Meng Model
|
|
Krokogen | Дата: Суббота, 28.10.2017, 19:02 | Сообщение # 616 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Похоже менгу удалось меня удивить. В оригинале статьи про морковку фигурирует активная подвеска....
--- Крокодил, крокожу и буду крокодить.
|
|
| |
El_principe | Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 20:54 | Сообщение # 617 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Заблокированные
Сообщений: 905
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
|
С уважением, Павел
|
|
| |
sash | Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 21:49 | Сообщение # 618 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 92
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| ЭЭЭЭЭх, не будет Эльбруса от Менга, а жаль.
|
|
| |
Becov | Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 22:07 | Сообщение # 619 |
Major of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 2273
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
| Я так понял продолжения семейства Т-72/90, а также инженерных машин на их базе как и вообще советской /российской техники не планируется, хотя Гурхан еще совсем недавно заявлял обратное, если так, то тогда это очень жаль действительно.....
|
|
| |
Krokogen | Дата: Понедельник, 30.10.2017, 00:54 | Сообщение # 620 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Цитата sash ( ) ЭЭЭЭЭх, не будет Эльбруса от Менга, а жаль. Пока оф. инфы подобной не было. Но кормят завтраками, это факт... А Хлопотову могут и не говорить все...
--- Крокодил, крокожу и буду крокодить.
|
|
| |
Эльм | Дата: Понедельник, 30.10.2017, 07:56 | Сообщение # 621 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
Сообщение отредактировал Эльм - Понедельник, 30.10.2017, 07:57 |
|
| |
Crew | Дата: Понедельник, 30.10.2017, 11:02 | Сообщение # 622 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Членение деталей просто жесть Опять эта Менговская фактура брони, ну и траки для мазохистов... Фото все равно не ахти, много не разобрать.
|
|
| |
Rhinocerus | Дата: Вторник, 31.10.2017, 15:06 | Сообщение # 623 |
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Ну, членение адово возможно из-за интерьера.
|
|
| |
Пайпер | Дата: Пятница, 03.11.2017, 12:00 | Сообщение # 624 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Инфо по M911:
M911 C-HET (8X6) & M747 Heavy Equipment Semi-Trailer (SS-013) содержит 843 детали, включая фототравление, отражающую фольгу (??) и окрасочные маски для окон кабины. Основные моменты: полная деталировка кабины и привода подвижная рампа поворотные передние колеса Готовая модель в длину 571,2 мм и в ширину 99,9 мм!
Фотоотстрел прототипа
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Ivan_a | Дата: Пятница, 03.11.2017, 15:25 | Сообщение # 625 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 319
Репутация: 27
Статус: Оффлайн
| Пайпер, отражающая фольга - для зеркал. менг такую периодически вкладывает в модели.
|
|
| |
Пайпер | Дата: Пятница, 03.11.2017, 22:36 | Сообщение # 626 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Подробно литники новой Panther Ausf A (большие фото):
Источник - AFV Modeler
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Crew | Дата: Пятница, 03.11.2017, 22:54 | Сообщение # 627 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Олег, большое спасибо за фото. Сейчас будем разбирать Так, комбашня уже косячная А вот две маски это хорошо.
Деталировка конечно очень слабая...
|
|
| |
Serg7 | Дата: Пятница, 03.11.2017, 23:06 | Сообщение # 628 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
| Нет...от Менга Пантеру брать не буду... одни траки все соки выжмут)....Таком надо брать.
|
|
| |
Kais | Дата: Суббота, 04.11.2017, 00:41 | Сообщение # 629 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Пайпер, спасибо за фото! Мне всё понятно. ИМХО, не правильные катки. Согласен с замечанием по общему качеству: слабенько.
Так, следующий там на очереди "убийца "Дрэгона" кто, пойду, гляну, как там...
|
|
| |
VladislavB | Дата: Суббота, 04.11.2017, 11:05 | Сообщение # 630 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Спасибо за фотки литников! Теперь можно рассуждать более предметно. Беглый взгляд показывает только один очень обидный косяк - наружные опорные катки, при том что у внутренних похоже рельеф верный. Наверно не учли толщину пластика, вот и получились наружные катки c неправильным рельефом. С комбашенкой всё в порядке просто она собирается из двух частей. Тут у драгона комбашня не требует шпаклёвки и зачистки, поскольку отлита зацело. Но для этого нужна многоразъёмная форма под каждое окошко перескопа, что значительно удорожает модель, при том что эстеты возьмут смолу. Из явных косяков только один - наружные опорные катки.При цене Драгона 4000-5000 руб, цена Менга 1500 руб. Думаю ясно кто кого сделал. У меня от дрaгоновских G осталось два комплектa опорных катков, думаю у любителей данной машины такие же запасы.Общее литьё очень аккуратное, не хуже драгона. Ах да у драгона есть очень неприятный момент - по середине окошек в решётках вентиляции идёт стык пресформ с сильным их смещением. Привидение их в норму занимает прилично времени при этом неаккуратное движение может их повредить. Так же у новой ванны для А балансиры и их входное отверстие на ванне гранённой формы что на мой взгляд очень сомнительное решение, усложняющее выравнивание положение опорных катков. Так что да - Драгон теперь не нужен. Кто хочет модель по проще - возьёт менг, кто хочет с нутром - таком. Я лично жду таком.
P.S:
Хотя скорее всего возьму и менговский комплект с рабочей подвеской и рабочими траками. Поставлю драгоновские или тамиевские опорные катки и будет мне счастье.
Сообщение отредактировал VladislavB - Суббота, 04.11.2017, 11:22 |
|
| |