[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Meng Model
KrokogenДата: Суббота, 28.10.2017, 19:02 | Сообщение # 616
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Похоже менгу удалось меня удивить. В оригинале статьи про морковку фигурирует активная подвеска.... wacko

---
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
 
El_principeДата: Воскресенье, 29.10.2017, 20:54 | Сообщение # 617
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Заблокированные
Сообщений: 905
Репутация: 53
Статус: Оффлайн


С уважением,
Павел
 
sashДата: Воскресенье, 29.10.2017, 21:49 | Сообщение # 618
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 92
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
ЭЭЭЭЭх, не будет Эльбруса от Менга, а жаль.
 
BecovДата: Воскресенье, 29.10.2017, 22:07 | Сообщение # 619
Major of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
Я так понял продолжения семейства Т-72/90, а также инженерных машин на их базе как и вообще советской /российской техники  не планируется, хотя Гурхан еще совсем недавно  заявлял обратное, если так, то тогда это очень жаль действительно..... sad
 
KrokogenДата: Понедельник, 30.10.2017, 00:54 | Сообщение # 620
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата sash ()
ЭЭЭЭЭх, не будет Эльбруса от Менга, а жаль.

Пока оф. инфы подобной не было. Но кормят завтраками, это факт...
А Хлопотову могут и не говорить все...


---
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
 
ЭльмДата: Понедельник, 30.10.2017, 07:56 | Сообщение # 621
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Оффлайн


Сообщение отредактировал Эльм - Понедельник, 30.10.2017, 07:57
 
CrewДата: Понедельник, 30.10.2017, 11:02 | Сообщение # 622
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Членение деталей просто жесть wacko  Опять эта Менговская фактура брони, ну и траки для мазохистов...
Фото все равно не ахти, много не разобрать.
 
RhinocerusДата: Вторник, 31.10.2017, 15:06 | Сообщение # 623
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Ну, членение адово возможно из-за интерьера.
 
ПайперДата: Пятница, 03.11.2017, 12:00 | Сообщение # 624
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Инфо по M911:

M911 C-HET (8X6) & M747 Heavy Equipment Semi-Trailer (SS-013) содержит 843 детали, включая фототравление, отражающую фольгу (??) и окрасочные маски для окон кабины.
Основные моменты:
полная деталировка кабины и привода
подвижная рампа
поворотные передние колеса
Готовая модель в длину 571,2 мм и в ширину 99,9 мм!

Фотоотстрел прототипа


Don`t war, make kits ;)
 
Ivan_aДата: Пятница, 03.11.2017, 15:25 | Сообщение # 625
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 319
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
Пайпер, отражающая фольга - для зеркал. менг такую периодически вкладывает в модели.
 
ПайперДата: Пятница, 03.11.2017, 22:36 | Сообщение # 626
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Подробно литники новой Panther Ausf A (большие фото):



Источник - AFV Modeler


Don`t war, make kits ;)
 
CrewДата: Пятница, 03.11.2017, 22:54 | Сообщение # 627
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Олег, большое спасибо за фото. Сейчас будем разбирать biggrin 
Так, комбашня уже косячная sad  А вот две маски это хорошо. 

Деталировка конечно очень слабая...
 
Serg7Дата: Пятница, 03.11.2017, 23:06 | Сообщение # 628
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
Нет...от Менга Пантеру брать не буду... одни траки все соки выжмут)....Таком надо брать.
 
KaisДата: Суббота, 04.11.2017, 00:41 | Сообщение # 629
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Пайпер, спасибо за фото!
Мне всё понятно. ИМХО, не правильные катки. Согласен с замечанием по общему качеству: слабенько.

Так, следующий там на очереди "убийца "Дрэгона" кто, пойду, гляну, как там...
 
VladislavBДата: Суббота, 04.11.2017, 11:05 | Сообщение # 630
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Спасибо за фотки литников!
Теперь можно рассуждать более предметно. Беглый взгляд показывает только один очень обидный косяк - наружные опорные катки, при том что у внутренних похоже рельеф верный. Наверно не учли толщину пластика, вот и получились наружные катки c неправильным рельефом. С комбашенкой всё в порядке просто она собирается из двух частей. Тут у драгона комбашня не требует шпаклёвки и зачистки, поскольку отлита зацело. Но для этого нужна многоразъёмная форма под каждое окошко перескопа, что значительно удорожает модель, при том что эстеты возьмут смолу. Из явных косяков только один  - наружные опорные катки.При цене Драгона 4000-5000 руб, цена Менга 1500 руб. Думаю ясно кто кого сделал. У меня от дрaгоновских G осталось два комплектa опорных катков, думаю у любителей данной машины такие же запасы.Общее литьё очень аккуратное, не хуже драгона. Ах да у драгона есть очень неприятный момент - по середине окошек в решётках вентиляции идёт стык пресформ с сильным их смещением. Привидение их в норму занимает прилично времени при этом неаккуратное движение может их повредить. Так же у новой ванны для А балансиры и их входное отверстие на ванне гранённой формы что на мой взгляд очень сомнительное решение, усложняющее выравнивание положение опорных катков. Так что да - Драгон теперь не нужен. Кто хочет модель по проще - возьёт менг, кто хочет с нутром - таком. Я лично жду таком.

P.S:

Хотя скорее всего возьму и менговский комплект с рабочей подвеской и рабочими траками. Поставлю драгоновские или тамиевские опорные катки и будет мне счастье. biggrin


Сообщение отредактировал VladislavB - Суббота, 04.11.2017, 11:22
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей