[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » "Гайка" обр. конца 1942 года. 24-го танкового корпуса (Т-34 Dragon 6424 & Voyager PE35248)
"Гайка" обр. конца 1942 года. 24-го танкового корпуса
VaryagДата: Четверг, 15.03.2018, 16:43 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
Закончил работы с передней частью корпуса. Сделал пулеотбойную планку перед люком мехвода и обварил её и крепление люка. Добавил необходимые сварные швы на стыках броневых листов, сверяясь с фото. На балансирах изготовил планки для имитации их "безструнного" крепления.



Сообщение отредактировал Varyag - Понедельник, 16.04.2018, 00:04
 
VaryagДата: Четверг, 22.03.2018, 19:05 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
Т-34 обрастает сварными швами и деталировкой. Переболтил кормовую плиту смоляными метизации
от Мастерклуба, доработал бронировки выхлопа. На картерах бортовых передач добавил сливные отверстия.
Не совсем верную форму буксирных крюков попытался исправить. Разметил и просверлил отверстия
для крепления составных поручней.
Обязателен ли к замене драгоновский ствол пушки? Я его обработал наждачной бумагой, вроде ничего смотрится.
Делать заказ из-за одного ствола в интернете не хочется.)



Сообщение отредактировал Varyag - Понедельник, 16.04.2018, 00:05
 
doraДата: Четверг, 22.03.2018, 19:15 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
Varyag, а выхлопные не даликовато торчат из бронировок??

Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
 
doraДата: Четверг, 22.03.2018, 19:23 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
Да и еще вопросик, а двойной демпфер у первого катка разве не на 85 появился??

Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
 
ФемистоклюсДата: Четверг, 22.03.2018, 20:22 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 749
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Цитата dora ()
Да и еще вопросик, а двойной демпфер у первого катка разве не на 85 появился??
По-моему как раз в 42-ом году на танках уральского производства второй демпфер и появился.


С уважением, Юрий
 
VaryagДата: Пятница, 23.03.2018, 17:03 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
dora, штатные Драгоновские дымоходы и так подрезал на 2 мм. Здесь укороченная бронировка, потому и кажется, что торчат (а левый еще и отломился при фотографировании)))
Космонавт, спасибо, да с 1942 года демпферы и стали двойными.
 
doraДата: Пятница, 23.03.2018, 17:32 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1932
Репутация: 237
Статус: Оффлайн
Цитата Varyag ()
да с 1942 года демпферы и стали двойными.
о как, значит на модели образца 41 года надо убирать.


Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
 
79154887925Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 12:59 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Бронировки выхлопа надо немного вверх(укорачивались они снизу а не сверху,значит сверху оставались на прежнем уровне),нет седьмого болта на крышке трансмиссии
например,нижняя кромка бронировки выше уровня оси петли крышки трансмиссии 
болты на корме отметил ,немного не там
нмв конечно


Сообщение отредактировал 79154887925 - Воскресенье, 25.03.2018, 13:10
 
VaryagДата: Воскресенье, 25.03.2018, 13:53 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
79154887925, спасибо, мелочи а в глаз действительно бросаются. Зараза, только вчера приклеил плиту кормовую, специально подождал замечаний.
Бронировки уже не перенесу наверное, а вот болты постараюсь. Седьмой болт и ручку тоже добавлю обязательно.
 
VaryagДата: Четверг, 29.03.2018, 16:42 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
Поработал над моделью в меру знаний и способности.
Собрал и приклеил решетки на корме машины, как-то тяжело они мне дались. По совету коллег перенёс часть болтов, крепящих ВКД, добавил седьмой болт на крышку люка доступа к трансмиссии. В передней и задней части сделал крепление оторванных и присутствующих крыльев соответственно. Люк механика-водителя снабдил перископами, сымитировал литую структуру и приклеил в закрытом положении из-за отсутствия интерьера. До кучи Драгон дал "бронереснички" одинаковыми, а нужно их отзеркалить, иначе они не одеваются в петли люка. При этом сделал подъёмные штоки "ресничек", производители почему-то всегда их забывают.) Смонтировал составные поручни на борта и башню танка. На башне доработал бронировку противооткатных устройств пушки и заменил петли люка на фототравление. С ними Драгон тоже накосячил, перепутав последовательность выступов.
Под вопросом остались защёлки буксирных крюков, пока оставил их в том виде как предлагает Вояджер.
Вот такой пока промежуточный результат.

   



Сообщение отредактировал Varyag - Понедельник, 16.04.2018, 00:06
 
SlavaДата: Четверг, 29.03.2018, 18:30 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 607
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Не подскажете, какое фототравление вы использовали?
 
VaryagДата: Четверг, 29.03.2018, 20:53 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
Slava, легко! 
Комплект фототравления Voyager PE35248.
Кстати про это есть в первом сообщении темы.)
 
VaryagДата: Четверг, 05.04.2018, 00:19 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
Сборочная часть закончена.
Собрал и поставил дополнительные баки и их крепления, на ленивцах сделал десятиболтовые крышки ступиц. На выхлопных патрубках имитировал сварочный шов. Катки на период окраски не приклеивал.
Теперь грунтовка, устранение выявленных замечаний и окраска. Очень порадовал Мастерклаб, как раз выпустивший набор правильных траков для машин ЧКЗ - MTL-36197. Заказаны и вот-вот приедут.




Сообщение отредактировал Varyag - Понедельник, 16.04.2018, 00:07
 
bj85Дата: Четверг, 05.04.2018, 08:41 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Красиво получается.
Парочка мелочей: сзади на полках добавить бы по 2 бонки для траков, правые баки немного расползлись в виде V, на левом борту добавить одну скобу, ориентированную назад, как на фото прямо под буквой "m"


http://riaslov.livejournal.com - личные мысли о Т-34
 
oddity75Дата: Четверг, 05.04.2018, 08:54 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Добрый день!

Цитата Varyag ()
устранение выявленных замечаний....

Крепление доп.баков у Вас не той системы smile . На машинах ЧКЗ конфигурация ложементов и расположение кронштейнов хомутов больше напоминает таковые на САУ:

 

И мне видится, что нужно исправить проблемное место всех драгоновских наборов- ограждение курсового пулемета:

 


С уважением,
Максим.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » "Гайка" обр. конца 1942 года. 24-го танкового корпуса (Т-34 Dragon 6424 & Voyager PE35248)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей