По-2 Я уже практически вот на это замахнулся: вроде нашел по более менее адекватной цене. Очень уж хотелось такую дуру-бомбер рядом с истребителями поставить, но сомнения насчет размеров долго терзали. 74х38см- как то, совсем не по детски выходит. Потом начал расчалки на Фоке делать и уже другие сомнения начали мучить, а в радость ли мне такая сборка будет . А теперь еще все до кучи с этим вирусом- пересылки наполовину прикрыли. После карантина чувствую в финансах и так кучу дыр надо будет затыкать... наверное все таки не судьба....пока. А там посмотрю. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Воскресенье, 29.03.2020, 19:41
А так то: открытые движки, кабинки со всеми приборами это же сказка для моделиста. Вон у нас сколько сборок с интерьерами идет.Нравится значит людям. А потом что? Все в броню закатать...и все никто красоты не видит. Печалька. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Зато всё как на ладони, всё видно... огромное поле деятельности для везеринга... Дух захватывает... деньги здесь не причём... всё продашь, а модель купишь...
Serg7, ага только как с ней на столе работать та еще задача, он не намного больше чем модель... вопрос в любом случаи не закрыт, просто идут дебаты в кулуарах моего мозга а вообще у Wingnut Wings таких мамонтов несколько штук. Gotha G1, Gotha G4, AEG G4 Самая красивая английская летающая лодка Felixstowe 91X44см. Если ее собирать-то уже можно считать что яхту строишь В этом году должке был выйти (теперь сильно сомневаюсь) Handley-Page 0/100 и 0/400 95X59см. ну это уже для совсем двинутых у модели специально, как и у прототипа можно сложить бипланную коробку. Но по моему, это не сильно ее уменьшает 30X59см. Да и скучный он какой то, гроб гробом. Так что, для фантазии, поле не паханное. А еще забыл, они Ланкастер анонсировали на этот год-66x97см, ориентировочная цена 350-400 баксов +доставка . Но это, к счастью, не моя тема. P.S. а вообще еще большой вопрос, как по цене, так и по занимаемому месту один бомбер "стоит" 3 "обычных" самолетов, и не факт что зрелищней в коллекции будет? “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Воскресенье, 29.03.2020, 21:15
Сегодня пришлось ехать на работу встречать пришедшие грузы. Ну и заодно засел потом за модель. Полная нирвана закрыты все окна и двери в магазине, музыка на компьютере, и только ты и модель . Не в фильмах про конец света такого не увидишь. Так что, сегодня дотянул растяжки на шасси, наконец приклеил намертво крылья и провел окончательный обгадинг. Осталось натянуть завтра 18 "тросиков" и окрасить винт. Так что скоро будут фото. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сегодня весь день ушел на изготовление и крепление талрепов для основных растяжек. Вышло, как я уже и говорил, 18шт. Провозился что то долго . (Но правда немного времени утром потратил на рестарт окраски двухэтажного автобуса, подписался все же на ГБ). Принцип создания тот же что и раньше. Только в этих кабанчиках петли вклеивал не с двух сторон, а с одной, длинную и продевал насквозь трубочки. И если с нарезкой трубочек и витьём петелек никаких проблем, то вот пройти сверлом 0.3 внутри трубочки, что бы сформировать канал после резки, задача еще та Сломал пол пачки своих сверлышек для ЧПУ, и вроде мега аккуратно все делаешь, но то одним сверлом чуть ли не 10 проходишь, то на одной трубке 2-3 сверла в утиль... Можно конечно упростить задачу. и приобрести что то из такой серии: но и цену дружественной не назовешь (да и с доставкой сейчас весело) и есть в них своя особенность. При приклейки они весьма дубовые и надо точно позиционировать их направление иначе будет смотреться очень неправдоподобно, когда трос и талреп не составляют одну натянутую линию от точки до точки. Поэтому у меня процесс приклейки выглядел так. Нанес каплю клея. Приложил талреп в примерно нужном направлении. Затем, пока клей не встал, прикладывал линейку в двух плоскостях, от одной точки крепления до другой, и выравнивал по ней кабанчик. Потом капал еще одну каплю клея для полной фиксации. Вот что вышло, надеюсь после натяжки троса не расстроюсь. Кстати во время этого "увлекательного" процесса понял что, зря выбирал моноплан по причине меньших растяжек на первый раз, по факту на том же Ньюпоре их явно не больше . Завтра буду мучиться с натяжкой тросов. еще предстоит выбрать какую нить использовать эластичную или нет, у каждой свои плюсы и минусы. Да и крепятся они немного по разному. Но это при условии что силы правопорядка не перекроют свободное движение и я смогу добраться до магазина. А то, есть кажется тенденция к ужесточению “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Четверг, 02.04.2020, 23:13
Кстати. Если забить на талрепы и просто натянуть тросики то времени уйдет в разы меньше, но с ними намного интересней смотрится модель. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Закончил самолетик стоит на полке, глаз радует. Ждет, когда я с винтом работу завершу. Сначала начал подготовительную окраску под акварельные карандаши. Потом, все таки, переключился на вариант акрил+масло+цветные лаки. Как то этот способ посерьезней вид дает, по моему. А вообще нашел несколько вариантов как показать клееный из нескольких слоев различной древесины винт. После сборки остался еще один тип винта из комплекта, может на нем потом опробую другие способы. Ну или при следующей сборке. Кстати к вопросу что косячат только бюджетные фирмы. Отнюдь нет. Wingnut Wings, по моему мнению, по уровню вникания в тему и проработки модели, упаковки и инструкции- одна из лучших. Но и тут читаю "винты на Fokker, были по большей части, окрашены в темно- коричневый цвет, структура дерева не просматривалась" и тут же на соседней странице разворота огромное фото именно той машины что делаю, с хорошо видной слоенкой разных тонов дерева так и хочется спросить: вы когда пишите на свои же фото смотрите? P/S фото завтра буду делать.( ну если за ночь: НЛО не сядет, метеорит не упадет, чума не начнется... ну и т.д. вы в курсе) “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Суббота, 04.04.2020, 20:33
Закончил машину сегодня. Утром захотелось винт полирнуть, взял 5000 шкурку с водичкой... и чуть все не испортил. Пришлось восстанавливать. Так как полировка оказалась опасной вещью, просто задувал 3 мокрыми слоями лака. Перед съемкой увидел что забыл про козырек пилота . “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Понедельник, 25.05.2020, 19:07
Так как жена с нормальным телефоном, на который я до этого фотографировал, лежит с внучкой в больнице, пришлось щелкать на свой. Он конечно не вытягивает такую съемку, даже в световом кубе . Так что выпишут их пересниму, и выложу заново. Простите но пока выкладываю как есть, нет настроения что то делать, очень переживаю за внучку, 1,5 года а температура под 40 . “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Понедельник, 25.05.2020, 19:07