Товарищи, чтоб не спорить по Т-62, можно попробовать сделать снимок с реальной башни Т-62 вид сверху, к примеру с помощью квадрокоптера... а потом наложить на снимок модели... Сравнить по люкам и и лючкам расхождение... Это актуально конечно, у кого рядом квадрокоптер и Т-62... Данные вещи мне например найти и организовать не проблема, но снег сгребать с танка как то не комильфо... Проще сделать летом или по весне...
Анком, забавно было бы услышать от "инженера" из размеров каких узлов и агрегатов можно получить размер вынны корпуса. Например, если у ЗиЛ-130 колёсная база 3800мм на чертеже и под этот размер обозначены посадочные места крепления узлов и агрегатов, то мы не будем верить этому размеру Будем складывать длину двигателя со сцеплением, длину КПП, длину кардана с подвижным шлицевым соединением, габариты заднего моста и передней балки. А потом, исходя из этих вычислений, минусуя длину рессор, сверлить на раме отверстия для кронштейнов рессор, подушки двигателя, КПП. Забавно было бы на это посмотреть.
Да прав коллега на счет чертежей.. те еще пазлы)) и самое интересное что да - чертежи например по ГМ у нас в масштабе 1/1 . Целые коробки бумаг)) под тысячу листов. И для инфы они идут например А 000000000001 и АСБ 0000000000й1. Общий эскиз и сборочный чертеж С уважением , Алексей.
swat0russia, Алексей, вы как танкист понимаете, что это не просто отдельные цифры. Это ход конструкторской мысли. Взяли исходный об.165 уменьшили высоту ванны, уменьшили дорожный просвет. Значит, от первоначальной высоты танка до уровня исходной крыши башни появился "зазор". Этот зазор снизу выбирается увеличением высоты крыши башни (для удобства работы экипажа, для размещения других узлов в башне), а сверху "лишняя" часть зазора убрана уменьшением высоты танка. Эти цифры довольно таки логично взаимосвязанны между собой. И получился серийный Т-62 уже с другим соотношением вертикальных размеров. Здесь мм не нужны - согласен. Главное передать изменившееся соотношение башни и корпуса серийного образца от прототипа.
Сообщение отредактировал emelianpugo - Суббота, 25.12.2021, 10:02
Снова превратили новостную чему в срач, причем на пустом месте.
emelianpugo, я понимаю что у вас есть какая то причина заниматься троллингом. Но вы же прекрасно понимаете что это не приведет ни к чему. Закончили бы уже. Вроде бы вам вежливо объяснили уже что и как, как модель создавалась. Звезда пошла по самому правильному пути, отсканив живую машину. Вы же пытаетесь доказать всем что они бараны, потому что это не соответствует каким то вашим теоретическим расчетам взятым из схем и чертежей. Так вы идите в музей Задорожного, и брызжа слюной доказывайте им что у них в экспозиции стоит неправильный танк! который не соответствует вашим схемам и чертежам! и вашим личным теоретическим расчетам! Цирк, ей богу! С уважением, Дмитрий Еремин. Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-19703-1
Анком, забавно было бы услышать от "инженера" из размеров каких узлов и агрегатов можно получить размер вынны корпуса. Например, если у ЗиЛ-130 колёсная база 3800мм на чертеже и под этот размер обозначены посадочные места крепления узлов и агрегатов, то мы не будем верить этому размеру Будем складывать длину двигателя со сцеплением, длину КПП, длину кардана с подвижным шлицевым соединением, габариты заднего моста и передней балки. А потом, исходя из этих вычислений, минусуя длину рессор, сверлить на раме отверстия для кронштейнов рессор, подушки двигателя, КПП. Забавно было бы на это посмотреть.
Именно, как Вы описали и проектируется реальная машина. Т.е. рама машины проектируется из габаритов агрегатов, и и расположение отверстий на раме определяется посадочными местами агрегатов, а не наоборот. Никто не строит реальную машину по чертежам общего вида. Соответственно, к ним и к сечениям нельзя относится, как достоверной информации о реальных размерах той или иной части машины.
eremin50580, я лично вижу троллинг от "Звезды". Отсканировать реальный об.165, не разобравшись в его отличиях от серийного танка и выдать его за Т-62. Собирайте то, что дали. Цирк, ей богу.
Например, если у ЗиЛ-130 колёсная база 3800мм на чертеже и под этот размер обозначены посадочные места крепления узлов и агрегатов, то мы не будем верить этому размеру biggrin Будем складывать длину двигателя со сцеплением, длину КПП, длину кардана с подвижным шлицевым соединением, габариты заднего моста и передней балки. А потом, исходя из этих вычислений, минусуя длину рессор, сверлить на раме отверстия для кронштейнов рессор, подушки двигателя, КПП. Забавно было бы на это посмотреть.
Вы передергиваете. Ведете себя на форуме как троль.
Анком, теперь я с Вами согласен. Изменили установку узлов и агрегатов в корпусе и получили другую высоту этого корпуса. Её и обозначили на чертеже. Двигатель тот же. Но где мы найдём чертежи фундамента двигателя или к примеру изменившуюся форму поддона и маслоприёмника? Главное зачем, если изменившийся размер уже обозначен на чертеже. Высота вынны корпуса: было 1004мм, стало 977мм.
Не, ну реально парни , что докопались до танчика?))никто ж не заставляет его покупать и собирать) это всего лишь пластиковая моделька, игрушка, развлечение) А вы перед Новым годом друг другу мозг выносите)))))) С уважением , Алексей.
swat0russia, про размеры на чертеже. Что не просто там убавили, а тут прибавили. Они меняют облик танка. Я для себя Т-62 таким запомнил - с крупной башней. Такой его образ ближе. Самое интересное, что эти чертежи я взял из сборки Дмитрия Шаврина ещё год назад. А ему прислал Павел Паринов. Но тогда ещё не было "Т-62" от "Звезды" и эти чертежи не вызывали такого ажиотажа. А сейчас такая бурная реакция на эти чертежи, их подвергают сомнению, но никто не предложил другого "альтернативного" понимания этих цифр. На то они и цифры, с ними не поспоришь.)