Позавчера, как раз к своему ДР , получил вот этого красавца:
и хоть и пообещал не начинать стройку пока не закончу со своим двух этажным автобусом, но каюсь, не удержался Сначала о том, как дошел до такой жизни строить модель самолета. Глядя на работы уважаемого коллеги Serg77 в теме "Авиация" , да и другие форумчане периодически подкидывали дровишки в огонь, постепенно появилась желание собрать что то летающее в 32. Так как, пока к 72 остыл полностью, мелковат он для меня стал. Хотелось чего то с подробным кокпитом, оружием и т.д. Даже подумывал показать машину на ТО с полностью раскрытыми люками...но как то не загоралось Пока проглядывая, что есть в 32, не увидел самолеты Первой Мировой.. и тут еще не запылало, но уже стало горячо. Может кто уже читал, но повторю, начинал стройку моделей именно с самоделок самолетов того периода по чертежам в "Моделисте-Конструкторе" в 50 масштабе. Да и к моим броневанам того периода неплохое дополнение. Начал выбирать с чего начать, но чего то не хватало для того что бы определиться. Мучился месяца два, все решая стоит или нет. Пока в теме Serg77 по стройке МиГ-23 коллега andreiali не кинул ссылку на модель фирмы Wingnut Wings. После просмотра их сайта пригорело по полной и понял пора брать.. Было только одно но... где и почем? Цена конечно но. хотелка она же важнее. Просматривая варианты наткнулся на объявление, человек распродавал что не успел собрать. Цена была ниже чем при других вариантах, тем более моноплан (для начала надо вспомнить как с расчалками работать, их тут поменьше). Так я и получил сие чудо. Сначала о прототипе Fokker E. I был первым настоящим истребителем, благодаря синхронизатору позволяющему стрелять из пулемета сквозь винт. Moran у французов был первее, но у него не было синхронизатора. Просто стояли металлические отсекатели на лопастях винта. Которые то же позволяли стрелять через винт. После появления Фокки начали резать самолеты Антанты аки ястребы курей. Этот период даже назвали "бич Фоккера", и господа английские лорды посвятили целое заседание решению вопроса- что делать с тотальным доминированием Фоккера. Но все решили, как обычно, не политики а конструкторы. Создание все большего количества истребителей бипланов оснащенных синхронизаторами пулемета заставляло Фоккера модернизировать свою машину, последовательно создавая модификации от Е1 до Е4. Но все было зря, время в общем то архаичного моноплана прошло. Наступила эра бипланов. Теперь к модели. Открыв коробку видим вот что: литники фоткать не стал, их 7 штук + стекляшка + плата травления. удивительного там ничего нет. Пластик и пластик. А вот дальше ну простыня декали, это понятно: но вот инструкция, это господа что то! Если раньше, для меня, лучшими были схемы от Cooper State Models, то теперь пальма первенства однозначно у WW. Это не скупая схема сборки, это книжка целая, с фотографиями, рассказами о вариантах и модификациях, пояснениями и еще много чем. вот только часть ее: вроде и не так много деталей в модели, а смотришь, насколько все вкусно и с душой сделано и денег что отдал не жалко. Хотя вру жалко за эти деньги вышел бы танк с интерьером, на несколько месяцев постройки... ну думаю сборка расставит все точки над и, тогда и решу стоит или нет продолжать. Но штуки 4 самолета которые интересны на всякий присмотрел. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Понедельник, 02.03.2020, 22:40
Вариантов окраски 5 но выбирать буду из трех, впрочем они не сильно отличаются. Первый это летный прототип, он интересен батареей из трех!! пулеметов в носу. Хоть на нем и летал сам Фоккер и Отто Паршау (8 побед), но все же прототип в серии третий пулемет сняли для улучшения характеристик. Остальные варианты только с двумя. макс Имельман (15 побед) пока лидер: ну или еще вариант Курт Винтгенс (19 побед) тут хоть какое то отличие в окраске в виде полос: “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Понедельник, 02.03.2020, 21:38
О еще хочу поделиться интересным, что узнал штудируя эту тему. Оказывается одним из основателей Wingnut Wings является знаменитый режиссер Питер Джексон (трилогии "Властелин Колец", "Хоббит" сняты им). Он давно влюблен в период Первой Мировой и особо в бипланы того времени. Его любовь вылилась в то что он перевел в цвет и современное качество хронику Первой Мировой и создает на основе этого док. фильм. смотреть тут А так же создал со товарищами компанию Винтаж Авиатор по созданию реплик бипланов 1 Мировой, которые идут на продажу. У самого режиссера целая коллекция самолетов той эпохи. А модельная Wingnut Wings одно из подразделений этой компании, которое опирается на знания и исследования при создании реплик больших самолетов того времени. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Понедельник, 02.03.2020, 21:57
Пословица: "Рожденный ползать - летать не может" имеет как говориться и исключения! Очень интересное дело - стройка швейных машинок. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Мельница это вертолеты Больше подходят "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Инструкция по сборке просто шедевр среди инструкций по сборке.... Этажерки не моё, но аппарат интересный, посмотрю, что получится с большим удовольствием...
Начал со сборки мотора. Все детали расположены на 2 литниках. Они можно сказать универсальные и позволяют собрать любой двигатель семейства Oberursel ( для любой немецкой машины с этим мотором от WW). У нас двойная звезда ротативного двигателя поэтому 2 литника: деталей не очень много, но и сам мотор довольно простой. Ну что сказать стыкуемость просто идеальная, все продумано, питатели тонкие и легко удаляются, даже с тонкими тягами толкателей клапанов никаких заморочек. На цилиндрах питатели подведены к тыльной стороне, что бы после удаления не думать как оребрение охлаждения цилиндров восстанавливать. Получаем очень даже симпатичный мотор: для тех, кто не "танке" ой не на "крыле" возможно будет интересно прочитать об особенностях ротативных моторов довольно интересно и подробно все описано для тех кому лень читать, можно просто глянуть запуск восстановленного ротативного Гнома “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Вторник, 03.03.2020, 13:32
Serg7, буду стараться что бы не упасть в грязь лицом. Сергей, а какую именно краску АК для алюминия используете? Думаю Тамия не даст нужного эффекта. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Инструкция по сборке просто шедевр среди инструкций по сборке....
ага, в ней еще и 30страниц + на сайте можно в PDF скачать ее и любоваться сидя в туалете там же на сайте к каждой модели есть подборка исторических фото по ней... короче "все включено" в действии “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сергей, а какую именно краску АК для алюминия используете?
Да, экстрим металл от АК. Выбор там хороший и в зависимости от того, какой оттенок металла хочешь получить, можно их микшировать. Алюминий тоже бывает разных оттенков - белый, обычный, тёмный, дюралюминий, матовый.
начинал стройку моделей именно с самоделок самолетов того периода по чертежам в "Моделисте-Конструкторе" в 50 масштабе.
Забавно, но наверно у многих был такой же период в жизни))))) Лет 30 назад по чертежам из Моделиста делал Ю-87, польского "Карася", наш автожир А-7 и самое трудоёмкое: французский "Фарман-4" в 72м масштабе. Забавный был самолётик - пять горизонтальных плоскостей, две вертикальные, куча стоек и жуткая паутина растяжек)))) Пожалуй, сейчас я бы на такое не замахнулся))))