[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Русский Lanchester
DitrichДата: Вторник, 26.01.2021, 00:53 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 645
Репутация: 114
Статус: Оффлайн
Собственно покажу что у меня получается с Ланчестером на службе РИА (а может быть и РККА, не решил пока).
Модель собрана полгода назад, брал ее в YHC, поэтому получил коробку с фирменным дополнением в виде кормы и 37мм орудия из смолы, очень прилично отлито и исправляет косяк CSM с дверями. Травления традиционно не используется. По корпусу оно по большому счету не надо, а спицы хотя и надо поменять, но на плоское травление не хочется. Пулемет заменен на русский максим 1910 года.



Осознав что не было сделано, малость покопавшись в первоисточниках (хроника) и вдохновившись конкурсом по Первой мировой решил таки закрыть этот гештальт.
Еще вчера модель выглядела так (обвес полностью самодел, включая ведро, мостики и канистры):




Однозначно надо менять клепку, вставить заслонки в "форточки" ну и еще по мелочи. Посмотрим что получится к концу недели))))
Прикрепления: 5490481.jpg (80.8 Kb) · 1794478.jpg (124.5 Kb) · 3746189.jpg (138.7 Kb) · 1578936.jpg (94.9 Kb) · 1415977.jpg (53.9 Kb)


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"


Сообщение отредактировал Dimon - Вторник, 26.01.2021, 16:23
 
ПайперДата: Вторник, 26.01.2021, 02:28 | Сообщение # 2
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Цитата Dimon ()
вдохновившись конкурсом по Первой мировой решил таки закрыть этот гештальт

Очень здорово, что решили закончить этот проект. Тем более, в рамках Форума, - машина очень интересная, поэтому есть, что обсудить по конструкции up


Don`t war, make kits ;)
 
DitrichДата: Вторник, 26.01.2021, 13:41 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 645
Репутация: 114
Статус: Оффлайн
Цитата Пайпер ()
машина очень интересная, поэтому есть, что обсудить по конструкции

Так надо по быстрому обсуждать, пока не переклепан. А то клепку заменю и все... курочить сделанное желание пропадет)

Вид сзади (до переделки лучка на башне под максимку).


Как видно, в пластике лючок меньше по высоте и имеет неверную амбразуру. Она должна быть каплевидной формы. Поэтому лучок был безжалостно срезан, его остатки (и борозда вокруг) зашпаклеваны по месту и навешен новенький из пластика.
А так решено с непонятной лабудой на корме, решил сделать некий замок-защелку для "зарядного ящика"


Максимка как писал выше будет от ICM обр.1910 (с гладким кожухом), на фото можно найти именно русский максим, с характерным надульником, так что мудрить не надо.
Прикрепления: 9374098.jpg (141.9 Kb) · 2196577.jpg (77.8 Kb) · 4686049.jpg (23.6 Kb)


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"


Сообщение отредактировал Dimon - Вторник, 26.01.2021, 16:21
 
ПайперДата: Вторник, 26.01.2021, 20:07 | Сообщение # 4
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Цитата Dimon ()
Так надо по быстрому обсуждать, пока не переклепан.

Думаю, исходя из объёма работ, времени у нас достаточно  wink 
Тем более, что у меня будут, в основном вопросы:

1. Какой размер заклёпок выбран на замену?
2. Планируется ли, помимо них, болтовые соединения, как у RR 1914?
3. Есть какие-либо источники, подтверждающие эту своеобразную форму амбразуры, помимо трофейной тарнопольской машины?

Сам кормовой люк сейчас, конечно, гораздо ближе к оригиналу up Кстати, я ранее не обращал внимание на этот момент.

4. Устройство кормового патронного ящика мне видится более просто:
1) в основании убранной вертикальной планки - подножка, аналогично исходной британской версии,
2) запор ящика в виде обычной защёлки на оси; КМК, на фото виден след на пыли от неё
3) П-образная ручка на крышке.



Don`t war, make kits ;)
 
DitrichДата: Вторник, 26.01.2021, 22:08 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 645
Репутация: 114
Статус: Оффлайн
Цитата Пайпер ()
Думаю, исходя из объёма работ, времени у нас достаточно wink Тем более, что у меня будут, в основном вопросы:

1. Какой размер заклёпок выбран на замену?
2. Планируется ли, помимо них, болтовые соединения, как у RR 1914?
3. Есть какие-либо источники, подтверждающие эту своеобразную форму амбразуры, помимо трофейной тарнопольской машины?

Сам кормовой люк сейчас, конечно, гораздо ближе к оригиналу up Кстати, я ранее не обращал внимание на этот момент.

4. Устройство кормового патронного ящика мне видится более просто:
Пойдем по порядку
1. примерно от 0,4 до 0,5, не мерил, заклепки самодельные. Этого достаточно на мой взгляд, да и смысла использовать что-то другое не вижу. Для понимания они на 0.1 меньше чем на крыше боевого отделения (белые точки на фото)
2. на сколько я понимаю гайка с хвостом болта/шпильки была на крыше моторного отделения (они так и отлиты, правда замылоенность сильная) и на бортах в районе крепления планки под откидным лобовым листом (тут отлито тоже нечто подобное). Менять только на МС, посмотрю что есть в запасе, покупать точно не буду ничего). По большому счету на собранной и окрашенной модели это будет видно только на супер-макро, т.к как минимум при 3-х кратном увеличении того, что видно невооруженным взглядом. А вооружившись, как говорил один веселый персонах советской кино-классики, можно и звездочки рассмотреть))))
3. На сколько я в курсе это единственное фото, где собственно амбразура видна. Как говорится "за неимением горничной будем иметь дворника")))
Это вроде таже машина

4. у меня и так все просто, опять же повторюсь, для пушечных LK это узел в подробностях не виден. Можно пустить в ход фантазию)
планка, под ней упор, над ней стержень, на нем опять планка, поднял-повернул-открыл. Ручка.... думаю ее не делать, вроде не везде есть.
Прикрепления: 3843790.jpg (36.4 Kb)


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"


Сообщение отредактировал Dimon - Вторник, 26.01.2021, 22:18
 
ПайперДата: Вторник, 26.01.2021, 22:56 | Сообщение # 6
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
1. Да, думаю 0.5 - 0.6 - оптимальный баланс между копийностью и смотрибельностью.
2. Болтовые соединения присутствуют ещё на бортах МТО, по три - на торцах бронекорпуса около откидного водительского забрала, и спереди и сзади в основании башни. Вообще, практически всё, что на фото корпуса выглядит более крупно, чем остальные заклёпки - это они есть. 
Да, специально их менять - извращение. Но если, всё равно, морочиться и сверлить посадочные под новые метизы, то уж надо сделать это красиво smile
3. Да, это та же машина. Здесь, на более чётком фото видно, что амбразура симметрична, как яйцо. Поэтому возник вопрос к смещению на сделанной Вами, - так надо, или так получилось? smile
На самом деле, если говорить про оригинал, то какое-то нетипичное решение с такой формой.
4. На всё той же тарнопольской машине он неплохо виден. Оттуда и выводы.


Don`t war, make kits ;)
 
DitrichДата: Вторник, 26.01.2021, 23:18 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 645
Репутация: 114
Статус: Оффлайн
Цитата Пайпер ()
3. Да, это та же машина. Здесь, на более чётком фото видно, что амбразура симметрична, как яйцо. Поэтому возник вопрос к смещению на сделанной Вами, - так надо, или так получилось? smileНа самом деле, если говорить про оригинал, то какое-то нетипичное решение с такой формой.
Так все просто, у максимки линия прицеливания смещена влево, прицел рамочный откидной, мушка с левой стороны кожуха примерно градусов на 15 от вертикали. Отсюда и вывод по форме - яйцо, смещенное хвостиком влево, что бы не перекрывалась линия прицеливания при максимальном возвышении. Кстати на фото из отстойника тоже смещение заметно (мне во всяком случае, учитывая что дверь открыта вперед от плоскости фото)

По шпинделю дело  ясное, что дело темное. Оставлю как есть)

С болтами попробую разобраться в меру сил и возможностей.
Прикрепления: 0720294.jpg (19.0 Kb) · 2986806.jpg (34.6 Kb)


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"


Сообщение отредактировал Dimon - Вторник, 26.01.2021, 23:29
 
DitrichДата: Четверг, 28.01.2021, 09:45 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 645
Репутация: 114
Статус: Оффлайн
Начал переклепывать башню и неожиданно возник вопрос по скворечнику на крыше.
И в модели и на фото виден некий крепеж в задней части, располагается он симметрично по обе стороны

Вкралось подозрение, что это ось поворотной заслонки, закрывающей дырку сзади, что вполне логично. Дырка на столько огромная, что в нее не то что пуля, а много чего еще нехорошего может залететь. Как уже обсудили, фото башни с кормы практически нет, а на тех что есть ничего не рассмотреть. Тем не менее что-то круглое просматривается...)))

Есть подозрения, что это поворотное крепление заслонки, закрывающей щель. Соответственно сама заслонка представляет из себя гнутую пластину.

Какие мнения?
Прикрепления: 5503526.jpg (73.7 Kb) · 2700749.jpg (20.2 Kb)


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"


Сообщение отредактировал Dimon - Четверг, 28.01.2021, 09:47
 
olimpixДата: Четверг, 28.01.2021, 10:49 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Вендоры
Сообщений: 56
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Эх, Дмитрий, здоровские мысли, спасибо!
смотрю с удовольствием)


С уважением, Эдгар
 
DitrichДата: Четверг, 28.01.2021, 22:18 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 645
Репутация: 114
Статус: Оффлайн
Пока форумчане думают, безумные гномы работают как проклятые за еду
Вот переклепали башню, прорезали смотровую щель в лобовой части скворечника, добавили трубу для установки сигнальный знаком и соорудили заднюю задвижку скворечника (хорошо хоть в открытом положении)


Прикрепления: 0804470.jpg (32.4 Kb) · 8111818.jpg (63.0 Kb) · 1869153.jpg (59.8 Kb) · 4854121.jpg (53.7 Kb) · 8702059.jpg (81.8 Kb)


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"


Сообщение отредактировал Ditrich - Четверг, 28.01.2021, 22:21
 
MerinДата: Четверг, 28.01.2021, 22:35 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2590
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
Мощные доработки. Нет предела совершенству  biggrin  CSM и так достаточно подробные модели но ваши доработки выводят их уже просто на уровень максимального соответствия.

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
DitrichДата: Четверг, 28.01.2021, 22:45 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 645
Репутация: 114
Статус: Оффлайн
Цитата Merin ()
Мощные доработки. Нет предела совершенству biggrin CSM и так достаточно подробные модели но ваши доработки выводят их уже просто на уровень максимального соответствия.
Да ладно... ничего тут прямо супер доработанного нет, просто косметика biggrin 
а что касается CSM, модель берет исключительно эксклюзивом. Просматривая отливки последующих, прихожу к выводу, что Ланчестер это пожалуй самая слабая из 1/35. Много упрощений, толщина бронекорпуса конская (на виде снизу весьма заметно, над дверями и в боковых форточках тоже). клепка и болты оплывшие... Хорошая, но весьма средняя модель в общем, без доработок никак. ничего кардинального, но детали надо добавить.
Вот только на спицы я не решусь... это точно!


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
 
MerinДата: Четверг, 28.01.2021, 22:59 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2590
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
Ditrich, Ланчестер не самая слабая  wink  а просто первая модель фирмы в новой для нее ступени развития. Советую прочесть интервью которое Олег опубликовал на стр. CSM у нас на форуме, очень познавательная беседа с одним из "отцов" CSM Эдгаром Лиепиньш  (не уверен в правильности склонения фамилии). Очень интересно.
Кстати Эдгару ваше стройка, судя по коменту выше, так же зашла  smile


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"


Сообщение отредактировал Merin - Четверг, 28.01.2021, 23:01
 
DitrichДата: Четверг, 28.01.2021, 23:15 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 645
Репутация: 114
Статус: Оффлайн
Merin, как говорил Остап Ибрагимович - "Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды" tongue
Но раз зашло - ловите доработку крепления фар


Осталось барашки придумать biggrin
Прикрепления: 9603539.jpg (76.4 Kb) · 4227120.jpg (60.2 Kb)


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"


Сообщение отредактировал Ditrich - Четверг, 28.01.2021, 23:21
 
DitrichДата: Четверг, 28.01.2021, 23:17 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 645
Репутация: 114
Статус: Оффлайн
О и ник сменился))) Пайпер, благодарствуйте!

Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей