Я не писал о том, что было все идеально. Что точно нравилось - определенная дружественность для моделиста. Да, дорабатывать есть чего всегда, но Менг был что-то среднее между Дрегоном с его чрезмерной расчлененкой и Тамией (классное литье, но чуть ли не весь корпус одной деталью). Сейчас тупо модель усложнена в погоне за "чтоб как настоящее", под маркой "развитие бренда" созданы неудобства для покупателя. Честно говоря, сейчас две мысли - или положить коробку куда подальше, или взять дрегоновские виниловые. Склеивать 600+ деталей только ради того, чтобы на выходе получить гусеницы с стыком пресс-форм по всем кромкам не хочется совсем.
Хобби Босс у меня уже давно не вызывает доверия... Спешат в погоне за деньгой...
Кстати, а вот у них же ЗиС-151 уже давно в продаже, вместе с катюшей вроде. Он- то как? Похож? Составитель поездов является руководителем манёвров,ответственным за безопасное и правильное их выполнение....(с)ЦД-920
имел счастие купить зис-151. в сравнении с зил-157 на порядок хуже. кабины по размерам не одинаковые, хотя должны были бы. зиловская на порядок копийнее. у ХБ она как то чуть искажена по пропорциям и чуть упрощена (как и вообще вся модель). рама еще куда ни шло, двигатель тоже так себе (по савнениею с трумпом). вот колеса - очень хороши. в итоге - купил к зису еще смоляную конверсию от хобби-планет. по крайней мере соберу зис-151а с лебедкой
Печалька,а я подумывал о покупке...Хотя уже на фото литников многое смущало,например подножки кабины странной трапециевидной формы вместо прямоугольных... Странный подход-вместо того,чтобы взять за основу вполне удачный 157-й,разработали новую модель.Кривую...
если по пятибальной шкале, то зил-157 трумпетер - "5", зис-151 хоббибосс- "4", зис-151 звезда\италери\ревелл - "3". у звезды самое кривое - кабина и отсутствие двигателя. у хобби босс - вся модель чуть дубовее, чем зил трумпетера.
Да?А не дороговато моделька получиться?Ну ладно,это не мое дело...Только кто пользовал эту смолу,че-то ругались шибко... Да и кабину хобби-планет содрали с трумповского 157-го,а у 151-го пороги кабины ниже были,опять проблема!