Так теперь не понятно как быть,если по болтам понятно,то по количесвту "блинов" нет. Есть например и такое фото,только я не знаю чья конкретно это трансмиссия.
Зная твой подход к постройке моделей, я в этом не сомневался. Отговаривать не буду.
ЦитатаNeo ()
Шахта вентилятора будет полностью переделана,есть уже мысли на этот счет
Забегаю вперед, но тем не менее. На чертеже хорошо видно конструкцию шахты вентилятора. Верхняя часть шахты представляет собой обечайку, приваренную к крыше ТО, правда я не уверен, есть ли шов с внутренней стороны. Нижняя часть- тонкостенная, собирается из двух половинок и крепится к крыше ТО через фланец, с внутренней стороны, на болтах. Таким образом, перепада высот крыши ТО по обе стороны верхней обечайки (как предлагает ICM) быть не должно.
Задам в этой теме такой вопрос. На приведенном ниже фото и схеме присутствует косынка, приваренная к бронировке воздохопритока. По моему разумению, назначение косынки обеспечить болтовое крепление бронировки к крыше МО. Вопрос в следующем- есть ли симметричная косынка с другого борта? На схемах вторая косынка не показана, а имеющиеся у меня фото не позволяют однозначно ответить на этот вопрос. С уважением, Максим.
Переделал вентилятор, правда работа еще не окончена,т.к. шпатлевка макушки еще не высохла,после этого на крышку поставлю метизы. Плохо,что не понятно сколько их там.
Добрый вечер, Артём! Отличный выходит вентилятор, лопасти- что надо!
ЦитатаNeo ()
шпатлевка макушки еще не высохла,после этого на крышку поставлю метизы
Шпатлевка? Помнится, у тебя была изготовлена латунная крышка вала вентилятора, или я чего-то не разглядел?
ЦитатаNeo ()
Плохо,что не понятно сколько их там.
Поскольку в разрез на чертеже попадают две шпильки, можно смело утверждать что их (шпилек) четное кол-во. Я голосую за шесть шпилек. С уважением, Максим.
Лопастями я не очень доволен,но все же лучше чем было. Крышка была из радиодеталей,она позалоченная. Мне она показалась мелковатой,потому я решил сделать иную. Выпилил для этого крышку катка от Т-28. Мне кажется шесть многовато для такой мелкой детали. Я сейчас озадачен крышей копуса под башнями,так как то у меня пока пазл не складывается. С уважением А.Николаев
Думаю, в самый раз. Там всего многовато, тонн 15-20 точно лишние.
А возможно и 4,как на Т-28.
Суть моих непоняток в следующем. Попытаюсь сформилировать. Меня смущает некий перепад высот крыши, а точнее не могу понять откуда ноги растут. Лист с вентилятором ставился заподлицо к боковинам, следующая плита (маленькая полоска),на которой стоит глушак тоже заподлицо к боковинам. Следующая вроде бы также,но боковины начинают возвышаться вплоть до башен. Вот я и не могу понять, плиты все пляшут вровень, боковины вроде тоже однородны. откуда тогда перепад? Вот на этом фото вроде бы нет перепада высот боковины.
А вот на этом фото боковина выпирает,но стык плит,указанный стрелкой выверен идеально.
Меня смущает некий перепад высот крыши, а точнее не могу понять откуда ноги растут.
На мой взгляд перепада высот крыши МО быть не должно, на этом фото хорошо видно уголки крепления крыши:
Борт в районе крыши МО также "ровный":
Также уверен, что крыша должна быть несколько утоплена относительно борта, о чем говорит характерный изгиб планок крепления надгусеничных полок через борт:
Перерыв весь архив, нашел такое фото. На нем видно место перехода линии борта "через ноль", т.е. борт занижен в районе стыка крыши глушителя и крыши ТО:
В итоге: думаю надо везде делать крышу немного утопленной относительно борта. На мой взгляд, твои сомнения вызваны не конструктивными особенностями, а "точностью" изготовления прототипа. Вот пока такие мысли. С уважением, Максим.
Тут скорее нет точки перехода. В этом месте полка насильно опущена планкой, т.к. на крыше планку не поставить в виду плотной застройки. Ее опустили вниз, следовательно полка пошла вниз и оголила участок боковины. Наклонная плита под вентилятор и плита условно под глушал стоят вровень относительно друг друга и боковины. Спереди все понятно. Там ВЛД возвышается над крышей и она действительно утоплена ровно на толщину планки крепления петель люка. С уважением А.Николаев