1. Mr. Rhinocerus, это был всего лишь ответ на Ваш вопрос о производителе конкретных бронеавтомобилей, - не приглашение к исторической дискуссии. Да, вопрос интересный, полемичный, но далеко выходящий за границы обозначенной темы, как верно заметил mr. shermanm4.
ЦитатаRhinocerus ()
Формально, вы правы
Спасибо. И я совершенно не против, что Вы и далее будете для себя считать, что некие "колчаковцы" и конкретное "Российское государство" - это синонимы. Констатируем это, и пойдём далее по действительно важным вопросам.
2. Дополнение по комплектации набора 39009 Austin Armoured Car 1918 Pattern. British Service. Western Front. Относительно "российских" вариаций добавлен "обвес" в виде шанцевого инструмента, дополнительных канистр и деревянных трапов. Эти добавления характерны и для других БА на английской службе, - Ланчестера и Роллс-Ройса. Don`t war, make kits ;)
2. Дополнение по комплектации набора 39009 Austin Armoured Car 1918 Pattern. British Service. Western Front. Относительно "российских" вариаций добавлен "обвес" в виде шанцевого инструмента, дополнительных канистр и деревянных трапов. Эти добавления характерны и для других БА на английской службе, - Ланчестера и Роллс-Ройса.
Одно лишь дополнение, это не дополнительные канистры, а запасная аккумуляторная батарея.
На Дальнем Востоке у японцев кроме Остинов 4-й серии были как минимум две модификации бронеавтомобилей собственной разработки. Они принимали активное участие в боевых действиях, в частности в Хабаровске после пулеметной дуэли японский броневик затрофеил однобашенный Фиат "Омский" красных партизан. Кино, танки и хлеб - сим победиши.
Mr. Valery, спасибо за дополнения! Это, точно, АКБ? Выглядят в пластике абсолютно стандартными британскими «керосиновыми бидонами». Или батареи в их корпусах и делалась?
Есть какая-то дополнительная инфо по своим японским БА? Мне попадалось только фото трофейного двухбашенного «Фиата-Омского» во Владивостоке. Don`t war, make kits ;)
Пайпер, не обещаю, но попробую найти фото. Англичане довольно долго выпускали АКБ в деревянных корпусах-ящиках, прежде, чем перейти на бакелит где-то в начале 20-х.
Цитата
Есть какая-то дополнительная инфо по своим японским БА?
В одном из "сиирских" блогов в ЖЖ попалось несколько приличных фото во Владике возле их штаба. Куда сохранил во время переезда на новую платформу - убей Бог не вспомню, самому надо. Может, кто-то тут спомнит или надо у Юры спросить при случае, он вроде с автором контачит. Что характерно: там же у них был как минимум один FT, но официально их закупили только в 1922 году.
Mr. Valery, спасибо за ценную инфо! Да, глядя на изображение АКБ, можно с уверенностью сказать, что "МиниАрт" в своей "модели 1918 года" реализовал схему на верхнем фото, с размещением канистр. Видимо, в реальности они оказывались нужнее, чем аккумулятор. Насколько знаю, Rolls-Royce 1914 мог в случае необходимости обходиться одним магнето.
ЦитатаValery ()
Описание боя японского броневика с Фиатом "Омским" №3 в Хабаровске.
За это - отдельный Бронеавтомобиль "Осака" - это сюрприз: Don`t war, make kits ;)
МиниАрт выложил собранную машину сам среди камо англичанина среди двух вариантов, которые зацепили, этот рассматривал. И глядя на готовую модель как то не цепляет он особо на схемах окраски интересней смотрится. Хотя возможно окраска модели слегка игрушечно- утрированна выполнена. Вот вроде все на месте и смывка и масло.... но не верю. Хотя может я и не прав. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Пятница, 18.12.2020, 12:52
Согласен с мнением Алексея, - это из-за стиля окраски. Камуфляж сам по себе необычный, да ещё и оттенки выбраны, ИМХО, несколько «кисловатые», - как из палитры Warhammer 40000. Плюс, на мой взгляд, фото не самое: ракурс сверху и слишком контрастный фон не подают модель выигрышно. Don`t war, make kits ;)
Всем привет. Будет или не будет у Миниарта Остин 2-й серии - неизвестно, но запасной вариант иметь надо. Вопрос к знатокам - перепил Остина 3-ей серию во 2-ю, насколько реально? В первом приближении разница в кормовой части, дверях, передней части крыши, отсутствии пояска в верхней части башен, колпаки на башне, смотровой щит водителя, форма крыльев. На первый взгляд решаемо, без особых усилий. Что еще? Есть что-то принципиальное, что я не замечаю, что не позволит ограничиться переделкой вышеозвученного?
Сообщение отредактировал butinsanek1986 - Пятница, 18.12.2020, 22:15
The Modelling News опубликовал хороший обзор «украинского» и «британского» вариантов, сделанный Энди Муром. Чётко показаны различия наборов. В дальнейшем там же будет его стройка обеих машин.
Mr. butinsanek1986, интересный эскиз-сравнение «Остины» второй серии в чём-то интереснее, но если «не горит», рекомендовал бы дождаться следующего логичного шага «МиниАрт»
Но если делать самостоятельно, то стоит учесть, что среди «второй серии» тоже были «подвиды» с разными кормовыми дверьми (не только разные варианты клина, но и плоские), смотровыми приборами водителя (вкл. например, броневой колпак для вождения задним ходом) и бронезащитой пулемётов (вплоть до отсутствия). Поэтому, как обычно, лучше выбирать конкретный прототип с хорошими фото.
Общие отличия более ранней «второй серии» - отсутствие заднего поста управления и соответствующих «добавок» в трансмиссии, но в то же время наличие изгиба балок в задней части рамы. Если не принципиально, то можно «вынести за скобки».
Всё описано у Коломийца в «Бронеавтомобиль «Остин». Предтеча бронетанковых войск России». Крайне рекомендую! Don`t war, make kits ;)