Т-34 установочной партии
|
|
nikаrios | Дата: Среда, 05.03.2014, 04:42 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| мне очень приглянулись безбалочные корпуса Т-34 с пушкой Л-11, таких всего вроде было 11 штук. при беглой проверке матчасти выяснил, что, помимо переделки стыка верхней и нижней лобовых деталей корпуса, надо ещё сделать бронекрышки горловин перед моторным отсеком на крыше точно. узнал также, что такие танки оснащались "узкими" башнями. мой вопрос - на всех ли безбалочных корпусах стояли "узкие" башни и мне надо создать башню с нуля или все же встречались с "обычной" башней, хотя бы один-единственный? и были ли ещё отличия от стандартных Т-34 с Л-11? это для того, чтобы понять, есть ли смысл мучиться со сборкой этой версии танка или нет.
Добавлено (05.03.2014, 04:42) --------------------------------------------- похоже, никто не знает ответов на эти вопросы
http://nikarios.livejournal.com/
Сообщение отредактировал nikаrios - Среда, 05.03.2014, 04:42 |
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Среда, 05.03.2014, 10:46 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| "мне очень приглянулись безбалочные корпуса Т-34 с пушкой Л-11, таких всего вроде было 11 штук."
На Мариупольском заводе было изготовлено минимум 16 комплектов бронедеталей корпуса с "гнутым" носом.
"мой вопрос - на всех ли безбалочных корпусах стояли "узкие" башни"
Изначально на всех, но на двух машинах (№№ 311-19-3 и 311-04-3) в 1941 г. были установлены серийные башни с пушкой Ф-34, с этими башнями машины и были отгружены 08.07.41 в адрес 20 ОУТБ. На танке № 311-25-3, после обстрела на АНИОПе, также была установлена башня с Ф-34, в 41 году машина использовалась на заводе № 183 для испытания новых механизмов и узлов (в т.ч. люк водителя, буксирные крюки, сетки над МТО и др.) в рамках модернизации. Кроме этого на машине с гнутым носом в 1941 году испытывали установку пушки ЗИС-4 в расширенной башне.
"и были ли ещё отличия от стандартных Т-34 с Л-11?"
Что вы подразумеваете под "стандартными Т-34 с Л-11" ? Конструкция корпуса и башни танков Т-34 на протяжении 40 - 41 гг постоянно менялась.
Сообщение отредактировал Макаров_Алексей - Среда, 05.03.2014, 17:45 |
|
| |
Becov | Дата: Среда, 05.03.2014, 17:18 | Сообщение # 3 |
Major of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
| Интересно на фотки глянуть ? Если есть конечно.
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Среда, 05.03.2014, 17:58 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Интересно на фотки глянуть ? Если есть конечно.
Машина с ЗИС-4 (май 41)
Машина 311-25-3 (по состоянию на весну 41)
|
|
| |
nikаrios | Дата: Четверг, 06.03.2014, 23:07 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Цитата Макаров_Алексей ( ) На Мариупольском заводе было изготовлено минимум 16 комплектов бронедеталей корпуса с "гнутым" носом. теперь буду знать точно. Цитата Макаров_Алексей ( ) Изначально на всех эх, плакала моя мечта теперь буду сильно думать.
Цитата Макаров_Алексей ( ) Что вы подразумеваете под "стандартными Т-34 с Л-11" ? Конструкция корпуса и башни танков Т-34 на протяжении 40 - 41 гг постоянно менялась. да, это я в курсе. я как раз имел в виду, какие именно "фирменные" отличия были у безбалочных корпусов, помимо самого очевидного и бронекрышек горловин.
а есть ли у вас ссылки на архив с фото таких танков, а то у меня их очень мало
http://nikarios.livejournal.com/
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Пятница, 07.03.2014, 18:15 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| "какие именно "фирменные" отличия были у безбалочных корпусов, помимо самого очевидного и бронекрышек горловин. "
Клепанное соединение борт - днища подкрылков, вварной лист смотровых приборов над люком водителя, крепление колпаков над радиаторами, укладка ЗИП, и много чего по мелочи.
http://t34info.narod.ru/pic/12-T-34-3.jpg http://t34info.narod.ru/pic/12-T-34-2.jpg http://t34info.narod.ru/pic/12-T-34-1.jpg http://t34info.narod.ru/pic/05-T-34-1.jpg http://t34info.narod.ru/pic/04-T-34-1.jpg
http://t34info.narod.ru/tiv.htm
|
|
| |
nikаrios | Дата: Пятница, 18.04.2014, 22:38 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Макаров_Алексей, огромное спасибо за помощь! Добавлено (18.04.2014, 22:38) ---------------------------------------------
Цитата Макаров_Алексей ( ) Клепанное соединение борт - днища подкрылков а есть какие-то данные, какого размера заклепки и какой формы - сферическая плоская или сферическая? думаю, что под размер подойдет от мастерклаба MC435007 или MC435017. или с цифрой "8" в конце у обоих типов заклепки. никак по фотографии понять не могу.
http://nikarios.livejournal.com/
|
|
| |
Макаров_Алексей | Дата: Суббота, 19.04.2014, 06:01 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Цитата nikаrios ( ) а есть какие-то данные, какого размера заклепки и какой формы - сферическая плоская или сферическая?
|
|
| |
nikаrios | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 17:17 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| сферическая плоская, а диаметр, если правильно понял, 22 мм?
http://nikarios.livejournal.com/
|
|
| |