Андреям спасибо за советы, оставляю такими. Хотя рука так и тянется на пару волосков расширить. Всё равно (утро вечера мудрей а главное - видней))), по всему периметру дорожек придётся ещё пройтись, кое где толщина гуляет, особенно на боках.
Quote (a4s)
Свежевыловленные из болота выглядят лучше
Ухты! Даже полки не осыпались - почти бодр, почти свеж! Отсутствие кислорода благоприятствует
Ну да, только как в песне - с "дырочкой в правом боку...". Из болота конечно разных вытаскивали (см фото) Но немецкий грунт с краской, похоже, были ядренной штукой, и слазили крайне не охотно.
Ну а я, устал от своего зубила, и спрятал на немного дней подальше. Канавки для сварки и газорезка доканали. Но перед тем как спаковать, пришла такая мысль. Что бы как то уравновесить (как визуально, так и развесовку) наличие командирского стакана и амбразуры с одной стороны и пустоту с другой, наметал вот такой короб (на нём люк водилы - дверки от башни четвёрки). В архитектуре есть умное название, но я запамятовал. Размеры и форма возможно изменятся. Абсолютно бестолковое сооружение, но... В общем, на полном серьёзе рассматриваю такой вариант.
Выхлоп примерен, но не думаю что тут останется. Городя дыхание двигателя, решено пойти простым (скромным) путём. Никаких инноваций в виде круглой решётки пропеллера от Пантеры и пр. Скромность и простота. Ну... во всяком случае на сей день такое кредо
Классная идея со спонсоном! Напоминает штуговские ниши для радиоаппаратуры. Может так и использовать? Если на заднюю стенку прилипить антенный выход будет совсем не плохо... Или сделать как спонсоны на Mark I - с и дистанционно управляемым пулеметом в шаровой от той же четверки Но люк явно лишний - думаю залазить через него будет тяжело, а уж вылазить из горящего (пардон, тонущего в болоте )... Может лучше предусмотреть большой люк на задней части крыши на задней стенке боевого отделения?
Ну а шип просто великолепен! Не забудь по торцам лобовой плиты сделать следы газорезки
Совершенно верно. Именно оттуда и растут "ноги". По той же (штуг 3) схеме думаю организовать дыхание мотора. То есть корыта с сетками по бокам, а на корме низходящий поток. Толком не знаю, чё там куда дуло, но эт и не важно, об этом ещё не хватало голову ломать.
Я имел в виду такое (см. фото) Но меньше и с пулеметом. НО ЭТО ШУТКА , так как пулетет там не функционален. Если и делать пулемет, то на крыше по типу дистанционно управляемых штуговских и хетцеровских.
Думаю, что одного корыта с бока, противоположному глушителю хватит иначе перегружен получется, машинка то маленькая как двухместное купе от BMW а вот выпуск сзади даже не знаю... штугах ведь "балкон" есть под которым выдув, а тут ровная стенка... Может круглую решетку от пантеры на задний лист поставить? Да и вентилятор нужен хотя бы один...
PS немного передышал растворителем и меня начало нести на фантазию....
Думаю, что одного корыта с бока, противоположному глушителю хватит иначе перегружен получется
Не такое уж оно и тяжелое, корыто то...
Quote (a4s)
штугах ведь "балкон" есть под которым выдув, а тут ровная стенка...
Не совсем ровная, об этом я позаботился изначально, тк не знал что да как будет расположено.
Если сделать зализанный вниз бронефартук - вполне рационально, к тому же на "доноре" всё это так и располагалось.
Quote (a4s)
Может круглую решетку от пантеры на задний лист поставить?
На задний - фи! Реактив (или бронефен) получится. А вот круглая решотка сверху рассматривалась почти с самого начала. Примерно так. Через круглую вход, через прямогугольную выход.
Даже подбил обоснование, дескать движок воздушного охл., и к тому же апозит низкий (под решоткой то прыпелер не маленький)
Решено сделать 2 набора обвеса дыхания. По типу штуга и как на фото выше. Пусть потеряю время (а я его и так потеряю, делая и перебирая картоновые макеты), но надеюсь, что имея такой набор лего, консенсус найдётся быстрее.
К тому же, снова брожения начались. По поводу круглого ком. стакана. Как то шикарно ивызывающе смотрится катанная круглая фиговина... И это в 1944!!! Подумалось, что может лучше так? Из 3 листов сварить.
Сергей, короб смотрится чрезвычайно уместным - но всё-таки больше тянет на объём для радиоаппаратуры или чего ещё. Как через такой люк вылезать - это ж надо из боевого отделения забраться в "приколоченный" сбоку ящик (какое-то начало трубы). Больно смахивает на любимые американскими фильмами сюжеты с ползанием по вентиляционным шахтам...
А вот круглый стакан терять жалко: разнообразит форму!
В отношении выхлопа: а это ничего, если он будет так близко к бочке с огнесмесью? В противопожарном отношении...
Сообщение отредактировал Doc - Пятница, 27.05.2011, 17:05
Впрочем, трубу всегда можно повернуть в удобную сторону.
Quote (Doc)
А вот круглый стакан терять жалко: разнообразит форму!
Стакан оставлю, долго с ним мучился (не найдя в хозяйстве зелёной строительной трубки для проводки - а ведь была))) жалко без дела оставить, только полукольца заменю на более широкие. Они не для красоты, а для увеличения диаметра площадки под башенку. уж не вспомню почему, но не получилось согнуть полутрубку нужного диаметра.
Quote (a4s)
немного передышал растворителем и меня начало нести на фантазию....
Гы! Спасибо за технологию! Беру на вооружение! Архиактуально!
Как бы всё - определился с компоновкой. Довольно условно, но общая линия будет такова. Сегодня в очередной раз играл в аппликацию, сложил - и увиденное неожиданно понравилось.
Форсирую запил - надоело искать совершенство (и есть ли оно)))... И реально достало размышлять над тем, могло быть - не могло, как расположено, поместица - не поместица, попадут - не попадут (работа у него такая)))...
На заднем листе (сверху) будет ещё продолговатая решотка, из 4-х (или 5-ти) полос (ранее планировал скруглённый лист, по типу КВ) расположенных под углом. Глушак внизу кормы... Надо будет ещё подумать (ващет уже) о лючках разных для стартёра, пр. и буксирном устройстве. Полок не будет. Баки и ящики зип посажу на Г-отразные швелера. Ну и по мелочи наберётся. Скудный шанец, поручни, крючья, кой где клёпка и всяки разны "бронефенечки".