Пайпер, хороший обзор, от меня + захотелось такой себе в запасы, но подожду. Модель новая, и может кто-то из производителей афтемаркета сделает правильные колеса, так как делать круглые детали на коленке одна головная боль. Мой канал на YouTube Stas'Hobbies
Сегодня, можно сказать за день, собрал машинку. В реальности не такой уж он и страшненький По размеру бтр чуть меньше Аустина, я глядя на фото, представлял его поменьше. Стыкуемость, впрочем как обычно, на ура. Правда в этот раз присутствует легкий облой и местами небольшие литниковые швы. Но все не критично и легко исправляется. Если Олег не против то могу разместить фото стройки прямо здесь и вести совместную стройку. Если против, от открою отдельную тему (просто реально вряд ли в ней будет больше пары страниц). “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Пайпер, ну модель собрать не велика заслуга, а вот накопать на нее материалов и разобраться в ее истории другое дело. Пока все думаю как колеса привести в нормальный вид Вариант с распилом обода уже не кажется предпочтительным. Пластик модели достаточно твердый, опасаюсь выйдет не айс. А вот выклеить новый широкий обод из пластика может оказаться вполне нормальным вариантом. Но сначала опробую, а потом уже буду пилить колеса. Нет желания их запороть. Из доделок, пока на фото увидел только крючки которые соединяют откидывающиеся части боковых панелей с откидушками заднего и переднего бортов боевого отделения. Еще, похоже, что для усиления эти самые передняя и задние части, а так же центральные бортовые части имели раму из дерева. думаю показать это при окраске.
“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Снимал сегодня только раму с полом ( с бортами работал после этого), ну и заодно сравнение с Аустином (ну и конечно опробовал разноцветный пластик для фона при фотографии, который недавно получил )
“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Четверг, 06.05.2021, 22:19
Пока все думаю как колеса привести в нормальный вид
Вопрос, ответ на который я не смог разглядеть на представленных тут фото: в чём конкретно отличие колёс? Только ли в ширине обода и грузошины или там всё было толще - спицы, ступица, обод и шина?
Ankay, а вопрос то хороший судя по фото все колесо более усиленно. Более пристально рассмотрел все колесо, а не только обод... и увидел, что спиц то на заднем колесе больше чем на переднем... но к счастью ребята из CSM это увидели раньше и все отлили как надо. Так что усиливать будем только обод и грузошины. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
А если снять форму с торца обода, отлить в неё из смолы 4 кольца, которые потом наклеить на очищенный обод? Естественно, с контролем толщины получаемого пакета... Я по такой технологии в конце 90-х отливал колёса на самодельную sIG-33. Ничего, не развалились, до сих пор стоят)))
А если снять форму с торца обода, отлить в неё из смолы 4 кольца, которые потом наклеить на очищенный обод?
А если просто взять пластик (или 0,7 или 1) и вырезать из него кольца? Для такого экзерциса есть как специнструмент, так и ручками элементарно делается из циркуля и ножки рейсфедера минут за 20 и на всю оставшуюся жизнь. Я так с "деревянными" колесами на пушки поступаю, когда толщины не хватает. Те же УМовские трехдюймовки например.
Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
А если просто взять пластик (или 0,7 или 1) и вырезать из него кольца?
Можно и так, но тогда придётся переклёпывать обод заново. Лично у меня это без матов не выходит: то сверло убежит, то ващще сломается, то клей выступит в самом неудобном месте(((( Словом, кто-то соберёт так как есть, кто-то будет ждать допы, а кто-то начнёт пилить. Способов масса, и каждый выбирает по себе, по своим склонностям и способностям.
Можно и так, но тогда придётся переклёпывать обод заново.Лично у меня это без матов не выходит: то сверло убежит, то ващще сломается, то клей выступит в самом неудобном месте((((
Все как-то сложно....))) Что мешает, если нет пробойника подходящего, взять тянутый литник нужного диаметра, нарезать блинов и просто посадить их не клей? При необходимости подровнять шкуркой. С пробойником конечно проще, нарубил дошираку и приклеил! Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
Теперь как делал. 1) вырезал из тонкого пластика Evergreen полоску 5,5Х63,5мм протянул через край стола, склеил в кольцо. Заровнял стык. Будет новым ободом.
2)срезал ножом резину с колеса пластик твердый, режется не ахти как. Поэтому срезал только резину до обода, и так резал и думал "вот загублю колеса и модель в урну" На фото кстати видно, что облой на спицах и внутри обода есть, надо будет убирать.
3) пилкой для ногтей с крупным зерном сточил родной обод. В одном месте, признаюсь честно, слегка перестарался и переточил ушли заклепки. Придется в этом месте немного грязи накидать потом. Если стачивать на станке, то можно идеально сделать. Но не стал. побоялся цанговый зажим ступицу покорежит. Склеил воедино кольцо нового обода и центральную часть родного колеса. Рядом переднее колесо с наклеенным скотчем с разметкой под сверление.
4) из толстого пластика вырезал полоску в 4,5мм шириной и наклеил на обод "резину". Подгонял по месту, стык зачистил.
На одно колесо ушло примерно 3,5 часа (только обода сохли с вчерашнего вечера). Результат, как по мне вполне позволяет использовать этот способ. А как думают коллеги?
С сверлением резины пока все печально даже с разметкой, линия пляшет и выглядит не на отлично. Буду думать. Может действительно надо какую то приспособу мудрить. Всегда есть в запасе вариант оставить гладкими. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Суббота, 08.05.2021, 20:14
По сверлению резины - думаю, можно было попробовать сделать углубления протектора в пластике ещё на стадии вырезания полосы, перед потяжкой её о край стола для скручивания. Ровную полоску куда легче разметить, да и держать её гораздо удобнее, чем круглую деталь. Но и так всё вышло очень и очень неплохо! Кроме одногог момента: я ведь недаром спрашивал, что именно отличало передние и задние колёса. Вы ответили:
ЦитатаMerin ()
судя по фото все колесо более усиленно
Исходя из этого я и пытался дать совет выше, чтобы часть обода с заклёпками так же казалась толще. Пока же есть бросающаяся в глаза разница между передним колесом и задним: Насколько этот момент принципиален - решать только вам)))))) Повторюсь: и так здорово смотрится!
Пысы: полоска дошипласта, перфорированная отверстиями с нужным шагом, и наклееная поверх грузошины даст вам нужный рисунок протектора.
Сообщение отредактировал Ankay - Воскресенье, 09.05.2021, 03:53
Ankay, момент то принципиален - только переклепывать обод желания не было думал обойтись малой кровью. Да, так же думал, перфорацию нанести на полосу до приклейки. Но проблему это не решает, на чутка сместил сверло при сверлении и все, весь рисунок гуляет. К тому же, передние колеса все равно надо сверлить по месту. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Но проблему это не решает, на чутка сместил сверло при сверлении и все, весь рисунок гуляет.
Можно попробовать намечать места сверления иголкой. При определенной сноровке можно добиться результата, то бы сверло вообще не гуляло.
ЦитатаMerin ()
К тому же, передние колеса все равно надо сверлить по месту.
Вот тут да. И может получится так, что при разном способе нанесения перфорации передние и задние колеса будут отличаться видом рисунка перфорации.
Есть еще старый вариант, это по размеченному пройтись раскаленной иголкой. Я так на заре своей модельной юности лет в 16-18 делал с пластиком. Иголка в хирургическом зажиме над газом. А потом тихонько тюк в нужное место и готово отверстие. Удавалось даже избавляться от части оружия зажатого в руках у ранних наборов минифигур дрэгона. Ну то есть работать удавалось очень аккуратно.