[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
"Звезда"
partizan051Дата: Пятница, 21.11.2025, 18:54 | Сообщение # 1456
Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Цитата Ulis ()
Вот и боксарт показали..
Очень кстати! Давно жду этот танк)))


Сообщение отредактировал partizan051 - Пятница, 21.11.2025, 21:01
 
UlisДата: Вторник, 25.11.2025, 19:18 | Сообщение # 1457
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9946
Репутация: 354
Статус: Оффлайн
Цитата nikаrios ()
Как дети малые. Требовать от лучшей модели на рынке стоимости заметно ниже рыночной?
мы не требуем.. просто понять хотим  ИМХО
Газ-66 367 деталей.. Сложная конструкция модели. 2990 руб
МТЛБ 230 деталей Конструкция никакая.. Извините, очень простая. 2990 руб


С уважением, Олег..
 
MemphisДата: Среда, 26.11.2025, 17:15 | Сообщение # 1458
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 511
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
Цитата Ulis ()
Цитата nikаrios ()
Как дети малые. Требовать от лучшей модели на рынке стоимости заметно ниже рыночной?
мы не требуем.. просто понять хотим
Вот, блин, ну, реально, как дети малые. Что, ни разу не в курсе про структуру затрат в сферах, где есть проектирование изделия и его изготовление? У Звезды выходят разные модели разной тематики разных периодов. У кого-то есть иллюзия, что разработка мастер-модели Як-1 одинакова с Су-25? Это же касается и БТТ: ИС-2 и МТЛБ. Но, чтобы спрос на все товары окупал все затраты и переносят часть затрат с одних моделей на другие. Это обычная практика любого производства, где есть ассортимент товаров, а не с десяток позиций.

ЗЫ. И общий комментарий об отечественном производстве. Все вокруг, пачамуто, за свой качественный труд хотят весьма недурную деньгу, но всегда жалуются на дороговизну вокруг. Я не беру абсолютный абзац с ценами "естественных монополий", но производство в России, при прочих равных всегда дороже просто потому, что Россия, на большей части территории сильно проигрывает по климатическим условиям: из-за значительно более низких температур зимой в России приходится строить здания с большей теплозащитой (бетон вместо слегка утепленный панелей и т.д.) и обеспечивать теплоснабжение помещений. Вроде, давно всем везде впихивают экономику, но такие базовые понятия до сих пор для многих остаются неизвестными.
 
амкокДата: Среда, 26.11.2025, 20:53 | Сообщение # 1459
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 828
Репутация: 192
Статус: Оффлайн
Цитата Memphis ()
ЗЫ. И общий комментарий об отечественном производстве. Все вокруг, пачамуто, за свой качественный труд хотят весьма недурную деньгу, но всегда жалуются на дороговизну вокруг. Я не беру абсолютный абзац с ценами "естественных монополий", но производство в России, при прочих равных всегда дороже просто потому, что Россия, на большей части территории сильно проигрывает по климатическим условиям: из-за значительно более низких температур зимой в России приходится строить здания с большей теплозащитой (бетон вместо слегка утепленный панелей и т.д.) и обеспечивать теплоснабжение помещений. Вроде, давно всем везде впихивают экономику, но такие базовые понятия до сих пор для многих остаются неизвестными.
Очень интересное оправдание политики "Звезды", однако надо учитывать так же разработку моделей известных фирм из Китая, а самое главное их логистику. Почему то Вы это не считаете. А цены периодически не в пользу "звезды".
 
MemphisДата: Среда, 26.11.2025, 22:37 | Сообщение # 1460
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 511
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
Цитата амкок ()
Почему то Вы это не считаете. А цены периодически не в пользу "Звезды".
А Вы, почему-то, не в курсе, что китайские автомобили дешевле, практически, всех на мировом авторынке. Даже учитывая логистику. И, да, я не оправдываю ценовую политику Звезды. Я объясняю возможные причины. Но, раз, уж, пошел экономический ликбез, продолжим:
Ставка рефинансирования в Китае 3% (реальная стоимость кредита чуть выше, но не думаю, что более 5-7%). Какая процентовка кредитования в России, благодаря российским монетарным властям?
Климатические условия, как я понял, проигнорировали, потому напомню, что бОльшая часть обжитого и, соответственно, промышленного Китая сильно южнее большинства российских промышленных центров. Ну, и стоимость рабочей силы ниже по ряду причин, одна из которых те же климатические условия: стоимость жилья в России дороже, питание более каллорийное должно быть, одежды и обуви нужно больше.
Сырье Звезда закупает в том же Китае, поскольку своего производства полистирола, годного для отливки моделей, в России нет. Если не путаю, то попытки были заместить отечественными аналогами, но вышло плохо.
Только сильно далекий от мировой экономической жизни не в курсе, что китайские власти дотируют вообще любое производство. Где это есть в России?
Ну, и не все китайские фирмы выпускают что-либо оригинальное, чтобы нужно было разрабатывать с нуля. А когда берутся, то результат часто неоднозначный. А Звезда старается вложиться в разработку максимально верной (с учётом ограничений при изготовлении) модели, чем сваять по-быстрому и выбросить на рынок.

Надеюсь, что смог немного объяснить разницу в ценообразовании.
 
nikаriosДата: Среда, 26.11.2025, 23:06 | Сообщение # 1461
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата Memphis ()
Надеюсь, что смог немного объяснить разницу в ценообразовании.
Я дополню банальным - последние новинки "Звезды" в БТТ лучшие вообще в мире (пускай имеется пара ошибок в матчасти), даже круче "Тамии", а её ведь непросто переплюнуть. Я сегодня утром получил набор ИС-2. Высочайший уровень проработки сварных швов, ступеньки на крыше башни, высокое качество литья, я уж не говорю о высочайшей проработке матчасти на конкретний период по конкретнему заводу. Тот же Т-70Б я собрал практически без доработок - среди других производителей это огромная редкость (при этом стоимость нередко просто завышенные без всякого обоснования). И ещё жалуются. Сравнение с "Автовазом" вообще ни в какие ворота.


http://nikarios.livejournal.com/
 
panzer35Дата: Среда, 26.11.2025, 23:10 | Сообщение # 1462
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8581
Репутация: 484
Статус: Оффлайн
Да это все понятно... Просто предыдущие руководители Звезды на технику времен Второй Мировой войны умели держать цены пониже,
это видно по недавним изделиям: Т-70, Су-76, Шерманы. Эти модели выпускались и выпускаются, значит вполне себе рентабельны.
И деталей там не меньше, чем в новом ИС-2. И пластик такой же.
Все полагали, что новинка - ИС-2 будет в этой же ценовой категории - это элементарная логика.
Но его Звезда решила продавать в 2 раза дороже этих своих же моделей.
Вот у людей и возникают вопросы к новому руководству Звезды.

Посмотрим в итоге, что скажет спрос.
Ну и мы - покупатели - подождем, будут ли магазины сбрасывать залежалый товар, как это бывает через некоторое время.

Да и если бы Звезда выпустила бы Т-90М 1/35 по рознице 3000-3500 руб, то вопросов то и не было бы.

А с ИС-2 - они не могут не быть...


Ваш, Евгений Гречаный.

https://vk.com/evgenpanzer35
 
northfoxДата: Среда, 26.11.2025, 23:56 | Сообщение # 1463
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 269
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Цитата nikаrios ()
последние новинки "Звезды" в БТТ лучшие вообще в мире

Лично у меня претензии к "Звезде" всего две:
1. Слишком тонкий пластик везде, где только можно. То ли это обусловлено особенностями производства, когда "Звезда" вынуждена так делать, чтобы избежать утяжин, то ли банальная экономия полистирола. Тонкие стенки башни Шермана, которую надо собирать из трех деталей и при этом усиливать стыки изнутри или балансиры ИСа, отлитые из двух частей каждый - наглядный тому пример.
2. Те, кто проектирует их модели - не моделисты. Потому что членение деталей иногда такое, что диву даешься.
Но это так, придирки.
 
nikаriosДата: Четверг, 27.11.2025, 00:02 | Сообщение # 1464
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
Цитата northfox ()
Потому что членение деталей иногда такое, что диву даешься.
Да, башня ИС-2 особенно озадачила. А ванна - это уже классика, увы.


http://nikarios.livejournal.com/

Сообщение отредактировал nikаrios - Четверг, 27.11.2025, 00:03
 
ФемистоклюсДата: Четверг, 27.11.2025, 04:59 | Сообщение # 1465
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Цитата northfox ()
балансиры ИСа, отлитые из двух частей каждый
 Вообще-то, балансиры ИСа отлиты из двух частей в связи с необходимостью показать дренажное отверстие в торце балансира. Как на реальном танке. Отлить такое отверстие на цельном балансире гораздо сложнее. Миниарт на своих ранних СУ-122 пробовал - получилось плохо. Бронко на СУ-152 пробовал - получилось плохо. Тамия эту особенность балансиров ИСа вообще проигнорировала. А у Звезды получилось копийно. Кстати, именно по этой причине, дабы показать технические отверстия в теле балансира, у Т-34/85 и СУшках от Звезды, балансиры тоже отлиты из двух частей.


С уважением, Юрий

Сообщение отредактировал Фемистоклюс - Четверг, 27.11.2025, 05:01
 
ФемистоклюсДата: Четверг, 27.11.2025, 05:11 | Сообщение # 1466
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Цитата nikаrios ()
Да, башня ИС-2 особенно озадачила. А ванна - это уже классика, увы.
А мне вот подумалось, а не может такого быть, что Звезда так странно расчленила башню специально, с дальным прицелом, чтобы в будущем выпустить другой вариант ИСа с граненой крышей башни и другой ком.башенкой?
Ну а то, что ванна из нескольких частей, так и большинство фирм так теперь ванны отливает, и та же Тамия и RFM и другте.


С уважением, Юрий
 
panzer35Дата: Четверг, 27.11.2025, 12:44 | Сообщение # 1467
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8581
Репутация: 484
Статус: Оффлайн
Юрий, а вот гадал, и зачем это балансиры из двух частей, а вот оказывается из-за отверстий... Тот, кому они нужны, их просверлит.
А 99% моделистов они не требуются... На мой взгляд - странное усложнение модели. 
Да, и у Тамиевского ИС-2 ванна корпуса отлита целиком, и у Драгоновского тоже - а модель эта 90-х годов.


Ваш, Евгений Гречаный.

https://vk.com/evgenpanzer35
 
ФемистоклюсДата: Четверг, 27.11.2025, 13:05 | Сообщение # 1468
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Евгений, приветствую!

Согласен, немногие моделисты станут заморачиваться сверлением этих отверстий. Тем более, рассверлить балансиры, чтобы все отверстия получились точно посередине торца балансира, не так легко как кажется. Сужу по собственному опыту. Но мне очень импонирует сам факт, что Звезда подошла так скрупулезно даже к такой мелочи. 

Ванны корпусов на своих моделях Тамия раньше всегда отливала целиком, но потом что-то там у них произошло и теперь ванны корпуса на моделях Тамии как правило из нескольких частей. Не знаю с чем это связано.

Вот что интересно. Я сегодня попытался заказать Звездовский ИС-2 у Я-Моделиста. Мне озвучили скромную сумму в 135 Евро. Так что буду пока смотреть на снимки литников ИС-2 и ждать когда модель появится на Еbay. uhm


С уважением, Юрий
 
panzer35Дата: Четверг, 27.11.2025, 13:24 | Сообщение # 1469
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8581
Репутация: 484
Статус: Оффлайн
Юрий, почта в Австрию будет стоить около 4000 руб такой коробки, а может и больше... и ехать будет месяц.
Может будет проще на Ханнантсе взять..


Ваш, Евгений Гречаный.

https://vk.com/evgenpanzer35
 
northfoxДата: Четверг, 27.11.2025, 22:37 | Сообщение # 1470
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 269
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
Цитата Фемистоклюс ()
Вообще-то, балансиры ИСа отлиты из двух частей в связи с необходимостью показать дренажное отверстие в торце балансира. Как на реальном танке. Отлить такое отверстие на цельном балансире гораздо сложнее. Миниарт на своих ранних СУ-122 пробовал - получилось плохо. Бронко на СУ-152 пробовал - получилось плохо. Тамия эту особенность балансиров ИСа вообще проигнорировала. А у Звезды получилось копийно. Кстати, именно по этой причине, дабы показать технические отверстия в теле балансира, у Т-34/85 и СУшках от Звезды, балансиры тоже отлиты из двух частей.

На мой взгляд, весьма спорное решение. Да и вспоминая утяжины на траках того же Шермана, мне всё-таки думается, что членение балансиров Звезда делает по технологическим причинам. А отверстия - это уже "бонус". 

Цитата Фемистоклюс ()
рассверлить балансиры, чтобы все отверстия получились точно посередине торца балансира

Как по мне, точно разметить и просверлить всё-таки проще, чем потратить время на сборку балансиров, просушку и зачистку шва.

Добавлено (27.11.2025, 23:50)
---------------------------------------------

Цитата panzer35 ()
ИС-2 в розницу выходит 3000 руб, что то слишком они себя ценят, как мне кажется...

На Су-30СМ озвучили цену в 5. На фоне Сушки ИС смотрится уже не так дорого smile


Сообщение отредактировал northfox - Четверг, 27.11.2025, 22:55
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2025
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей