Коллеги, собираю эту машину. Кит от Трампа. На чертеже А.Кукушкина- в бронировках вентилятора по две щели. Трамп дает по три. на доступных мне фото этого элемента рассмотреть не удалось. Может кто-нибудь прояснить вопрос?
Походу опорные катки были без ребер усиления. Совсем. Ни на дисках, ни на крышках. На плохоньких снимках разглядеть не удалось. Есть ли у кого какие версии?
Сообщение отредактировал gron1000 - Вторник, 21.04.2015, 14:34
Вот еще одно фото, где видно бронировки вентиляторов. Я все же не уверен про две/три щели, но мне кажется, что сама бронировка была другой формы, чем на подследующих КВ
Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 21.04.2015, 16:42
А может г-н Кукушкин малость опшипся? Никаких описаний про прорези в руководстве особенно не отражалось. a4s, Лично я как ни старался 2 щели не узрел. По логике 3 должно быть. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Даже на серии У кв-1 и то было 3 щели. Смысл при увеличенном газоотделении делать две? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Я не уверен и не настаиваю. Просто смотрю на фото. А на фото не понятно. Для трех - слишком большое расстояние между щелями, но может это и дефект фото. Других фото, где видно бронировки я не видел.
Давайте рассуждать все же логически, на первых КВ еще задолго до КВ с большой башней как их называли уже стояли 3 щели. Кроме того на фото явно видно именно начало и конец щели. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
На чертеже А.Кукушкина- в бронировках вентилятора по две щели. Трамп дает по три. на доступных мне фото этого элемента рассмотреть не удалось. Может кто-нибудь прояснить вопрос?
На доступных фото КВ разглядеть бронировки не удалось, но соглашусь с уважаемым Hart, смысла делать бронировку с 2-я щелями, когда давно есть с 3-мя не особо много...
Цитатаgron1000 ()
Походу опорные катки были без ребер усиления. Совсем. Ни на дисках, ни на крышках. На плохоньких снимках разглядеть не удалось. Есть ли у кого какие версии?
Лучше фоток не нашел:
P.S. Посмотрел в своем наборе в 48-м... Колпаки с тремя щелями, без усиления, а вот катки с усилениями... Теперь вот придется думать - убирать или нет... С уважением, Евгений.
Сообщение отредактировал JohniGo - Вторник, 21.04.2015, 19:24
Hart, Полностью с Вами согласен. Рассуждая логически можно прийь=ти к выводу что раз на всех остальных КВ стояли колпаки с тремя щелями,не имело смысла специально для 24 машин изобретать что то новое. Плюс площадь двух щелей явно будет меньше,и вентиляция явно хуже. Честно говоря щели можно и не увидеть,поскольку прорезались они вертикально,прямо пропорционально верха башни,а сам колпак имеет форму полуэлипса так сказать,и при покраске в один цвет и прямом свете их просто не увидишь,они сольються.
Добавлено (21.04.2015, 19:55) --------------------------------------------- Если посмотреть, то первый вариант, более грубый, и скорей всего и есть то что у вас на фоте, он более низкий