Спасиб - старался. Саш - а те не кажется, что подложку крепления стОит немного уменьшить? Или сделать вровень с кронштейном. Я сопсна их за этим и снял. А то ешё сварка по периметру, площадь ещё увеличится...
Для глаза вроде ничё так, но смотрел на фотки - вроде неприлично жирно они смотрятся.
Добавлено (23.08.2011, 20:59) --------------------------------------------- Да, ещё мучает короб свежеиспечённый... Вроде высоковат он. По верху нормально, а вот с низу бы подобрать, милИметра на 2. Хотя терь то чего кулаками махать, переделывать гиморно.
Окно то разметил и выпилил грамотно, ещё давно. А сего возими да и фаску сними (по пунктиру) Вот оно и просоло на полтора мм
Ох не знаю Сергей. Если глаз сильно мозолит, то попробовать уменьшить стоит. Я б не морочился, их и увидит то не каждый в глубине ходовой. Максимально заморочится стоит с самыми заметными элементами модели и вылизать их до полного совершенства. С уважением, Александр.
Одной полоски пока нет, но и так видно... Переделывать короб не буду, хотя подобрать с низу на пару мм было бы неплохо.
Добавлено (24.08.2011, 13:36) --------------------------------------------- Первое что сделал как проснулся - погоревал минут 5 по поводу высоты короба, но решил оставить как есть, и по быстрому, проварил короб + вклеил медную сетку (которую и видно то не будет). Это что бы руки передел не затеяли. Но легше пачимут не стало. По высоте великоват таки короб, ой великоват... На одну ячейку бы убавить. Но нереал это аккуратно замутить
Настоящему индейцу это не преграда Переделал таки, малой кровью... Минус одна ячейка снизу. Листы короба конечно толстоваты, но это не критично (для меня))))) Ппробую снять фаску, тем самым визуально уменьшу...
Добавлено (25.08.2011, 20:48) --------------------------------------------- Ну вот, с последним, "основным" элементом конструкции разобрался. Короб воздуховода на месте. Полоска с 5-ю клёпками - просто заплатка, закрывшая пустоту, оставшуюся после удаления одной секции воздуховода. Ничего умней не придумал. Литьё на бронировке выхлопа выполнил супержидким и содой. Заменены родные "болты" крепления на МК. Сама труба срезана что бы не мешалась, до лучших времён. Осталось сделать лючёк для кривого стартёра, газорезку - и можно ставить корму на место. Ну и конечно, началось активное "вархамизирование" - особого смысла в размещении пулестойких болтов нету, лист будет приварен - но как грица пусть будут
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Среда, 24.08.2011, 20:39
Как бы да... В начале, поставил все 1 мм. Как то блёкло было. По углам переставил на новые 1.4 - намана. Визуально уравновешенно получилось.
Тут косячёк конструктивный и вопиющий всплыл, ещё в зародыше нарисовался, а я только заметил. В обшем получается так, что лист МТО лежит на бочинах корпуса, а не утоплен в него.
Это давно началось (даже буксирные проушины под это заточены) - править поздно. Можно кронечно надставить борт, но это последнее что попробую. Первые мысли - экранировать лентой на подобие этого (только размеры другие) или простой, прямой полосой.
СОГЛАСЕН!!! Завтра прилажу верх мто - посмотрю. Может статся так, что получится слишком кучеряво
Блин, не ценят люди чужой труд. 3 раза переклеивал болты на бронировке выхлопа (1 раз менял расположение отверстий) литьё сделал... Успокоился. А тут возьми и драгон нарисуйся! Добрый человек подогнал щепотку запчастей... В общем после непр. раздумий оторвал без сожалений (хотя и привык к ней) италовскую и водрузил от драгона. Не то что бы я Итал презираю, просто драгоновская оказалась менее массивная и более элегантная.
Узорчатая штука интересна еще тем, что она как раз в немецком стиле соединения деталей (как внутренние крепления рубки ягдпанцера 4 например) С уважением, Александр.
КВ-шки тоже на таких кучерявых отрезках собирались, но они внутри были, а я намерен "обнародовать". Вот, вроде ничё так, надо только изменить размер и шаг отверстий в большую сторону. Хотя и не исключаю возможности сделать просто полоску.
Ну а далее, предстоит не менее увлекательный процесс - компоновка верха МТО. Решетка будет заодно с люком (на нём). Размещение, направление открывания люка (всего 2 варианта) - поиграю в аппликацию. Не так уж и много места, постараюсь быть лаконичным, но в то же время насытить по максимуму.
ЗЫ ПРЕДОСТЕРЕГУ, может и не открою америку, но я например не знал... Кароч, для верха МТО взял чёрную часть коробки СД. Пытаясь ускорить процесс, отрезал ножницами. Вырезал детальку, подогнал. А угол возьми и отломайся, просто отпал... Рассмотрел линию среза - а она вся в микротрещинах. Пластик хрупкий однако! Поэтому только процарапывать, никаких ножниц.
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Суббота, 27.08.2011, 12:58
Андрей - попрошу не Выкать, если конечно возможно! Принимаю по возможности (почти на цельный день из строя вышел))) - пока не очень. Явный переразмер. Как по высоте, так и по размеру и частоте отверстий %)- в перделку! Высоту подправить ещё возможно... Отм. кр. линией чего кастрануть намерен. Впрочем, сделать новую недолго, только пластик надо взять того же цвета что и основа, а то пестрит, не понять ничё...
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Суббота, 27.08.2011, 20:45