| Т-34 установочной партии | 
|  | 
| 
| nikаrios | Дата: Среда, 05.03.2014, 04:42 | Сообщение # 1 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 342 Репутация: 15 Статус: Оффлайн | мне очень приглянулись безбалочные корпуса Т-34 с пушкой Л-11, таких всего вроде было 11 штук. при беглой проверке матчасти выяснил, что, помимо переделки стыка верхней и нижней лобовых деталей корпуса, надо ещё сделать бронекрышки горловин перед моторным отсеком на крыше точно. узнал также, что такие танки оснащались "узкими" башнями. мой вопрос - на всех ли безбалочных корпусах стояли "узкие" башни и мне надо создать башню с нуля или все же встречались с "обычной" башней, хотя бы один-единственный? и были ли ещё отличия от стандартных Т-34 с Л-11? это для того, чтобы понять, есть ли смысл мучиться со сборкой этой версии танка или нет. 
 Добавлено (05.03.2014, 04:42)
 ---------------------------------------------
 похоже, никто не знает ответов на эти вопросы
   
 http://nikarios.livejournal.com/
 
 
 Сообщение отредактировал nikаrios - Среда, 05.03.2014, 04:42 |  |  |  |  | 
| 
| Макаров_Алексей | Дата: Среда, 05.03.2014, 10:46 | Сообщение # 2 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 678 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | "мне очень приглянулись безбалочные корпуса Т-34 с пушкой Л-11, таких всего вроде было 11 штук." 
 На Мариупольском заводе было изготовлено минимум 16 комплектов бронедеталей корпуса с "гнутым" носом.
 
 "мой вопрос - на всех ли безбалочных корпусах стояли "узкие" башни"
 
 Изначально на всех, но на двух машинах (№№ 311-19-3 и 311-04-3) в 1941 г. были установлены серийные башни с пушкой Ф-34, с этими башнями машины и были отгружены 08.07.41 в адрес 20 ОУТБ.
 На танке № 311-25-3, после обстрела на АНИОПе, также была установлена башня с Ф-34, в 41 году машина использовалась на заводе № 183 для испытания новых механизмов и узлов (в т.ч. люк водителя, буксирные крюки, сетки над МТО и др.) в рамках модернизации.
 Кроме этого на машине с гнутым носом в 1941 году испытывали установку пушки ЗИС-4 в расширенной башне.
 
 "и были ли ещё отличия от стандартных Т-34 с Л-11?"
 
 Что вы подразумеваете под "стандартными Т-34 с Л-11" ? Конструкция корпуса и башни танков Т-34 на протяжении 40 - 41 гг постоянно менялась.
 
 
 Сообщение отредактировал Макаров_Алексей - Среда, 05.03.2014, 17:45 |  |  |  |  | 
| 
| Becov | Дата: Среда, 05.03.2014, 17:18 | Сообщение # 3 |  |  Major of NATO forces Группа: Пользователи Сообщений: 2273 Репутация: 189 Статус: Оффлайн | Интересно на фотки глянуть ? Если есть конечно. |  |  |  |  | 
| 
| Макаров_Алексей | Дата: Среда, 05.03.2014, 17:58 | Сообщение # 4 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 678 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Интересно на фотки глянуть ? Если есть конечно. 
 Машина с ЗИС-4 (май 41)
 
 
   
 Машина 311-25-3 (по состоянию на весну 41)
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| nikаrios | Дата: Четверг, 06.03.2014, 23:07 | Сообщение # 5 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 342 Репутация: 15 Статус: Оффлайн | Цитата Макаров_Алексей (  ) На Мариупольском заводе было изготовлено минимум 16 комплектов бронедеталей корпуса с "гнутым" носом. теперь буду знать точно.
 
 Цитата Макаров_Алексей (  ) Изначально на всехэх, плакала моя мечта
  теперь буду сильно думать. 
 
 Цитата Макаров_Алексей (  ) Что вы подразумеваете под "стандартными Т-34 с Л-11" ? Конструкция корпуса и башни танков Т-34 на протяжении 40 - 41 гг постоянно менялась. да, это я в курсе. я как раз имел в виду, какие именно "фирменные" отличия были у безбалочных корпусов, помимо самого очевидного и бронекрышек горловин.
 
 а есть ли у вас ссылки на архив с фото таких танков, а то у меня их очень мало
   
 http://nikarios.livejournal.com/
 |  |  |  |  | 
| 
| Макаров_Алексей | Дата: Пятница, 07.03.2014, 18:15 | Сообщение # 6 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 678 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | "какие именно "фирменные" отличия были у безбалочных корпусов, помимо самого очевидного и бронекрышек горловин. " 
 Клепанное соединение борт - днища подкрылков, вварной лист смотровых приборов над люком водителя, крепление колпаков над радиаторами, укладка ЗИП, и много чего по мелочи.
 
 http://t34info.narod.ru/pic/12-T-34-3.jpg
 http://t34info.narod.ru/pic/12-T-34-2.jpg
 http://t34info.narod.ru/pic/12-T-34-1.jpg
 http://t34info.narod.ru/pic/05-T-34-1.jpg
 http://t34info.narod.ru/pic/04-T-34-1.jpg
 
 http://t34info.narod.ru/tiv.htm
 |  |  |  |  | 
| 
| nikаrios | Дата: Пятница, 18.04.2014, 22:38 | Сообщение # 7 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 342 Репутация: 15 Статус: Оффлайн | Макаров_Алексей, огромное спасибо за помощь!  Добавлено (18.04.2014, 22:38)---------------------------------------------
 
 Цитата Макаров_Алексей (  ) Клепанное соединение борт - днища подкрылкова есть какие-то данные, какого размера заклепки и какой формы - сферическая плоская или сферическая? думаю, что под размер подойдет от мастерклаба MC435007 или MC435017. или с цифрой "8" в конце у обоих типов заклепки. никак по фотографии понять не могу.
 
 http://nikarios.livejournal.com/
 |  |  |  |  | 
| 
| Макаров_Алексей | Дата: Суббота, 19.04.2014, 06:01 | Сообщение # 8 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 678 Репутация: 220 Статус: Оффлайн | Цитата nikаrios (  ) а есть какие-то данные, какого размера заклепки и какой формы - сферическая плоская или сферическая?
 
   |  |  |  |  | 
| 
| nikаrios | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 17:17 | Сообщение # 9 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 342 Репутация: 15 Статус: Оффлайн | сферическая плоская, а диаметр, если правильно понял, 22 мм? 
 http://nikarios.livejournal.com/
 |  |  |  |  |