Заметил следующие косяки СУ-122. По днищу: - отсутствует сливная пробка под левым баком, размещенном в БО - расположение стыков листов днища дано неверно (за исключением центрального). Они должны проходить по торцу вырезов под ось пружин - отверстия в лючке под КПП расположены не верно (надо повернуть на 45 град) - если не ошибаюсь, то сливные пробки д.б. ранними (переход на поздние выполнялся в период производства СУ-85)
Пальцеотбойник какой то странный. Такие варианты всегда крепились с помощью болтового соединения Непонятен кривошип ленивца. Но тут надо инструкцию видеть (может что то подклеиваться будет).
Дополнение: - на крыше МТО пять крепежных болтов (у рубки)установлены неверно. Все они д.б. установлены на листе "корыта" - заварки осей на эваколюке днища расположены неверно
Сообщение отредактировал Olegr - Четверг, 19.05.2016, 15:09
А мне вот совершенно не понятна концепция новых моделей от Миниарта. На первый взгляд, интерьер дело не такое и плохое, но что на модели, например Т-44, можно открыть без нарушения целостности сварной коробчатой конструкции корпуса: - люк мехвода, а под ним пустота; - крышу МТО, а где собственно трансмиссия, системы охлаждения, смазки и питания; - может крышку над вентилятором, а где тогда сам вентилятор. Рабочая торсионная подвеска, это безусловно увлекательно. Однако при попытке натянуть гусеничные ленты согласно "Наставления", так чтобы лента лежала на трех средних катках не касаясь крайних, подвижные балансиры упрутся в отбойники и машина "ляжет на брюхо", что мы и видим на фото первых собранных моделей. Значит, при всей красоте идеи, придется таки выставлять и фиксировать катки намертво. Может качество литья самое т.с. передовое? Так это весьма спорно- фактура литой брони башни и швы от форм просто ужасны, чтобы в этом убедится достаточно сравнить с теми же драгоновскими отливками башни Т-34/85. Катки? В сравнении с тем же Драгоном не удались ни "пауки", ни тем более "морские звезды". Фототравленые детали в наборе? Вряд ли на модели, претендующей на высокое звание- "копия", такое простенькое травление найдет себе применение. Единственной , если так можно выразиться, находкой моделей Т-44 и Т-54 считаю членение основных бронедеталей корпуса и башни, которые полностью повторяют прототип. Это серьезно облегчит доработку деталировки и выполнение сварных швов. В сухом остатке: пока Миниарт впечатляет, удивляет и шокирует общественность только новой ценовой политикой. Слухи о скорой и преждевременной смерти Драгона, Тамии и прочих Такомов, на поверку оказываются сильно преувеличенными . С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Четверг, 19.05.2016, 12:34
Скорее всего Вы с ними не сталкивались (набор Т-34-85М). Там катки с усадками в самых труднодоступных местах. За рисунок протектора та вообще молчу - фантазия.
Если бы не сталкивался, не говорил. Бог с ним с протектором, усадки абсолютно одинаковы, остальное желающие могут сравнить:
ЦитатаСергей77 ()
А давайте вживую пощупаем Т-54 миниармовский и сделаем все выводы?
Мои выводы от этого обстоятельства как-то изменятся?
ЦитатаSlonobas ()
Не наш метод. Мы сначала холивар разведем на 10 страниц, не имея в руках модели, а потом еще на 10, после выхода модели :)))
Этого не случится, если Вы избавите данную ветку от подобных "информативных" сообщений. С уважением, Максим.
Теперь сравниваем с Драгоном, так что там и у кого на Скиф похоже?
Отчего же нет, давайте сравним:
Даже "протектор", за который Вы хлопотали, не могу записать Миниарту в актив .
Цитатаcoast70 ()
а то по такому фото делать выводы некорректно, я сперва и не понял что ЭТО Миниарт.
Хорошие фото будут когда начну сборку. Обязательно сфотографирую и катки, и ведущее колесо, и башню, и много еще чего интересного . А фото для сравнения взял с блога уважаемого коллеги offline, надеюсь он не будет против. Но даже на этом фото видно, что Т-44М в исполнении Миниарта обзавелась заниженной, видимо спортивной, подвеской, низкопрофильной резиной и дисками на "22 дюйма" :
Давайте посмотрим на модель Т-44М и реальные фото с морской звездой в 830 мм Меня смущает значительно бОльшее расстояние между грузошинами соседних катков. Межторсионные расстояния на модели достаточно верные, так что похоже что то не так с диаметром на морс. звезде. Кто-то имеет возможность его замерить ?
Сообщение отредактировал Olegr - Пятница, 20.05.2016, 10:54
Мне думается так. За флуд в некоторых особо любимых темах о новинках, включая эту, будет вводится и вводится процент. По достижении 100%, пользователь получает бан на МЕСЯЦ, согласно правилам (дополнения 6.1). Ранее это было менее актуально, но в ситуации,когда проявляется неуважение к другим пользователям форума и труду модераторов, иного выхода не видится. С уважением А.Николаев