[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Флот » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)
SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)
SALIVANДата: Суббота, 02.04.2016, 18:25 | Сообщение # 331
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата Valesh ()
Может не совсем идеально, т.к. работа не станочная

Блин.... Нет слов... Валера, при таких руках, как у тебя, все станочные фирмы должны просто разориться biggrin


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша

Сообщение отредактировал SALIVAN - Суббота, 02.04.2016, 18:28
 
ValeshДата: Воскресенье, 03.04.2016, 14:41 | Сообщение # 332
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Цитата SALIVAN ()
Валера, при таких руках, как у тебя, все станочные фирмы должны просто разориться

ой, Саша, а как их иной раз не хватает. Ручной труд конечно хорошо! Но время ест зараза biggrin

Обвязка блока и крепление их под марс. Все таки Дмитрий Шевелев прав. Обвязывать блок, вязать бензель удобнее вручную. Не знаю, зачем я клетневалку купил? wink Наверно все таки для клетневания тросов smile которые длинные.









С уважением, Валерий.
 
munk99Дата: Понедельник, 04.04.2016, 12:28 | Сообщение # 333
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1164
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата Valesh ()
Ручной труд конечно хорошо! Но время ест зараза

согласен, но ты просто молоток! твоя Сантисима - это КОРАБЛЬ!
 
ValeshДата: Среда, 06.04.2016, 15:40 | Сообщение # 334
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Дима, спасибо!

Презентую окончание работы над марсами. Установил и собрал все в кучу, так как понимаю, что на модели я это не сделаю biggrin











С уважением, Валерий.
 
HartДата: Среда, 06.04.2016, 15:47 | Сообщение # 335
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8395
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Классно! И это называется модель из коробки... cool

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
ValeshДата: Четверг, 14.04.2016, 11:09 | Сообщение # 336
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
И это называется модель из коробки..

Из нее родимой! Могу фото предьявить biggrin

Наконец я созрел заняться кормовыми фонарями, что и делал два дня.
Вот, что нам предлагает производитель.



Мала того, что они просто большие, они еще и убогие..... Мириться с этим было ни как нельзя. Пересмотрел много информации по изготовлению, ни чего не нашел толком по размерам и сделал как всегда по наитию на "выпуклый морской глаз" при этом из 8 граней оставил 6.













До этого начал подготовку бушприта к установке - обвязка блоками до установки утлегаря.





С уважением, Валерий.
 
HartДата: Четверг, 14.04.2016, 14:38 | Сообщение # 337
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8395
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Валерий, смутно представляю конечно, а фонари при таком расположении каким образом зажигались? Открыли дверцу и на длинной палке поднесли туда свечу? Ветер, качка, не затухнет пламя?

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
SALIVANДата: Четверг, 14.04.2016, 16:42 | Сообщение # 338
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
а фонари при таком расположении каким образом зажигались?

Кстати, у меня тот же вопрос возник. Что, морякам надо было на планширь карабкаться, рискуя жизнью чтобы фонари зажечь? Уж слишком они за корму вынесены.


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
Wisdom90Дата: Пятница, 15.04.2016, 18:25 | Сообщение # 339
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 646
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Пожары были частым явлением в те времена.
 
ValeshДата: Суббота, 16.04.2016, 13:43 | Сообщение # 340
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Кормовые фонари нередко имели весьма внушительные размеры. Об этом красноречиво свидетельствует запись, сделанная 17 января 1661 года секретарем Британского адмиралтейства Сэмюэлем Пеписом после осмотра линейного корабля «Ройял Соверн»: «Лэди Сэндвич, лэди Джеймайма, госпожа Браун, госпожа Грейс, Мэри и ее паж, слуги дам и я — все мы вместе вошли в корабельный фонарь».
Это конечно середина 17 века. Сантисима конца 18 века. В то время фонари были уже не такими огромными. Кстати не так далеко они вынесены от кормы (30-50 см). Моряки того времени были довольно ловкими ребятами biggrin

На днях убедился, что мне не дает покоя практически пустой ют в районе кормы. На чертежах производителя указаны несколько рымов, на чертежах испанцев вообще ни чего в этом месте нет. Как говориться возникшая мысль начала искать материал, чтобы воплотиться во что нибудь. Наличие на некоторых моделях Сантисима "сарайчиков" меня как-то не воодушевило. Несколько раз просмотрел имеющиеся книги в том числе Modeles historiques au musee de la marine - Tome 1 и решил, что возьму за основу французский ют.
Опять же рассматривая данный вопрос понял, что гик у меня оказался коротким, что за корму он выглядывает довольно внушительно. Вернее сказать, что вопрос длины гика и его крепления сподвиг меня на "модернизацию" юта по мотивам 118-пушечника Коммерс-де-Марсель.





С уважением, Валерий.
 
HartДата: Суббота, 16.04.2016, 19:33 | Сообщение # 341
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8395
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Ну чтож пусть будет так. Автору виднее. Главное что все пучком. Смотрим далее.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
ValeshДата: Суббота, 16.04.2016, 21:09 | Сообщение # 342
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
Ну чтож пусть будет так. Автору виднее.


В большей степени это предположения. Не нашел я информации больше wink

Вот фонари французского 118-пушечника Коммерс-де-Марсель - ровесника Сантисима Размер практически одинаковый



А в натуре получилось, что фонари выходят от макушки до низа большой 161 см. а малые 136 см.


С уважением, Валерий.
 
DoctorДата: Вторник, 19.04.2016, 17:25 | Сообщение # 343
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Valesh, а не приведёте ли аутентичную цитату (или ссылку на неё - но не гарантирую, что смогу добраться в силу технической отсталости) на материал о том, что 11 (как минимум) человек "вошли в корабельный фонарь"? Что-то мнится мне, что тут с переводом не совсем верно... Покопался бы. А то какое-то зело большое расхождение с приведёнными Вами данными о размере французских фонарей (пост 343).

Был Doc - взбрыкнул комп - стал Doctor
 
ValeshДата: Вторник, 19.04.2016, 18:06 | Сообщение # 344
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Цитата Doctor ()
а не приведёте ли аутентичную цитату

К сожалению нет. То сообщение скопировано с форума, и ссылки на оригинал нет. По размерам фонарей искал информацию, но ни чего конкретного не нашел, кроме приведенной выдержки.
А то, что размеры разные, так это... и века разные, разные технологии горения, размеры и качества того же стекла.....


С уважением, Валерий.
 
HartДата: Вторник, 19.04.2016, 18:37 | Сообщение # 345
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8395
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
ну про 11 человек это наверное: http://koshkindom.com.ua/html/see/fonar.htm

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Флот » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей