Судя по литникам, это неудачная реинкарнация Дрэгона.
Есть моменты которые вызывают вопросы - S крючья (тонкие), переднее буксирное устройство всем своим основанием прилегает к лобовому листу, ещё кое-что. В целом на мой взгляд вполне достойно. Если бы не купленный ранее Драгон 4G. Приобрёл бы точно. Демфера в два раза тоньше чем у Драгона это +. Люблю ортодоксальность, ну да пошла она...
Пожалуй, обосную. На крышке ведущего гайки не корончатые, как и на бронировке картера. На кормовой планке под выхлопом гайки куда-то исчезли. Крышки катков отлиты заодно с катком. Гайки на кронштейнах тележек подвески замылены. Болты на крышке ленивца переразмерены. Это еще так поверхностно.
Это не совсем проблема, бОльшую неприятность может доставить непонятный след в середине крышки ведущего колеса. Придётся его шпатлевать и восстанавливать поверхность.
Цитатаsvemukika ()
На кормовой планке под выхлопом гайки куда-то исчезли.
Согласен, довольно проблемное место, для восстановления гаек, но при должной сноровке, оно не составит труда с использованием продукции всем известной фирмы. Печалит чрезмерная толщина элементов, наверное, такая же, как у Драгона.
Цитатаsvemukika ()
Крышки катков отлиты заодно с катком.
Если Вы собираетесь собрать именно Ausf. G (или раннюю H), то не вижу здесь ничего криминального.
Цитатаsvemukika ()
Гайки на кронштейнах тележек подвески замылены.
Наверное, всё же болты? Ибо гайки наружу были только у одной модификации Panzer IV, не имеющей никакого отношения к Ausf. G. Жаль, что не сымитировали стопорные шайбы. Также, отсутствуют литьевые маркировки на тележках. А корончатые гайки не внятны.
Цитатаsvemukika ()
Болты на крышке ленивца переразмерены.
Да, есть такое, трудноустранимый косячёк.
ЦитатаМитяй9893 ()
переднее буксирное устройство всем своим основанием прилегает к лобовому листу
В принципе, такого быть не должно, но, возможно, делали вот по этой машине:
ЦитатаМитяй9893 ()
Демфера в два раза тоньше чем у Драгона это +
Битскриг в помощь. У них, если мне не изменяет память, и стопроные шайбы есть.
Цитатаsvemukika ()
Зато есть анодированный стволик.
Такой себе плюс, если честно (НМВ).
Ещё, мне показалось, что кромка края бандажа опорных катков слишком острая, не знаю, как Вам, но мне сразу бросилось в глаза. Хотя надпись правильная.
Непонятно переразмерными выглядят пулестойкие болты крепления противопожарной перегородки, а также, непонятно откуда появились пулестойкие болты крепления снарядных ящиков, упразднённые ещё на Ausf. F. Зато, отсутствуют два пулестойких болта крепления спинки стрелка-радиста.
Аналогично Драгону (кстати, Драгон это сейчас поправил) переразмерны косынки усилителя натяжителя траков (устройства регулировки положения направляющего колеса), отсутствует сварка:
Похожим получилось литьё телег, но опять без корончатых гаек крепления листов рессор в передней части.
Разбирать модель и сравнивать с Драгоном можно сколь угодно долго, нюансов много, говорить о прорыве и провале я бы не стал, обычная, рядовая модель со своими плюсами (в виде цены, которая не намного меньше Драгона) и минусами.
По цене, наверное, это конкурент Драгону, в остальном, вряд ли (НМВ, конечно).
В сравнении использованы фото из Валков, если авторы фото против использования их фото - они будут удалены.
Сообщение отредактировал LIMA - Воскресенье, 20.01.2019, 13:03
Fridrih, так я не к тому, что модель плоха, а к тому, что в наше время, когда информации полно и технологии существенно шагнули вперёд, можно было модель и поточнее сделать без явных косяков и недочётов. Об актуальности каждый решит для себя сам.
Да, и ещё одно: насколько я понял из инструкции - остекление отсутствует полностью.
Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 23:57 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные
В догонку к болтам телег - они переразмеряны. Пулестойкие болты под смотровым прибором - не конусные. Особо доставила толщина бортов башни сзади. Шурцены тоже не ясно к какому заводу отнести. Лобовую броню корпуса тоже хочется поглядеть на предмет толщины.