| 
				
				Штабной автобус ГАЗ-05-193
				 | 
 | 
| skiff60 | Дата: Вторник, 09.03.2021, 15:38 | Сообщение # 46 |  
 Лейтенант 
Группа: Участники 
Сообщений: 591 
Репутация:  40 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата [RvD]-Alpenshutze- (  )   Восстановленный из копаных и новодельных деталей автобус. У меня бы язык просто не повернулся бы назвать его "уцелевшим"  Лично у меня вопрос один: насколько точно восстановлен по отношению к оригиналу? Я выше писал, что общий интерьер практически совпадает с фото довоенного образца, а также элементы каркаса крыши с чертежами. Все это я в теме приводил.
 |  
|   | 
 |    | 
| NICE | Дата: Вторник, 09.03.2021, 21:31 | Сообщение # 47 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1886 
Репутация:  472 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата [RvD]-Alpenshutze- (  )   Восстановленный из копаных и новодельных деталей автобус. У меня бы язык просто не повернулся бы назвать его "уцелевшим"..  это слова Пашолока.
  Мой видеоканал
 |  
|   | 
 |    | 
| skiff60 | Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 15:19 | Сообщение # 48 |  
 Лейтенант 
Группа: Участники 
Сообщений: 591 
Репутация:  40 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Приветствую всех! Пытаюсь самостоятельно изготовить каркас крыши. Пока получается так:
    Передний вентиляционный короб пришлось перенести несколько назад. В предлагаемом производителем варианте он находится в кабине водителя, что нормально для простого пассажирского автобуса,  а при наличии перегородки в кузове автобуса (как в данном случае) система вентиляции свои функции не выполняла бы.
 
 |  
|   | 
 |    | 
| skiff60 | Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 15:31 | Сообщение # 49 |  
 Лейтенант 
Группа: Участники 
Сообщений: 591 
Репутация:  40 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Постарался сделать сделать вентиляцию максимально приближено к прототипу, в итоге через отверстия в решетке проходит не только воздух, но и рассеянный свет:
   
  Хотя, пересмотрев доступные фото реальных автобусов и машин на их базе, установил, что вентиляционные колпаки могли варьироваться по расположению на крыше, могли присутствовать и в единственном количестве, а чаще вообще отсутствовали.
 
 |  
|   | 
 |    | 
| skiff60 | Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 15:51 | Сообщение # 50 |  
 Лейтенант 
Группа: Участники 
Сообщений: 591 
Репутация:  40 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Осталось сделать освещение в салоне. Производитель предлагает просто наклеить входящие в набор выпуклые круглые детали из прозрачного пластика в качестве плафонов фонарей. Хочу попробовать изготовить плафоны из белого или матового "стекла". Вопрос - как? Опыта в данном направлении не имеется, все фары до этого изготавливал из идущих в наборах деталей или с использованием продукции Эльф (с прозрачными линзами). Коллеги, у кого есть опыт или информация - подскажите как лучше это сделать? Выдавить из листового пластика? выточить из... чего? покрасить предлагаемые в наборе детали? чем - краской? лаком? снаружи или изнутри? Так же вопросы и по "световой панели" над ветровым стеклом водителя:
   Если по цвету дополнительных фонарей мы уже ранее дискутировали, то по способу их изготовления я тоже пока в непонятках. Можно прикупить эльфовские красные фонари соответствующего размера и попытаться установить их (можно даже с ихними же отражателями). Но у них только красного цвета, а если делать белые или синие? Кто может что-то подсказать? Внутреннюю часть этой "световой панели" думаю покрасить в черный цвет, а потом просто вклеить прозрачную прямоугольную деталь из набора. Спасибо всем за внимание, особенно тем, кто подскажет ответы на эти вопросы.
 
 
 Сообщение отредактировал skiff60 - Воскресенье, 14.03.2021, 15:54  |  
|   | 
 |    | 
| NICE | Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 21:44 | Сообщение # 51 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1886 
Репутация:  472 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | skiff60, на своей эмке плафон в салоне я красил белой краской, а сверху добавил капельку футуры. результат мне понравился. дополнительные фонари над лобовым стеклом, если они из прозрачного пластика, можно покрасить лаками Тамия или Ганза в любой цвет.
  Мой видеоканал
 |  
|   | 
 |    | 
| Merin | Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 21:57 | Сообщение # 52 |  
 Полковник 
Группа: Участники 
Сообщений: 2609 
Репутация:  222 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Все стеклянно-светящееся крашу по одному принципу. 1) Сначала серебрянка 2) сверху прозрачный лак тамия (если просто молочный цвет, то в прозрачный лак тамия немного белого добавляю) 3) потом если хочу добавить блеска, можно капельку футуры еще сверху (как в посте сверху советовали)
  “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях” 
   Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 |  
|   | 
 |    | 
| skiff60 | Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 22:33 | Сообщение # 53 |  
 Лейтенант 
Группа: Участники 
Сообщений: 591 
Репутация:  40 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Merin, NICE,  Спасибо за советы: буду "тренироваться на кошках".
 |  
|   | 
 |    | 
| panzerer | Дата: Вторник, 16.03.2021, 21:33 | Сообщение # 54 |  
 Лейтенант 
Группа: Участники 
Сообщений: 699 
Репутация:  29 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Ух... Вы тут уже как продвинулись. Потолок кузова отлично получился, осталось плафоны освещения установить.  Не нужны армейскому автобусу маршрутные фонари. Ранние партии автобуса были без аншлага и маршрутных фонарей. По бокам были просто вентиляционные щели по три штуки с каждой стороны, а по центру прямоугольное окно. Как на ранних ГАЗ -3. Еще встречаются с аншлагом,  так же  по бокам вентиляционные щели,по центру прямоугольное окно и без маршрутных фонарей ( дополнительных). Ну и последние как у ГАЗ -03-30, думаю это скорее всего типично для упрощенного автобуса. А если они и были как мне кажется стекло было белого матового цвета или их закрашивали. На фотографиях не понятно. Или просто закрашенные в защитный цвет вместе с автобусом. На крыше было два воздухозаборника,  на чертеже передний по ходу движения, задний наоборот против. На фотографиях их установка попадаются и перевернутые на оборот, так же оторванные или снятые я думаю! С чем это связанно не знаю, возможно, чтобы меньше или больше проветривался салон, в зависимости как они повернуты. Вроде бы понятно написал. Чем Вам не угодили фонари от Миниарта? 
 |  
|   | 
 |    | 
| NICE | Дата: Вторник, 16.03.2021, 23:29 | Сообщение # 55 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1886 
Репутация:  472 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | пример моего плафона.
 
    
  Мой видеоканал
 |  
|   | 
 |    | 
| panzerer | Дата: Среда, 17.03.2021, 06:35 | Сообщение # 56 |  
 Лейтенант 
Группа: Участники 
Сообщений: 699 
Репутация:  29 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | NICE, Отлично покрашен салон, а где ход работы можно посмотреть?
 |  
|   | 
 |    | 
| NICE | Дата: Среда, 17.03.2021, 11:33 | Сообщение # 57 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1886 
Репутация:  472 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | panzerer, в моей группе вк
  Мой видеоканал
 |  
|   | 
 |    | 
| panzerer | Дата: Среда, 17.03.2021, 12:13 | Сообщение # 58 |  
 Лейтенант 
Группа: Участники 
Сообщений: 699 
Репутация:  29 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Ок спасибо.
 |  
|   | 
 |    | 
| skiff60 | Дата: Четверг, 18.03.2021, 01:34 | Сообщение # 59 |  
 Лейтенант 
Группа: Участники 
Сообщений: 591 
Репутация:  40 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | panzerer, Спасибо за интерес к работе. Вы абсолютно правы... в основном такие автобусы (судя по архивным фото) были с плоской передней панелью. Но... мне просто хочется сделать с аншлагом. По фонарям определился - буду делать белыми: опять же, просто считаю, что с ними интереснее, и не противоречит исторической действительности. По воздухозаборникам... ну да, мы говорим на одном языке. И, по-хорошему, их на большинстве автобусов не было, но... хочу). И опять же... не противоречит. По проделанной мной работе... в настоящий момент все-таки "суслика" решил поселить: решил перенести задний воздухозаборник несколько назад - так более достоверно и дает возможность уместить плафон третьего фонаря в соответствии с понятиями "прекрасного", очень жаль ломать уже сделанное (фото чуть позже). _______________________________________ "Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее - заимствовано у соседей
 
 Цитата NICE (  )   пример моего плафона.   Я видел в ВК. Очень понравилось. Возможно, даже так:Цитата Merin (  )   (если просто молочный цвет, то в прозрачный лак тамия немного белого добавляю)  Пока экспериментирую с   покраской. Но плафоны уже собрал.
 Цитата panzerer (  )   Чем Вам не угодили фонари от Миниарта?  Собрал с родными фонарями. На момент формирования ТОГО своего вопроса я просто не знал как их покрасить.
 
 Сообщение отредактировал skiff60 - Четверг, 18.03.2021, 01:36  |  
|   | 
 |    | 
| skiff60 | Дата: Вторник, 23.03.2021, 15:34 | Сообщение # 60 |  
 Лейтенант 
Группа: Участники 
Сообщений: 591 
Репутация:  40 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Модель практически собрал. Не стал фотографировать двигатель и раму - там все идет стандартно, на форуме выкладывали не одну модель ГАЗ-ААА от Миниарта, а я собрал все по инструкции. Вот кузов автобуса - другое дело, их еще на этом сайте не было. Итак, как писал выше: перенес задний вентиляционный короб ближе к корме, попробовал соорудить фонари "по мотивам" фото Пашолока, в качестве плафонов использовал штатные из набора (пока просто приложил, перед тем как клеить буду красить, да и кое-какую механическую работу проведу дальше), по периметру каркаса крыши из сыростирола воспроизвел дополнительную обивку из дерматина:
  
 
 
 Сообщение отредактировал skiff60 - Вторник, 23.03.2021, 15:36  |  
|   | 
 |    |