Border Model
| |
Hannibal | Дата: Суббота, 12.01.2019, 23:45 | Сообщение # 16 |
![Hannibal](/avatar/40/7998-804044.jpg) Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2014
Репутация: 219
Статус: Оффлайн
| Леопард 2, кат. номер BT-002, 3в1.
С уважением, Сергей
|
|
| |
hornet | Дата: Воскресенье, 13.01.2019, 00:05 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 139
Репутация: 80
Статус: Оффлайн
| Еще первой то модели никто "не видел" в руках и сразу вторая)
С уважением, Вячеслав.
Сообщение отредактировал hornet - Воскресенье, 13.01.2019, 00:06 |
|
| |
Loki | Дата: Воскресенье, 13.01.2019, 00:29 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3192
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
| Цитата hornet ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/7/lastpost.gif) ) Еще первой то модели никто "не видел" в руках и сразу вторая) Так между первой и второй перерывчик небольшой
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
klirens75 | Дата: Пятница, 18.01.2019, 22:48 | Сообщение # 19 |
![klirens75](/avatar/00/13/46695133.png) Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 281
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Более подробный обзор Pz.Kpfw.IV Ausf.G Mid/Late здесь
|
|
| |
svemukika | Дата: Суббота, 19.01.2019, 00:03 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Судя по литникам, это неудачная реинкарнация Дрэгона.
|
|
| |
GhostEvg | Дата: Суббота, 19.01.2019, 00:36 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| А я предзаказал, мне понравились отливки. Dragon каких-то совершенно неприличных денег стал стоить.
|
|
| |
Павел | Дата: Суббота, 19.01.2019, 08:47 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1041
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| svemukika, очень категоричное заявление. Может обоснуете?
|
|
| |
Митяй9893 | Дата: Суббота, 19.01.2019, 14:52 | Сообщение # 23 |
![Митяй9893](/avatar/00/00/17196652.jpg) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата svemukika ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/7/lastpost.gif) ) Судя по литникам, это неудачная реинкарнация Дрэгона. Есть моменты которые вызывают вопросы - S крючья (тонкие), переднее буксирное устройство всем своим основанием прилегает к лобовому листу, ещё кое-что. В целом на мой взгляд вполне достойно. Если бы не купленный ранее Драгон 4G. Приобрёл бы точно. Демфера в два раза тоньше чем у Драгона это +.
Люблю ортодоксальность, ну да пошла она...
|
|
| |
svemukika | Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 00:53 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Пожалуй, обосную. На крышке ведущего гайки не корончатые, как и на бронировке картера. На кормовой планке под выхлопом гайки куда-то исчезли. Крышки катков отлиты заодно с катком. Гайки на кронштейнах тележек подвески замылены. Болты на крышке ленивца переразмерены. Это еще так поверхностно.
|
|
| |
svemukika | Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 00:55 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| По чесноку не вижу смысла менять шило на мыло. Зато есть анодированный стволик.
|
|
| |
LIMA | Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 13:01 | Сообщение # 26 |
![LIMA](https://1056996568.uid.me/avatar.jpg) Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Цитата svemukika ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/7/lastpost.gif) ) На крышке ведущего гайки не корончатые,
Это не совсем проблема, бОльшую неприятность может доставить непонятный след в середине крышки ведущего колеса. Придётся его шпатлевать и восстанавливать поверхность.
![](https://i.postimg.cc/p5vvpT4h/image.jpg)
Цитата svemukika ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/7/lastpost.gif) ) На кормовой планке под выхлопом гайки куда-то исчезли.
Согласен, довольно проблемное место, для восстановления гаек, но при должной сноровке, оно не составит труда с использованием продукции всем известной фирмы. Печалит чрезмерная толщина элементов, наверное, такая же, как у Драгона.
![](https://i.postimg.cc/Z0hzPwKr/image.jpg)
Цитата svemukika ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/7/lastpost.gif) ) Крышки катков отлиты заодно с катком.
Если Вы собираетесь собрать именно Ausf. G (или раннюю H), то не вижу здесь ничего криминального.
Цитата svemukika ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/7/lastpost.gif) ) Гайки на кронштейнах тележек подвески замылены.
Наверное, всё же болты? Ибо гайки наружу были только у одной модификации Panzer IV, не имеющей никакого отношения к Ausf. G. Жаль, что не сымитировали стопорные шайбы. Также, отсутствуют литьевые маркировки на тележках. А корончатые гайки не внятны.
![](https://i.postimg.cc/Whq5zv0j/IMG-0107.jpg)
![](https://i.postimg.cc/RqFsrfFW/IMG-099.jpg)
Цитата svemukika ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/7/lastpost.gif) ) Болты на крышке ленивца переразмерены.
Да, есть такое, трудноустранимый косячёк.
![](https://i.postimg.cc/H8cFT7p1/IMG-0109.jpg)
Цитата Митяй9893 ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/7/lastpost.gif) ) переднее буксирное устройство всем своим основанием прилегает к лобовому листу
В принципе, такого быть не должно, но, возможно, делали вот по этой машине:
![](https://i.postimg.cc/xcdBfh13/Pz-Kpfw-IV-Munster-020.jpg)
![](https://i.postimg.cc/7fQdf9C8/Pz-Kpfw-IV-Munster-021.jpg)
![](https://i.postimg.cc/682SRZR7/Pz-Kpfw-IV-Munster-024.jpg)
Цитата Митяй9893 ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/7/lastpost.gif) ) Демфера в два раза тоньше чем у Драгона это +
Битскриг в помощь. У них, если мне не изменяет память, и стопроные шайбы есть.
Цитата svemukika ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/7/lastpost.gif) ) Зато есть анодированный стволик.
Такой себе плюс, если честно (НМВ).
Ещё, мне показалось, что кромка края бандажа опорных катков слишком острая, не знаю, как Вам, но мне сразу бросилось в глаза. Хотя надпись правильная.
![](https://i.postimg.cc/vDx30yTj/IMG-0100.jpg)
Непонятно переразмерными выглядят пулестойкие болты крепления противопожарной перегородки, а также, непонятно откуда появились пулестойкие болты крепления снарядных ящиков, упразднённые ещё на Ausf. F. Зато, отсутствуют два пулестойких болта крепления спинки стрелка-радиста.
![](https://i.postimg.cc/WdSHBPrv/1547822591142435-11.jpg)
![](https://i.postimg.cc/cKrsvhMV/IMG-01.jpg)
Аналогично Драгону (кстати, Драгон это сейчас поправил) переразмерны косынки усилителя натяжителя траков (устройства регулировки положения направляющего колеса), отсутствует сварка:
![](https://i.postimg.cc/CR6Rrzvp/image.jpg)
Похожим получилось литьё телег, но опять без корончатых гаек крепления листов рессор в передней части.
![](https://i.postimg.cc/RNJfr1HV/image.jpg)
Разбирать модель и сравнивать с Драгоном можно сколь угодно долго, нюансов много, говорить о прорыве и провале я бы не стал, обычная, рядовая модель со своими плюсами (в виде цены, которая не намного меньше Драгона) и минусами.
По цене, наверное, это конкурент Драгону, в остальном, вряд ли (НМВ, конечно).
В сравнении использованы фото из Валков, если авторы фото против использования их фото - они будут удалены.
Сообщение отредактировал LIMA - Воскресенье, 20.01.2019, 13:03 |
|
| |
nikаrios | Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 16:42 | Сообщение # 27 |
![nikаrios](/avatar/00/07/17067689.jpg) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Цитата LIMA ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/7/lastpost.gif) ) В сравнении использованы фото из Валков, если авторы фото против использования их фото - они будут удалены. Нет, не против. Даже удивлен, что "проходной" фотообзор пригодился
http://nikarios.livejournal.com/
|
|
| |
Fridrih | Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 21:37 | Сообщение # 28 |
![Fridrih](https://3670075247.uid.me/avatar.jpg) Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 283
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Для владельцев драгона может и не актуально. Для остальных вполне хороший выбор. В драгоне при желании не меньше проблем можно найти
|
|
| |
LIMA | Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 22:59 | Сообщение # 29 |
![LIMA](https://1056996568.uid.me/avatar.jpg) Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Fridrih, так я не к тому, что модель плоха, а к тому, что в наше время, когда информации полно и технологии существенно шагнули вперёд, можно было модель и поточнее сделать без явных косяков и недочётов. Об актуальности каждый решит для себя сам.
Да, и ещё одно: насколько я понял из инструкции - остекление отсутствует полностью.
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 23:57 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
| В догонку к болтам телег - они переразмеряны. Пулестойкие болты под смотровым прибором - не конусные. Особо доставила толщина бортов башни сзади. Шурцены тоже не ясно к какому заводу отнести. Лобовую броню корпуса тоже хочется поглядеть на предмет толщины.
|
|
| |
|