![](https://s25.postimg.org/n8pprlicr/91_1.jpg)
И мне видится, что нужно исправить проблемное место всех драгоновских наборов- ограждение курсового пулемета:
С уважением, Максим.
|
|
| |