лексеич, поздравляю с Днем Рождения! Вопрос про автобус, прости, читаю и пишу с планшета, старые страницы не подгружаются. Автобус для чего? Какие требования? Может смогу чем помочь, ибо немного поездил и в них, и рядом, в экспедициях. С уважением! Фёдор Соротокин.
Всё началось с романа Роджера Желязны "Долина Проклятий". Я заразился идеей постапокалиптического мира, и решил послать Экспедицию в Дикие Земли (прообраз Долины Проклятий). Были построены Исследовательский Грузовик, Гантрак, Малый Разведчик, Ремонтная Летучка с топливной цистерной на прицепе (в стадии завершения). Сейчас строю автобус-кемпер для жилья и отдыха членов экспедиции. Дальше в планах тягач с полуприцепом-водовозом и "москитный флот" (ленд-роверы и тойоты с пулемётами для ближнего патрулирования). Вот такой мега-запил. Автобус будет представлять из себя здоровенный кунг, разделённый на две части: жилую на 12 коек и камбуз.
Добавлено (14.09.2014, 17:57) --------------------------------------------- А ДР у меня был месяц назад. Но всё равно спасибо!
лексеич, читал, отличная книга! Вопрос по автобусу: он перевозит личный состав или служит как кухня-гостиница? Т.е. постоянно все места заняты? Про "москитный флот" Дефы очень хрупкие и капризные, т.е в такой экспедиции одноразовые. Если только включить трехмостовый Деф "Перенти", что стоял (пока еще и стоит)на вооружении в Австралии, именно для глубоких рейдов по пустынным землям? [img]http:// http://www.onesixthwarriors.com/forum....mg] С уважением! Фёдор Соротокин.
У меня есть три хоббибоссовских дефа, может и запилю похожего монстрика. Ну а автобус типа комнаты отдыха. Отдыхающая смена едет в нём, а остальные на боевом дежурстве в других машинах. Так же в нём во время движения обитает бригада ремонтников из летучки. Автобус и летучка идут в тандеме, т.к. автобус снабжён мощным дизель-генератором для питания станочного парка летучки. На биваке они стоят на расстоянии длины силового кабеля (и требований ТБ).
Юра, а про "москитный флот", это интересная мысль. Можно сделать что-то типа передвижного гаража (платформы), и на ней пару квадроциклов или багги, или "мотокроссов". Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
с научными целями, мародерскими или для вывоза чего то там сверхценного? в зависимости от этого и караван комплектуется.
еще во времена каддафи, именно так перемещался род, клан (племя?) бедуинов по пустыне - идет колонна наподобие вашей, но еще и контейнеровозы с имуществом, огромные автобусы с женщинами и детьми и обязательно парочка больших цистерн - одна с топливом, вторая с водой. а вот частных машин на удивление мало - шейха только на шикарном лиммузине везут в охранении серьезных джипов. правда там и дороги по пустыням тоже шикарнейшие...... верблюдов же перегоняют своим ходом пастухи на квадроциклах (как я понял, вахтовым методом меняются)
это я к чему - солидную емкость с водой не забудьте! вода иной раз ценнее бензина бывает! если не хотите отдельную машину, то укрепите солидные емкости под воду на крышах грузовиков и автобусов.
Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 07.10.2014, 01:11
комплексных НЕ БЫВАЕТ! или едут, чтобы кучеряво обосноваться на новом месте (со всем нажитым скарбом), либо с тем, чтобы вернуться, приволочь ништяки и окупить стоимость поездки (с прибылью). промежуточный вариант - оставить на месте добывающее ништяки подразделение, и обеспечить их регулярное поступление в метрополию. все эти варианты требуют принципиально разного оснащения.
Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 07.10.2014, 08:08
Вот идет караван машин. Увидели перспективное местечко, разбили лагерь. Яйцеголовые начали исследования, а основная группа, разделившись на несколько отрядиков расползается по местности в поисках чего-нибудь стоящего. Получив информацию и нарыв (может быть) хабар, Экспедиция сворачивается и, если ресурсы подходят к концу, возвращаются на место прописки. Если исследования дали положительный результат, на место отправляется группа переселенцев с целью освоения новых территорий. Можно даже оставить на новом месте небольшую хорошо экипированную заставу для последующей встречи переселенцев. Такой вариант катит?
просто у вас получается не шибко воинственная (агрессивность среды ниже средней, без зашкаливающего риска), немного научная, малость мародерская автономная поездка без четко разведанной цели (скорее наугад) и не очень надолго (т.е. без слабого пола)
что ж... вариант не хуже иных! единственное, что смущает - обилие мастерских и прочих ремонтных служб... имхо проще изначально взять на замену парочку "лишних" но надежных грузовиков, нагруженных расходниками (едой, водой и топливом), чем рисковать подолгу восстанавливая найденное абсолютно ненадежное ржавое барахло....
хотя если рейд как раз за машинами..... но и тогда нет смысла строить мастерскую среди поля - проще гнать с собой грузовик с платформой и краном для оперативной эвакуации этих самых автомобилей - в любом их состоянии.