[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Флот » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)
SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)
ValeshДата: Четверг, 21.02.2013, 01:17 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток уважаемые коллеги!
В корабельном моделизме я новичок, но великолепие парусных судов всегда очаровывала. Когда ДэАгостини выпустила Сан Джованни Батиста, я как говориться загорелся, купил первый номер и приступил к его сборке. Конечно марафон длинной в два с лишним года меня не особо устроил. Пришлось кое что переделывать, скупость производителя на нитки вообще не поддается ни какому описанию..... но я его закончил, и сейчас он является очень неплохим украшением квартиры smile
К кораблям из коробки я присматривался давно, и вот жена подарила мне один из них на день рождение.
Постройку Святой Троицы я начал с 01.01.2013 г.
Сделано пока немного. А по совету Артема Николаева (Neo) решил поделиться процессом постройки новой модели с коллегами.

Небольшой экскурс в историю:
корабль построен в Гаване (Куба) в 1769 г. официальное название Santisima Trinidad y Nuestra Senora del Buen Fin и первоначально имел 120 пушек. Позже его огневая мощь была увеличена до 144 пушек на четырех палубах. Многие годы Santisima Trinidad был крупнейшим военным кораблем в мире, значительно превосходя своего английского конкурента HMS Victory и был не намного, но всё же больше французского Bretagne. Длина 59 метров, длина по килю 51 метр, ширина 16 метров.