Вот и дотянулись мои ручки до залежалого у меня вертолета))Пока заканчивается работа над Ошкошом,и пока у меня есть желание продолжать собирать вертолеты.Надо делать.)Думаю,что эта работа не займет много времени,так как на вертолет все куплено.Собственно;старый набор от Академа+Биг набор травла от Эдика(включая маски для фонаря),и самое главное-декали от Двух Бобов.
Те,декали,что идут в комплекте сразу идут в мусор.Их даже не одолеет акриловый растворитель))Вертолет буду делать,что называется"по полной"Вообще, это диорама.)Разместил в разделе авиация,так как возможно этим привлеку внимание спецов от авиации))Да и строить кроме верта,особо нечего.Два Хамви которые будут на диорамке,уже готовы и потребуют небольших изменениям.Суть действа таково:Опять вторая фаза войны в пустыне.Кобра получила повреждения от зенитной артиллерии противника и совершила вынужденную посадку.Пилоты получили ранения.На место жесткой посадки,прибыла группа DART(команда оказания помощи терпящим бедствие).Будем считать,что приземление произошло на "своей"территорией и не далеко от основных сил))Одного пилота грузят на носилках в мед Хамви. Все таки решил его убрать с диорамы"Афганистан".Оставил там вакантное место для будущего Мрапа от Кинетика РГ-32)))Медиков с носилками придется дождаться от Трумпа. Остальные участники вроде,есть.Правда, нужны небольшие"хирургические" вмешательства)Теперь,что касается непосредственно Кобры.Постараюсь воспроизвести на ней все, что можно открыть.Не очень хочется делать ее совсем разбитую(Положение,думаю будет примерно такое.
Хотя возможно и такое бесплатный хостинг картинок Ну,может градус будет не такой заваленный.Может у кого есть фото слегка под стреляных Кобр?))Что касается окраски,то я выбрал обычную серую машину с "акульими зубами"Вот,что мне не нравится,так это опять пустынный ландшафт((Придется изобразить хоть какие то кусты.))
Сообщение отредактировал udgin69 - Понедельник, 28.01.2013, 03:50
Привет Женя! С удовольствием слежу за твоими блогами. Вот в помощь несколько фото эвакуации морпехами раненного, может пригодятся http://www.militaryphotos.net/forums....8 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Спасибо,Андрей за ссылку.Интересные фото есть. Bundeswehr, Да,по большому счету,нужно много делать((Меня пугает восстановление клепки, после удлинения фюзеляжа((Пока два варианта;плюнуть на длину либо в передней части сделать внутреннюю клепку?На Скэйле прекрасная стройка.Но человек пилит Кобру уже 1,5 года(!)У меня выделенно меньше времени)))Фонарь исправлять не нужно,так как он будет открыт и частично разрушен(?)С втулкой,двигателями и лючками, я думаю справлюсь .РБшный Гатлинг мне быстро не достать((Буду делать его .Он по легенде,будет оторванный.И будет лежать рядом))
udgin69, Удачи. Вы замахнулись на серьезную работу. Малейшая ошибка и будет за три метра видно, что на диораме лежит просто пластиковая моедль. Тут куча ньюансов которые просто необходимо учитывать. Боюсь не только клепку переделывать (которая на этой моедли страшная как моя жизнь ! ) также наверняка нужно будет из фольги или жестьи переделывать часть панелей которые естественно деформируются, доделывать кучу проводов, шлангов, систем, делать нутро фюзеляжа и т.п.
udgin69, Просто восхищаюсь Вашей творческой плодовитостью, оригинальностью идей и их реальным воплощением....от души желаю удачи...и буду конечно следить с интересом!
Becov, xexsus, Спасибо.Тут вот какая штука:Кобра не совсем будет упавшей))Скорей, вынужденная аварийная посадка.Например, вызванная ранением пилотов.Пока в мыслях немного завалить ее на бок и сделать отломанную одну лопасть.Такого варварства,как на фото с Апачем я не потяну))Пока определился;фюзеляж удлинять,оклеивать фольгой переднюю часть и катать клепку.Ну,и о чем писал выше;лючки ,двигатели,втулка.Посмотрим-как пойдет?))
Добавлено (06.02.2013, 15:28) --------------------------------------------- Маленькими шашками,продвигаюсь вперед)Вживление травления в модель занимает кучу времени.(На изготовление всяких ремней и пряжек,ушло почти два(!)вечера.На сегодня,почти закончил работы по кабине.Удлинил фюзеляж на 4,8 мм.После склейки половинок,пройдусь еще шпатлевкой.Не понял прикола с Эдуардовскими масками.((Зажали положить еще листик с масками для внутренней стороны фонаря((Предлагают их использовать дважды, в последовательности указанной в инструкции((Сделать это практически невозможно,так как они рвутся по линии разреза((
Добавлено (08.02.2013, 01:36) --------------------------------------------- Обновлюсь немного.Вот ,что сделал за пару вечеров.Удлинил лыжи.Прошелся еще раз шпатлевкой.Ну и двигатель.
Отчитаюсь для прогресса)))Продолжается ковыряние с травлением.Сделал сопла.Начал делать подвесы с вооружением.Выпилил отверстия под воздухозаборники. Снизу сделал масло радиатор.Сейчас делаю прожектор.Работки с этим вертолетом....(((Завтра все за шпаклеванное придется полировать((Самая "любимая" моя работка
Обновлюсь.Ох,нелегкая эта работа.....Топтание на месте с этим вертолетом((Постоянные какие то переделки,после упорного всматривания в фото прототипа.Вроде деталей немного,а столько времени уходит.(Попытался исправить нос шпатлевкой.Ну,хоть как то стал похож на НТС. Начал делать ПТУРСы. Уже второй день ковыряюсь.На каждую ракету уходит около часа времени.Вообще, этот Эдик нудный попался))Это конечно не СЛАТ на Страйкер,но тоже тоскливо мелочевку клеить. Сделал из иголок Гатлинг. Не РБ,но лучше чем в коробке.)Ну,и по мелочи всякие подножки,антенки.
Да, Жень, нашел ты себе занятие. Хотя, надо признаться, учитывая преодолеваемый геморрой, выходит очень неплохо. Просьба: делай фото побольше разрешением, хочется все рассмотреть, особенно пушку Гатлинга.
Да,уж....Вот ,что сегодня сделал за ВЕСЬ день(((И это всего одна штука((Более 60 ти фототравленных деталей!Так можно весь энтузиазм убить.))Долго желания не будет травленкой заниматься.