[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » КВ-2 с большой башней
КВ-2 с большой башней
gron1000Дата: Вторник, 21.04.2015, 14:21 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Коллеги, собираю эту машину. Кит от Трампа. На чертеже А.Кукушкина- в бронировках вентилятора по две щели. Трамп дает по три.
на доступных мне фото этого элемента рассмотреть не удалось. Может кто-нибудь прояснить вопрос?



Походу опорные катки были без ребер усиления. Совсем. Ни на дисках, ни на крышках. На плохоньких снимках разглядеть не удалось. Есть ли у кого какие версии?


Сообщение отредактировал gron1000 - Вторник, 21.04.2015, 14:34
 
ValterДата: Вторник, 21.04.2015, 14:54 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 13
Статус: Оффлайн

Машина другая, но бронировка с 3-мя прорезями кажется.
 
gron1000Дата: Вторник, 21.04.2015, 14:56 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Цитата Valter ()
Машина другая, но бронировка с 3-мя прорезями кажется.


Да в том то и дело. На фото сохранившихся машин везде по три щели. Может, на этой партии (всего 24 машины) было как раз по две?
 
a4sДата: Вторник, 21.04.2015, 16:11 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Я не разбирался в матасти ранних КВ-2, но на фото я тоже вижу две щели. Но могу ошибаться

Прикрепления: 8011939.jpg (38.7 Kb)


Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 21.04.2015, 16:12
 
gron1000Дата: Вторник, 21.04.2015, 16:30 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Цитата a4s ()
Я не разбирался в матасти ранних КВ-2, но на фото я тоже вижу две щели. Но могу ошибаться


Значит, придется делать две.... sad
 
a4sДата: Вторник, 21.04.2015, 16:41 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Вот еще одно фото, где видно бронировки вентиляторов. Я все же не уверен про две/три щели, но мне кажется, что сама бронировка была другой формы, чем на подследующих КВ


Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 21.04.2015, 16:42
 
HartДата: Вторник, 21.04.2015, 17:00 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8418
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
А может г-н Кукушкин малость опшипся? Никаких описаний про прорези в руководстве особенно не отражалось. a4s, Лично я как ни старался 2 щели не узрел. По логике 3 должно быть.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
slimpermenДата: Вторник, 21.04.2015, 17:03 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Три там щели, и должно быть три.
 
HartДата: Вторник, 21.04.2015, 17:20 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8418
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Даже на серии У кв-1 и то было 3 щели. Смысл при увеличенном газоотделении делать две?

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
a4sДата: Вторник, 21.04.2015, 17:35 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
Лично я как ни старался 2 щели не узрел.

Я не уверен и не настаиваю. Просто смотрю на фото. А на фото не понятно. Для трех - слишком большое расстояние между щелями, но может это и дефект фото. Других фото, где видно бронировки я не видел.
 
dima_kobzevДата: Вторник, 21.04.2015, 17:38 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Андрей ( a4s) прав-на фото хорошо просматривается другая форма бронировки и две прорези.
 
HartДата: Вторник, 21.04.2015, 17:47 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8418
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Давайте рассуждать все же логически, на первых КВ еще задолго до КВ с большой башней как их называли уже стояли 3 щели.
Кроме того на фото явно видно именно начало и конец щели.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
JohniGoДата: Вторник, 21.04.2015, 19:11 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 541
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата gron1000 ()
На чертеже А.Кукушкина- в бронировках вентилятора по две щели. Трамп дает по три.
на доступных мне фото этого элемента рассмотреть не удалось. Может кто-нибудь прояснить вопрос?


На доступных фото КВ разглядеть бронировки не удалось, но соглашусь с уважаемым Hart, смысла делать бронировку с 2-я щелями, когда давно есть с 3-мя не особо много...

Цитата gron1000 ()
Походу опорные катки были без ребер усиления. Совсем. Ни на дисках, ни на крышках. На плохоньких снимках разглядеть не удалось. Есть ли у кого какие версии?


Лучше фоток не нашел:


P.S. Посмотрел в своем наборе в 48-м... Колпаки с тремя щелями, без усиления, а вот катки с усилениями... Теперь вот придется думать - убирать или нет...


С уважением, Евгений.



Сообщение отредактировал JohniGo - Вторник, 21.04.2015, 19:24
 
slimpermenДата: Вторник, 21.04.2015, 19:55 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Hart,
Полностью с Вами согласен.
Рассуждая логически можно прийь=ти к выводу что раз на всех остальных КВ стояли колпаки с тремя щелями,не имело смысла специально для 24 машин изобретать что то новое.
Плюс площадь двух щелей явно будет меньше,и вентиляция явно хуже.
Честно говоря щели можно и не увидеть,поскольку прорезались они вертикально,прямо пропорционально верха башни,а сам колпак имеет форму полуэлипса так сказать,и при покраске в один цвет и прямом свете их просто не увидишь,они сольються.

Добавлено (21.04.2015, 19:55)
---------------------------------------------
Если посмотреть, то первый вариант, более грубый, и скорей всего и есть то что у вас на фоте, он более низкий





фотохостинг

 
JohniGoДата: Вторник, 21.04.2015, 20:44 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 541
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Вот такой нашелся снимок, хотя башня пониженная уже...



С уважением, Евгений.

 
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » КВ-2 с большой башней
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей