[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » Матчасть Т-35 (Обсуждение матчасти танка)
Матчасть Т-35
NeoДата: Понедельник, 03.03.2014, 10:36 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Так теперь не понятно как быть,если по болтам понятно,то по количесвту "блинов" нет.
Есть например и такое фото,только я не знаю чья конкретно это трансмиссия.



С уважением
А.Николаев
 
oddity75Дата: Понедельник, 03.03.2014, 10:52 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Neo ()
если по болтам понятно,то по количесвту "блинов" нет.

Единственное фото (в моем архиве) где видно вентилятор:

На нем "блинов" нет, т.е. корпус крыльчатки как в наборе и как показан на чертеже.

Цитата Neo ()
Есть например и такое фото,только я не знаю чья конкретно это трансмиссия.

Это трансмиссия Т-28, вот ссылка на валк:
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=1547


С уважением,
Максим.
 
NeoДата: Понедельник, 03.03.2014, 11:16 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Значит надо переделывать. Этот пойдет на Т-28.


С уважением
А.Николаев
 
oddity75Дата: Понедельник, 03.03.2014, 12:29 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Neo ()
Значит надо переделывать.

Зная твой подход к постройке моделей, я в этом не сомневался. Отговаривать не буду. smile

Цитата Neo ()
Шахта вентилятора будет полностью переделана,есть уже мысли на этот счет

Забегаю вперед, но тем не менее. На чертеже хорошо видно конструкцию шахты вентилятора. Верхняя часть шахты представляет собой обечайку, приваренную к крыше ТО, правда я не уверен, есть ли шов с внутренней стороны. Нижняя часть- тонкостенная, собирается из двух половинок и крепится к крыше ТО через фланец, с внутренней стороны, на болтах. Таким образом, перепада высот крыши ТО по обе стороны верхней обечайки (как предлагает ICM) быть не должно.

Задам в этой теме такой вопрос. На приведенном ниже фото и схеме присутствует косынка, приваренная к бронировке воздохопритока. По моему разумению, назначение косынки обеспечить болтовое крепление бронировки к крыше МО. Вопрос в следующем- есть ли симметричная косынка с другого борта? На схемах вторая косынка не показана, а имеющиеся у меня фото не позволяют однозначно ответить на этот вопрос.


С уважением,
Максим.
 
NeoДата: Вторник, 04.03.2014, 17:05 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Переделал вентилятор, правда работа еще не окончена,т.к. шпатлевка макушки еще не высохла,после этого на крышку поставлю метизы. Плохо,что не понятно сколько их там.



С уважением
А.Николаев
 
oddity75Дата: Среда, 12.03.2014, 22:01 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Добрый вечер, Артём!
Отличный выходит вентилятор, лопасти- что надо!

Цитата Neo ()
шпатлевка макушки еще не высохла,после этого на крышку поставлю метизы

Шпатлевка? Помнится, у тебя была изготовлена латунная крышка вала вентилятора, или я чего-то не разглядел?

Цитата Neo ()
Плохо,что не понятно сколько их там.

Поскольку в разрез на чертеже попадают две шпильки, можно смело утверждать что их (шпилек) четное кол-во. smile
Я голосую за шесть шпилек.


С уважением,
Максим.
 
NeoДата: Четверг, 13.03.2014, 15:56 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Лопастями я не очень доволен,но все же лучше чем было. Крышка была из радиодеталей,она позалоченная. Мне она показалась мелковатой,потому я решил сделать иную. Выпилил для этого крышку катка от Т-28. Мне кажется шесть многовато для такой мелкой детали.
Я сейчас озадачен крышей копуса под башнями,так как то у меня пока пазл не складывается.



С уважением
А.Николаев
 
oddity75Дата: Четверг, 13.03.2014, 19:59 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Neo ()
Мне кажется шесть многовато для такой мелкой детали.

Думаю, в самый раз. Там всего многовато, тонн 15-20 точно лишние. smile

Цитата Neo ()
Я сейчас озадачен крышей копуса под башнями,так как то у меня пока пазл не складывается.

Довольно неожиданно, скажи в чем подвох.... smile .


С уважением,
Максим.
 
NeoДата: Пятница, 14.03.2014, 10:56 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
Думаю, в самый раз. Там всего многовато, тонн 15-20 точно лишние.

А возможно и 4,как на Т-28.

Суть моих непоняток в следующем. Попытаюсь сформилировать. Меня смущает некий перепад высот крыши, а точнее не могу понять откуда ноги растут.
Лист с вентилятором ставился заподлицо к боковинам, следующая плита (маленькая полоска),на которой стоит глушак тоже заподлицо к боковинам. Следующая вроде бы также,но боковины начинают возвышаться вплоть до башен. Вот я и не могу понять, плиты все пляшут вровень, боковины вроде тоже однородны. откуда тогда перепад?
Вот на этом фото вроде бы нет перепада высот боковины.

А вот на этом фото боковина выпирает,но стык плит,указанный стрелкой выверен идеально.



С уважением
А.Николаев
 
oddity75Дата: Понедельник, 17.03.2014, 17:32 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Neo ()
Меня смущает некий перепад высот крыши, а точнее не могу понять откуда ноги растут.

На мой взгляд перепада высот крыши МО быть не должно, на этом фото хорошо видно уголки крепления крыши:


Борт в районе крыши МО также "ровный":


Также уверен, что крыша должна быть несколько утоплена относительно борта, о чем говорит характерный изгиб планок крепления надгусеничных полок через борт:


Перерыв весь архив, нашел такое фото. На нем видно место перехода линии борта "через ноль", т.е. борт занижен в районе стыка крыши глушителя и крыши ТО:


В итоге: думаю надо везде делать крышу немного утопленной относительно борта. На мой взгляд, твои сомнения вызваны не конструктивными особенностями, а "точностью" изготовления прототипа. Вот пока такие мысли. smile


С уважением,
Максим.
 
NeoДата: Вторник, 18.03.2014, 15:10 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Тут скорее нет точки перехода. В этом месте полка насильно опущена планкой, т.к. на крыше планку не поставить в виду плотной застройки. Ее опустили вниз, следовательно полка пошла вниз и оголила участок боковины. Наклонная плита под вентилятор и плита условно под глушал стоят вровень относительно друг друга и боковины. Спереди все понятно. Там ВЛД возвышается над крышей и она действительно утоплена ровно на толщину планки крепления петель люка.


С уважением
А.Николаев
 
oddity75Дата: Вторник, 25.03.2014, 08:57 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Добрый день, Артём!

Извиняюсь за долгое молчание, но я только добрался до компа. smile

Цитата Neo ()
Тут скорее нет точки перехода. В этом месте полка насильно опущена планкой, т.к. на крыше планку не поставить в виду плотной застройки.

На этом фото я имел ввиду уровень крыши относительно борта. В этом месте не крыша утоплена относительно борта, а борт занижен относительно крыши.

Цитата Neo ()
Спереди все понятно. Там ВЛД возвышается над крышей и она действительно утоплена ровно на толщину планки крепления петель люка.

В "средней части" корпуса крыша также утоплена относительно борта, это фото как раз "средней" части корпуса":


С уважением,
Максим.
 
yrqДата: Вторник, 25.03.2014, 17:58 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
а вот про домкрат.
Взгляд с интересной стороны
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2555841.htm


 
a4sДата: Вторник, 25.03.2014, 18:14 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Интереснее читать вот от сюда
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2555967.htm

Кстати, Пашалок писал в своем ЖЖ, что сделал более 400 снимков Т-35 в момент подготовке к выезду. Завидно....
 
NeoДата: Среда, 26.03.2014, 10:35 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Максим привет! Я в принципе уже разобрался,так что вопрос ,наверное, снимается.


С уважением
А.Николаев
 
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » Матчасть Т-35 (Обсуждение матчасти танка)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей