КВ-2 с большой башней
|
|
gron1000 | Дата: Вторник, 21.04.2015, 14:21 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
| Коллеги, собираю эту машину. Кит от Трампа. На чертеже А.Кукушкина- в бронировках вентилятора по две щели. Трамп дает по три. на доступных мне фото этого элемента рассмотреть не удалось. Может кто-нибудь прояснить вопрос?
Походу опорные катки были без ребер усиления. Совсем. Ни на дисках, ни на крышках. На плохоньких снимках разглядеть не удалось. Есть ли у кого какие версии?
Сообщение отредактировал gron1000 - Вторник, 21.04.2015, 14:34 |
|
| |
Valter | Дата: Вторник, 21.04.2015, 14:54 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Машина другая, но бронировка с 3-мя прорезями кажется.
|
|
| |
gron1000 | Дата: Вторник, 21.04.2015, 14:56 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
| Цитата Valter ( ) Машина другая, но бронировка с 3-мя прорезями кажется.
Да в том то и дело. На фото сохранившихся машин везде по три щели. Может, на этой партии (всего 24 машины) было как раз по две?
|
|
| |
a4s | Дата: Вторник, 21.04.2015, 16:11 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Я не разбирался в матасти ранних КВ-2, но на фото я тоже вижу две щели. Но могу ошибаться
Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 21.04.2015, 16:12 |
|
| |
gron1000 | Дата: Вторник, 21.04.2015, 16:30 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
| Цитата a4s ( ) Я не разбирался в матасти ранних КВ-2, но на фото я тоже вижу две щели. Но могу ошибаться
Значит, придется делать две....
|
|
| |
a4s | Дата: Вторник, 21.04.2015, 16:41 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Вот еще одно фото, где видно бронировки вентиляторов. Я все же не уверен про две/три щели, но мне кажется, что сама бронировка была другой формы, чем на подследующих КВ
Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 21.04.2015, 16:42 |
|
| |
Hart | Дата: Вторник, 21.04.2015, 17:00 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| А может г-н Кукушкин малость опшипся? Никаких описаний про прорези в руководстве особенно не отражалось. a4s, Лично я как ни старался 2 щели не узрел. По логике 3 должно быть.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
slimpermen | Дата: Вторник, 21.04.2015, 17:03 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Три там щели, и должно быть три.
|
|
| |
Hart | Дата: Вторник, 21.04.2015, 17:20 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Даже на серии У кв-1 и то было 3 щели. Смысл при увеличенном газоотделении делать две?
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
a4s | Дата: Вторник, 21.04.2015, 17:35 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) Лично я как ни старался 2 щели не узрел. Я не уверен и не настаиваю. Просто смотрю на фото. А на фото не понятно. Для трех - слишком большое расстояние между щелями, но может это и дефект фото. Других фото, где видно бронировки я не видел.
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Вторник, 21.04.2015, 17:38 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Андрей ( a4s) прав-на фото хорошо просматривается другая форма бронировки и две прорези.
|
|
| |
Hart | Дата: Вторник, 21.04.2015, 17:47 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Давайте рассуждать все же логически, на первых КВ еще задолго до КВ с большой башней как их называли уже стояли 3 щели. Кроме того на фото явно видно именно начало и конец щели.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
JohniGo | Дата: Вторник, 21.04.2015, 19:11 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 541
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Цитата gron1000 ( ) На чертеже А.Кукушкина- в бронировках вентилятора по две щели. Трамп дает по три. на доступных мне фото этого элемента рассмотреть не удалось. Может кто-нибудь прояснить вопрос?
На доступных фото КВ разглядеть бронировки не удалось, но соглашусь с уважаемым Hart, смысла делать бронировку с 2-я щелями, когда давно есть с 3-мя не особо много...
Цитата gron1000 ( ) Походу опорные катки были без ребер усиления. Совсем. Ни на дисках, ни на крышках. На плохоньких снимках разглядеть не удалось. Есть ли у кого какие версии?
Лучше фоток не нашел:
P.S. Посмотрел в своем наборе в 48-м... Колпаки с тремя щелями, без усиления, а вот катки с усилениями... Теперь вот придется думать - убирать или нет...
С уважением, Евгений.
Сообщение отредактировал JohniGo - Вторник, 21.04.2015, 19:24 |
|
| |
slimpermen | Дата: Вторник, 21.04.2015, 19:55 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Hart, Полностью с Вами согласен. Рассуждая логически можно прийь=ти к выводу что раз на всех остальных КВ стояли колпаки с тремя щелями,не имело смысла специально для 24 машин изобретать что то новое. Плюс площадь двух щелей явно будет меньше,и вентиляция явно хуже. Честно говоря щели можно и не увидеть,поскольку прорезались они вертикально,прямо пропорционально верха башни,а сам колпак имеет форму полуэлипса так сказать,и при покраске в один цвет и прямом свете их просто не увидишь,они сольються.Добавлено (21.04.2015, 19:55) --------------------------------------------- Если посмотреть, то первый вариант, более грубый, и скорей всего и есть то что у вас на фоте, он более низкий
фотохостинг
|
|
| |
JohniGo | Дата: Вторник, 21.04.2015, 20:44 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 541
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Вот такой нашелся снимок, хотя башня пониженная уже...
С уважением, Евгений.
|
|
| |