Border Model
| |
Hannibal | Дата: Суббота, 12.01.2019, 23:45 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2010
Репутация: 219
Статус: Оффлайн
| Леопард 2, кат. номер BT-002, 3в1.
С уважением, Сергей
|
|
| |
hornet | Дата: Воскресенье, 13.01.2019, 00:05 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 139
Репутация: 80
Статус: Оффлайн
| Еще первой то модели никто "не видел" в руках и сразу вторая)
С уважением, Вячеслав.
Сообщение отредактировал hornet - Воскресенье, 13.01.2019, 00:06 |
|
| |
Loki | Дата: Воскресенье, 13.01.2019, 00:29 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
| Цитата hornet ( ) Еще первой то модели никто "не видел" в руках и сразу вторая) Так между первой и второй перерывчик небольшой
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
klirens75 | Дата: Пятница, 18.01.2019, 22:48 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 281
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Более подробный обзор Pz.Kpfw.IV Ausf.G Mid/Late здесь
|
|
| |
svemukika | Дата: Суббота, 19.01.2019, 00:03 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Судя по литникам, это неудачная реинкарнация Дрэгона.
|
|
| |
GhostEvg | Дата: Суббота, 19.01.2019, 00:36 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| А я предзаказал, мне понравились отливки. Dragon каких-то совершенно неприличных денег стал стоить.
|
|
| |
Павел | Дата: Суббота, 19.01.2019, 08:47 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1041
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| svemukika, очень категоричное заявление. Может обоснуете?
|
|
| |
Митяй9893 | Дата: Суббота, 19.01.2019, 14:52 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата svemukika ( ) Судя по литникам, это неудачная реинкарнация Дрэгона. Есть моменты которые вызывают вопросы - S крючья (тонкие), переднее буксирное устройство всем своим основанием прилегает к лобовому листу, ещё кое-что. В целом на мой взгляд вполне достойно. Если бы не купленный ранее Драгон 4G. Приобрёл бы точно. Демфера в два раза тоньше чем у Драгона это +.
Люблю ортодоксальность, ну да пошла она...
|
|
| |
svemukika | Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 00:53 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Пожалуй, обосную. На крышке ведущего гайки не корончатые, как и на бронировке картера. На кормовой планке под выхлопом гайки куда-то исчезли. Крышки катков отлиты заодно с катком. Гайки на кронштейнах тележек подвески замылены. Болты на крышке ленивца переразмерены. Это еще так поверхностно.
|
|
| |
svemukika | Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 00:55 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 178
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| По чесноку не вижу смысла менять шило на мыло. Зато есть анодированный стволик.
|
|
| |
LIMA | Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 13:01 | Сообщение # 26 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Цитата svemukika ( ) На крышке ведущего гайки не корончатые,
Это не совсем проблема, бОльшую неприятность может доставить непонятный след в середине крышки ведущего колеса. Придётся его шпатлевать и восстанавливать поверхность.
Цитата svemukika ( ) На кормовой планке под выхлопом гайки куда-то исчезли.
Согласен, довольно проблемное место, для восстановления гаек, но при должной сноровке, оно не составит труда с использованием продукции всем известной фирмы. Печалит чрезмерная толщина элементов, наверное, такая же, как у Драгона.
Цитата svemukika ( ) Крышки катков отлиты заодно с катком.
Если Вы собираетесь собрать именно Ausf. G (или раннюю H), то не вижу здесь ничего криминального.
Цитата svemukika ( ) Гайки на кронштейнах тележек подвески замылены.
Наверное, всё же болты? Ибо гайки наружу были только у одной модификации Panzer IV, не имеющей никакого отношения к Ausf. G. Жаль, что не сымитировали стопорные шайбы. Также, отсутствуют литьевые маркировки на тележках. А корончатые гайки не внятны.
Цитата svemukika ( ) Болты на крышке ленивца переразмерены.
Да, есть такое, трудноустранимый косячёк.
Цитата Митяй9893 ( ) переднее буксирное устройство всем своим основанием прилегает к лобовому листу
В принципе, такого быть не должно, но, возможно, делали вот по этой машине:
Цитата Митяй9893 ( ) Демфера в два раза тоньше чем у Драгона это +
Битскриг в помощь. У них, если мне не изменяет память, и стопроные шайбы есть.
Цитата svemukika ( ) Зато есть анодированный стволик.
Такой себе плюс, если честно (НМВ).
Ещё, мне показалось, что кромка края бандажа опорных катков слишком острая, не знаю, как Вам, но мне сразу бросилось в глаза. Хотя надпись правильная.
Непонятно переразмерными выглядят пулестойкие болты крепления противопожарной перегородки, а также, непонятно откуда появились пулестойкие болты крепления снарядных ящиков, упразднённые ещё на Ausf. F. Зато, отсутствуют два пулестойких болта крепления спинки стрелка-радиста.
Аналогично Драгону (кстати, Драгон это сейчас поправил) переразмерны косынки усилителя натяжителя траков (устройства регулировки положения направляющего колеса), отсутствует сварка:
Похожим получилось литьё телег, но опять без корончатых гаек крепления листов рессор в передней части.
Разбирать модель и сравнивать с Драгоном можно сколь угодно долго, нюансов много, говорить о прорыве и провале я бы не стал, обычная, рядовая модель со своими плюсами (в виде цены, которая не намного меньше Драгона) и минусами.
По цене, наверное, это конкурент Драгону, в остальном, вряд ли (НМВ, конечно).
В сравнении использованы фото из Валков, если авторы фото против использования их фото - они будут удалены.
Сообщение отредактировал LIMA - Воскресенье, 20.01.2019, 13:03 |
|
| |
nikаrios | Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 16:42 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Цитата LIMA ( ) В сравнении использованы фото из Валков, если авторы фото против использования их фото - они будут удалены. Нет, не против. Даже удивлен, что "проходной" фотообзор пригодился
http://nikarios.livejournal.com/
|
|
| |
Fridrih | Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 21:37 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 283
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Для владельцев драгона может и не актуально. Для остальных вполне хороший выбор. В драгоне при желании не меньше проблем можно найти
|
|
| |
LIMA | Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 22:59 | Сообщение # 29 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Fridrih, так я не к тому, что модель плоха, а к тому, что в наше время, когда информации полно и технологии существенно шагнули вперёд, можно было модель и поточнее сделать без явных косяков и недочётов. Об актуальности каждый решит для себя сам.
Да, и ещё одно: насколько я понял из инструкции - остекление отсутствует полностью.
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 23:57 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
| В догонку к болтам телег - они переразмеряны. Пулестойкие болты под смотровым прибором - не конусные. Особо доставила толщина бортов башни сзади. Шурцены тоже не ясно к какому заводу отнести. Лобовую броню корпуса тоже хочется поглядеть на предмет толщины.
|
|
| |
|