[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Авиация » Fokker E. IV (Wingnut Wings 1:32 (из коробки))
Fokker E. IV
MerinДата: Понедельник, 02.03.2020, 21:15 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
Позавчера, как раз к своему ДР  biggrin , получил вот этого красавца:



и хоть и пообещал не начинать стройку пока не закончу со своим двух этажным автобусом, но каюсь, не удержался  wink
Сначала о том, как дошел до такой жизни  wacko  строить модель самолета. Глядя на работы уважаемого коллеги Serg77 в теме "Авиация" , да и другие форумчане периодически подкидывали дровишки в огонь, постепенно появилась желание собрать что то летающее в 32. Так как, пока к 72 остыл полностью, мелковат он для меня стал. Хотелось чего то с подробным кокпитом, оружием и т.д. Даже подумывал показать машину на ТО с полностью раскрытыми люками...но как то не загоралось  wink  Пока проглядывая, что есть в 32, не увидел самолеты Первой Мировой.. и тут еще не запылало, но уже стало горячо. Может кто уже читал, но повторю, начинал стройку моделей именно с самоделок самолетов того периода по чертежам в "Моделисте-Конструкторе" в 50 масштабе. Да и к моим броневанам того периода неплохое дополнение. Начал выбирать с чего начать, но чего то не хватало для того что бы определиться. Мучился месяца два, все решая стоит или нет. Пока в теме Serg77 по стройке МиГ-23 коллега andreiali не кинул ссылку на модель фирмы Wingnut Wings. После просмотра их сайта пригорело по полной  wacko  и понял пора брать.. Было только одно но... где и почем? Цена конечно  wink  но. хотелка она же важнее. Просматривая варианты наткнулся на объявление, человек распродавал что не успел собрать. Цена была ниже чем при других вариантах, тем более моноплан (для начала надо вспомнить как с расчалками работать, их тут поменьше). Так я и получил сие чудо.
Сначала о прототипе Fokker E. I был первым настоящим истребителем, благодаря синхронизатору позволяющему стрелять из пулемета сквозь винт. Moran у французов был первее, но у него не было синхронизатора. Просто стояли металлические отсекатели на лопастях винта. Которые то же позволяли стрелять через винт. После появления Фокки начали резать самолеты Антанты аки ястребы курей. Этот период даже назвали "бич Фоккера", и господа английские лорды посвятили целое заседание решению вопроса- что делать с тотальным доминированием Фоккера. Но все решили, как обычно, не политики а конструкторы. Создание все большего количества истребителей бипланов оснащенных синхронизаторами пулемета заставляло Фоккера модернизировать свою машину, последовательно создавая модификации от Е1 до Е4. Но все было зря, время в общем то архаичного моноплана прошло. Наступила эра бипланов.
Теперь к модели. Открыв коробку видим вот что:

литники фоткать не стал, их 7 штук + стекляшка + плата травления. удивительного там ничего нет. Пластик и пластик. А вот дальше  wink  ну простыня декали, это понятно:

но вот инструкция, это господа что то! Если раньше, для меня, лучшими были схемы от Cooper State Models, то теперь пальма первенства однозначно у WW. Это не скупая схема сборки, это книжка целая, с фотографиями, рассказами о вариантах и модификациях, пояснениями и еще много чем. вот только часть ее:





вроде и не так много деталей в модели, а смотришь, насколько все вкусно и с душой сделано и денег что отдал не жалко. Хотя вру жалко  wink  за эти деньги вышел бы танк с интерьером, на несколько месяцев постройки... ну думаю сборка расставит все точки над и, тогда и решу стоит или нет продолжать. Но штуки 4 самолета которые интересны на всякий присмотрел.


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"


Сообщение отредактировал Merin - Понедельник, 02.03.2020, 22:40
 
MerinДата: Понедельник, 02.03.2020, 21:37 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
Вариантов окраски 5 но выбирать буду из трех, впрочем они не сильно отличаются.
Первый это летный прототип, он интересен батареей из трех!! пулеметов в носу. Хоть на нем и летал сам Фоккер и Отто Паршау (8 побед), но все же прототип  wink

в серии третий пулемет сняли для улучшения характеристик. Остальные варианты только с двумя.
макс Имельман (15 побед) пока лидер:

ну или еще вариант Курт Винтгенс (19 побед) тут хоть какое то отличие в окраске в виде полос:


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"


Сообщение отредактировал Merin - Понедельник, 02.03.2020, 21:38
 
MerinДата: Понедельник, 02.03.2020, 21:56 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
О еще хочу поделиться интересным, что узнал штудируя эту тему.
Оказывается одним из основателей Wingnut Wings является знаменитый режиссер Питер Джексон (трилогии "Властелин Колец", "Хоббит" сняты им). Он давно влюблен в период Первой Мировой и особо в бипланы того времени. Его любовь вылилась в то что он перевел в цвет и современное качество хронику Первой Мировой и создает на основе этого док. фильм. смотреть тут
А так же создал со товарищами компанию Винтаж Авиатор
по созданию реплик бипланов 1 Мировой, которые идут на продажу. У самого режиссера целая коллекция самолетов той эпохи. А модельная Wingnut Wings одно из подразделений этой компании, которое опирается на знания и исследования при создании реплик больших самолетов того времени.


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"


Сообщение отредактировал Merin - Понедельник, 02.03.2020, 21:57
 
HartДата: Вторник, 03.03.2020, 05:20 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8420
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Пословица: "Рожденный ползать - летать не может" имеет как говориться и исключения! Очень интересное дело - стройка швейных машинок.  pilot

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
MerinДата: Вторник, 03.03.2020, 07:26 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
Hart, скорее ветряных мельниц  biggrin  захотелось побыть  Дон Кихотом.

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
HartДата: Вторник, 03.03.2020, 12:07 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8420
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Мельница это вертолеты biggrin  Больше подходят

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
Serg7Дата: Вторник, 03.03.2020, 12:35 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
Инструкция по сборке просто шедевр среди инструкций по сборке.... biggrin  Этажерки не моё, но аппарат интересный, посмотрю, что получится с большим удовольствием... happy
 
MerinДата: Вторник, 03.03.2020, 13:31 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
Начал со сборки мотора. Все детали расположены на 2 литниках. Они можно сказать универсальные и позволяют собрать любой двигатель семейства Oberursel ( для любой немецкой машины с этим мотором от WW). У нас двойная звезда ротативного двигателя поэтому 2 литника:

деталей не очень много, но и сам мотор довольно простой. Ну что сказать стыкуемость просто идеальная, все продумано, питатели тонкие и легко удаляются, даже с тонкими тягами толкателей клапанов никаких заморочек. На цилиндрах питатели подведены к тыльной стороне, что бы после удаления не думать как оребрение охлаждения цилиндров восстанавливать. Получаем очень даже симпатичный мотор:

для тех, кто не "танке" ой не на "крыле" возможно будет интересно прочитать об особенностях ротативных моторов довольно интересно и подробно все описано
для тех кому лень читать, можно просто глянуть запуск восстановленного ротативного Гнома


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"


Сообщение отредактировал Merin - Вторник, 03.03.2020, 13:32
 
MerinДата: Вторник, 03.03.2020, 13:39 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
Serg7, буду стараться что бы не упасть в грязь лицом. Сергей, а какую именно краску АК для алюминия используете? Думаю Тамия не даст нужного эффекта.

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
andreialiДата: Вторник, 03.03.2020, 13:46 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1769
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
Цитата
какую именно краску АК

Из серии экстрим металл
 
MerinДата: Вторник, 03.03.2020, 14:11 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
andreiali, спасибо!

Serg7

Цитата
Инструкция по сборке просто шедевр среди инструкций по сборке....
ага, в ней еще и 30страниц + на сайте можно в PDF скачать ее и любоваться сидя в туалете  wink  там же на сайте к каждой модели есть подборка исторических фото по ней... короче "все включено" в действии  biggrin


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
MerinДата: Вторник, 03.03.2020, 14:43 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
а если АК заменить на Mr. Metal Color от MR.Hobby, что думаете? а то АК надо ждать а эта есть в закромах.

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
Serg7Дата: Вторник, 03.03.2020, 14:48 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
Цитата Merin ()
Сергей, а какую именно краску АК для алюминия используете?
Да, экстрим металл от АК.  Выбор там хороший и в зависимости от того, какой оттенок металла хочешь получить, можно их микшировать. Алюминий тоже бывает разных оттенков - белый, обычный, тёмный, дюралюминий, матовый.
 
MerinДата: Вторник, 03.03.2020, 14:52 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
Serg7, Понятно. Значит на этом буду с Тамией и Mr.Hobby пробовать, а в дальнейше АК приобрету

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
AnkayДата: Вторник, 03.03.2020, 16:29 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Цитата Merin ()
начинал стройку моделей именно с самоделок самолетов того периода по чертежам в "Моделисте-Конструкторе" в 50 масштабе.
Забавно, но наверно у многих  был такой же период в жизни))))) Лет 30 назад по чертежам из Моделиста делал Ю-87, польского "Карася", наш автожир А-7 и самое трудоёмкое: французский "Фарман-4" в 72м масштабе. Забавный был самолётик - пять горизонтальных плоскостей, две вертикальные, куча стоек и жуткая паутина растяжек))))
Пожалуй, сейчас я бы на такое не замахнулся))))
 
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Авиация » Fokker E. IV (Wingnut Wings 1:32 (из коробки))
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей