[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ГАЗ-АА "Полуторка" (Miniart 38013)
ГАЗ-АА "Полуторка"
OfficerДата: Пятница, 28.08.2020, 19:15 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Цитата Zaxar157 ()
Дим,шов литьевой(стык пресс форм) на рулевой колонке не убран.На масляной горловине и на нижнем водяном патрубке тоже.
Игорь, полностью со всем согласен, что увижу - уберу.
Сам увидел только на макросъемке, детали настолько мелкие, что обычным зрением этого уже вижу.
Там и на головке блока тоже шов разгляделся, но уже трогать не буду.
Вывод: макросъёмка - зло!  biggrin  
Цитата NICE ()
Напишу и тут. У миниартовского движка отстутствует масляный щуп.
Роман, а я его сделал.
Но он при установке движка согнулся в сторону, уже распрямил обратно.
Вывод: макросъёмка - польза!  biggrin 



С уважением, Дмитрий.
 
OfficerДата: Пятница, 28.08.2020, 19:31 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Цитата Officer ()
В июне 1944 года командир автороты майор Опарин в ведомости укомплектованности показывает только  ГАЗ-АА. Ни одной ГАЗ-ММ. То есть получается, что на лето 44-го все полуторки в роте довоенные, с железной кабиной, обтекаемыми крыльями и передними тормозами.


Цитата
К сожалению МиниАрт не выпускает модели ГАЗ-АА, только ММ. Если принципиально хотите АА и обойтись минимум переделками, с учетом того, что моторный отсек будет закрыт. Нужно переделать крепление запасного колеса на раннее. Прицепное устройство было другого типа (последняя  поперечина рамы была другой). Или прицепного устройства вообще могло не быть ( последняя поперечина рамы при этом отсутствует. Колеса с более ранним рисунком протектора. Рожок звукового  сигнала был вытянут (раннего типа), кстати он вообще мог устанавливаться в моторном отсеке, но с такими фотографиями попадается не часто.  Перемычек бампера могло быть три ( одна маленькая по середине). Бугель фар мог быть более " ровным"  ( без горбинки, только на концах крепления)....Вот то, что вспомнил, это из видимых переделок, интересующих нас, как моделистов. Повторюсь это при закрытом моторном отсеке. Все это могло бы подчеркнуть, что это ГАЗ-АА. Но это для тех, кто понимает, а для остальных это будет просто "Полуторка".

Продолжаю "много думать" по этому поводу, и вот какая мысль пришла в голову:
В Википедиях пишут, что ГАЗ-АА выпускался в таком виде с 1934 по 1938 г. - всего четыре года. Потом мотор модернизировали и конструкторы назвали это ГАЗ-ММ.
Но может быть название "ГАЗ-АА" так закрепилось, что в обиходе эти машины так и продолжали называть ГАЗ-АА, чтобы разделить их от ГАЗ-ААА, например?
Тем более, что сильно визуальных отличий не было.
Ну не верится мне, что к середине 1944-го, да ещё и после доукомплектования 33 армии, все грузовики в роте (технически) были только ГАЗ-АА, без модернизированных двигателей и т.п.
И вполне может статься, что и открытые "Прощай, здоровье" тоже попадали в эту категорию учета, как ГАЗ-АА.
Коллеги, что думаете по этому поводу?


С уважением, Дмитрий.
 
NICEДата: Пятница, 28.08.2020, 22:46 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1886
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
Officer, я думаю обычные советские солдаты не вникали в такие тонкости. полуторка, да полуторка...

Мой видеоканал
 
Zaxar157Дата: Суббота, 29.08.2020, 11:24 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1317
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Так точно.У меня бабушка в войну и после рулила на такой.Она ее просто
полуторкой называла.Потом,когда пересела на ГАЗ М1,называла ее просто
эМкой.
Клади кц-получишь гравицапу.


"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

 
panzererДата: Воскресенье, 30.08.2020, 09:02 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 599
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, модернизация началась с 1938г, но есть мнение, что небольшая партия грузовиков в 1937 году ушла с завода с двигателями "ММ". Оставшиюся часть двигателей "АА" ставили аж до 1942 года, но с этим нужно ещё разбираться. После ремонта могли поставить почти все, что угодно. Газ-ААА это другая модель грузовика, которая имела 80% своих оригинальных деталей и лишь 20% от АА или ММ, спутать нельзя.
 
eudgeneДата: Воскресенье, 30.08.2020, 09:57 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 314
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
На соседней ветке наткнулся а вот такую фотографию:


На подписи: Советские войска в 1945 году в Маньчжурии.
Обращает внимание ГАЗ-АА, с ранними крыльями, 2-мя фарами и белыми окантовками. Можно предположить, что машина эксплуатировалась всю войну на Дальнем Востоке и в 1945 году попала на войну с Японией. Но, перед ней трофейный Крупп или Хеншель в родном камуфляже, а на дальнем плане автобус Опелевский. Однозначно приехавшие из Германии. Можно предположить что ГАЗ-АА от туда же. Либо захваченный немцами и возвращенный в ряды СА, либо прошедший всю войну.
Это к вопросу о ранней полуторке.


Собираю для себя.
Самара-Прага


Сообщение отредактировал eudgene - Воскресенье, 30.08.2020, 09:58
 
astДата: Воскресенье, 30.08.2020, 10:54 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 365
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
eudgene
легко могла быть сборная солянка...АА из матчасти старой, армейский дальневосточник со стажем, или из народного хоз-ва ДВостока (как вариант) немцы-понятно откуда, без вариантов.
Все равно не угадать
 
panzererДата: Воскресенье, 30.08.2020, 15:52 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 599
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Ну тут можно только пофантазировать, что это Газ-АА или ММ, но есть очень большая вероятность того, что после войны АА ещё оставались в строю. Я даже уверен, что они остались.

Сообщение отредактировал panzerer - Воскресенье, 30.08.2020, 15:54
 
panzererДата: Вторник, 01.09.2020, 12:14 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 599
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Пробки залевных горловины бензобака и радиатора я бы покрасил в хром.
 
Zaxar157Дата: Вторник, 01.09.2020, 13:38 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1317
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
Цитата panzerer ()
Пробки залевных горловины бензобака и радиатора я бы покрасил в хром.
Обоснуй  (с)


"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

 
panzererДата: Среда, 02.09.2020, 21:30 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 599
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Как правило, как и ручки дверей были покрыты хром-никелевым покрытием.

Сообщение отредактировал panzerer - Среда, 02.09.2020, 21:30
 
OfficerДата: Четверг, 03.09.2020, 19:52 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Цитата NICE ()
Officer, я думаю обычные советские солдаты не вникали в такие тонкости. полуторка, да полуторка...
Цитата panzerer ()
Здравствуйте, модернизация началась с 1938г, но есть мнение, что небольшая партия грузовиков в 1937 году ушла с завода с двигателями "ММ". Оставшиюся часть двигателей "АА" ставили аж до 1942 года, но с этим нужно ещё разбираться. После ремонта могли поставить почти все, что угодно. Газ-ААА это другая модель грузовика, которая имела 80% своих оригинальных деталей и лишь 20% от АА или ММ, спутать нельзя.

Я имел в виду несколько другое, мне кажется что и офицеры в учётных данных не делали различий между ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ. 

Цитата panzerer ()
Как правило, как и ручки дверей были покрыты хром-никелевым покрытием.

Так и сделал, даже не сомневаясь. На большинстве старых фото они сияют, как у кота...

Цитата
Для меня всегда была проблема, чем наполнить кузов.  Уже есть задумки? С уважением, Олег..

Сделал абстрактные ящики, накрытые брезентом, описание в "Технологиях": http://panzer35.ru/forum/31-20284-585116-16-1599151136
Если уж группбилд продлили - продолжу работать дальше. Но сама модель уже готова, о чем и было доложено Mr. Пайперу в установленный ранее срок.



С уважением, Дмитрий.
 
UlisДата: Четверг, 03.09.2020, 20:30 | Сообщение # 43
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9847
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
Цитата Officer ()
Сделал абстрактные ящики, накрытые брезентом
выкрутился... biggrin
Хотя иной раз, глянешь на "брезент", и хочется сказать - лучше уж вообще кузов пустой был..
Но не в твоем случае..


С уважением, Олег..

Сообщение отредактировал Ulis - Четверг, 03.09.2020, 20:31
 
Zaxar157Дата: Четверг, 03.09.2020, 21:49 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1317
Репутация: 148
Статус: Оффлайн
А мне одноразовые платки больше нравятся. http://panzer35.ru/forum/46-20109-5

"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

 
swat0russiaДата: Четверг, 03.09.2020, 22:05 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1366
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Дима, замерь пожалуйста габариты авто : от среза переднего бампера до среза кузова , ширину и высоту. До миллиметра. И диаметр колес . Хочу разницу в размерах миниарта и звезды посмотреть/

С уважением , Алексей.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ГАЗ-АА "Полуторка" (Miniart 38013)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей