Пока сохнет кормовой лист (из 2 половин, всё как положено ) прикинул форму воздуховода. Примерно так, не могу решить - верх ему сделать полукруглый или прямой (как на макете). Попробую для начала закруглённый - разнообразить царство ровных поверхностей. Паяный будет. Срамота, не нашлось удобного тонкого пластика (примерно 0.5) - сметанка стрёмная, карточка рыхлая...
Кривизну можно вырастить наклеив ступеньками пластик а в торцы вклеить полукруги для формирования ровных граней, и потом обточить под цилиндр и замазать неровности шпаклевкой, . То что с низу будет ровным все равно видно не будет.
don_salluste_, Cереж,а мне в этом варианте не нравится,вот что-За трубой пустовато,и поднята она как хвост.Если прицеп сзади с горючкой-м искры могут попасть и ..ау!Может тогда сбоку?...Хотя ты конструктор-ваяй! Рождён в Мурманске,живу в Моромойке,родиной считаю Ессентуки
Кривизну можно вырастить наклеив ступеньками пластик а в торцы вклеить полукруги для формирования ровных граней
Андрей - дело не в изгибе, это не проблема, проблема была в толщине боковин короба и створок жалюзи. По возможности, стараюсь отлынивать от работы с металлом В общем нашол 2 узкие полоски подходящей толщины, склеил. Будет пластиковый!
Quote (vik69)
искры могут попасть и ..ау!
Прицепы эти простой искрой не смутить не возгорится пламя... См. картинку, английский вариант.
Есть такое дело, это из за образовавшегося закутка, с одной стороны петля для серьги, с другой короб. На ровном листе пантеры такой иллюзии нет вовсе. Порешаю эту задачу. Ступил я немного с этой трубой... но терь поздно, да и не критично, для меня этот вариант более чем приемлим.
Добавлено (04.06.2011, 22:54) --------------------------------------------- Приостановил работу. Всё заботливо сложенно в коробку и упрятано подальше. Надо отдыхнуть от него. Вроде и образ созрел, и почти додумал остальное - но не прёт... Постараюсь забыть на несколько недель, а потом свежим (и может даже новым) взглядом на предмет, продолжить. Как то так...
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Суббота, 04.06.2011, 22:55
Постараюсь забыть на несколько недель, а потом свежим (и может даже новым) взглядом на предмет, продолжить
Кто бы мог знать, что новое мышление окажется таким... Сопсна, постройка закончилось в размышлениях о возможности переделки халтуры.
Прорезая расшивку для шва напрочь забыл про амортизаторы. Переделывать не хотелось, приклеил аморы, но отказался от заранее приготовленной и полагающейся им подложки http://model-forum.ucoz.ru/_fr/62/9231245.jpg Тк, было не очень красиво...
Ну а потом, случилось очередное разделение жизни на До и ПОСЛЕ... У всех это случается, жизнь такая, но в этот раз инициатором несчастья и большого горя оказался я. сам..
Зы Парни, занимайтесь хернёй по имени хобби поменьше... А если и занимаетесь, то не за счёт времени которое можно провести с родными и близкими, с теми кто дорог вам и кому дороги вы сами... Живая, родная душа ушла навсегда, а грёбаная мишура осталась...
don_salluste_, что случилось то? Надеюсь ничего необратимого?
К сожалению, Ctrl+Z нет возможности нажать...
ПРОДОЛЖУ МУЧИТЬ САМОХОД и Ваше внимание.
Как писал выше, ступил при разметке шва, и потом, пытаясь подогнать ситуацию под ответ, приклеил амортизаторы без подложки. В последствии, это решение не понравилось категорически. Отломал амортизаторы (потеряв их безвозвратно).
Возможно, подошли бы от штуга, но тогда я бы вернулся к тому, что уже имел - к не совсем подходяще-расположенному шву. А переносить его уж очень неохота. Посидел, подумал, и решил сваять новые аморы из отбойника КВ + болты МК, кусочка литника всемогущего и остатков родного (нижняя часть). Немного парит отсутствие видимости качающегося соединения, но думаю что переживу, т.к. и на старых оно отсутствовало. В крайнем случае, (фото 4) наращу полукруглую фиговинку и гайку побольше присобачу)))
Добавлено (10.08.2011, 16:01) --------------------------------------------- Так же, переделаю стакан, количество клёпок чрезмерно...
Добавлено (11.08.2011, 10:56) --------------------------------------------- Вчера всё казалось таким совершенным, а сего уже не так уверен в правильности выбранного направления... На фото только черновик. Будет ещё основание-подложка крепежа и изменена форма упора, с полукруглого на прямоугольную, и попытка имитации качающегося соединения. Можно заметить, что высота амортизаторов увеличилась (плясал от полностью натянутой гусеницы, что бы не касалась) По мере придания крепежу прямоугольной формы и подгонки в целом, высота снизится на пару-тройку мм.
Пока не забрёл слишком далеко, прошу посмотреть и высказаться - годятся амортизаторы или лучше таки поискать более внятные?
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Среда, 10.08.2011, 16:01
Может стоит приклеить сверху на ребра жесткости на амортизаторе квадратик пластика в размер, получится более похожая по форме на предидущие амортизаторы, конструкция? С уважением, Александр.
Саш - похожесть не главное, что бы гармония царила во всём радею Вот, радел почти весь день, выродил. Примерно так. Мне нравица. Ещё пара сохнет, завтра опилю полукругом, как карандашом очертил всё 4 сразу. Ну и гайку-колпак присобачу. Возможно, из проволоки сделаю имитацию гофра. Но это узнаю после окончательной приклейки кронштейна. Основа амора - пластик Евергрин. Материал для меня новый, поэтому во избежании поломки соединял части на штифт. Хотя и зря... Нормально клеится.
На тигре - не знаю... Нудней занятие трудно придумать. У меня из за них КВ-шка застопорИлась. Но рано или поздно придётся. К томуже насобачился делать только швы с насечкой в стиле... скажем так "улыбка", а продольные, в несколько соплей (как здесь http://model-forum.ucoz.ru/_fr/1/s3077155.jpg ) - не могу, руки коротки...
Quote (Hitgher)
Извращенец.
Спасибо! Но извращенцем (садо-мазо) я был, когда неподумав как следует, дебильно, супротив плану приклеил родные. до какой степени надо свой труд так неуважать... А щас - просто старательно и по возможности со вкусом выкрутился.
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Воскресенье, 14.08.2011, 20:55
По результатам предв. примерки (с подложкой) было решено таки навить гофр. Не будет гуся его тереть. Просто навить проблоку смотрелось бы не ахти - сделал колечки. Ну и навил. Пока один, остальные ждут. Устал я...
Чёт сперва разошелся, хотел сделать отбортовку внутри кронштейна (А), но опомнился, и решил что будет с них и так... Чуть ниже (Б) совместное опиливание. Капелька звездовского клея, 10 минут ожидания, опиливаю и разделяю лезвием. Ну и (С) - почти готовый (без подложки и гайки). Как у застойной формулы 1
Добавлено
2 задних есть! Не быстро однако, полагал что сего сделаю их все...
Добавлено ещё Это наверное никогда не кончится... Очередные свежие идеи посетили - снёс амортизаторы, чуток доработать.
Добавлено (23.08.2011, 19:09) --------------------------------------------- Пока смотрел Тома Соера, нарисовал короб воздухоотвода. Толстовато немного, но юзал то что есть. Осталось сделать 3 или 4 створки жалюзи, но это как тока пластик тонкий нарисуется. Из пластика, которым короб делал - жалюзи никак, слишком толстые. Или придётся пилить, если не купят 0.5...
Буксирное устройство - что-то типа этого. Рассматриваю кормовые части немчины разнообразной, на предмет сделать заглушку для кривого стартёра. Надо что-то простое и круглое, на двух бронеболтах, к примеру как заглушка отверстия для натяга гусей у тигры. Тк в планах, планирую ещё домкрат и ключик гуси натягивать на корме разместить.
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Вторник, 16.08.2011, 21:40