BSV, Сергей, большое спасибо за комменты. Теперь отвечу по порядку
Цитата (BSV)
По 34 позиция 10.10 обозначена как 550мм, не припомню такого. Откуда информация? На 34-ку были усиленные траки , но они 500мм, там добавили ребер жесткости на гребневом траке
Я ж говорил, что в 34 запутался совсем. Из литературы я так и не понял вафельный трак был 500 или 550мм. Усиленные траки это поз.10.4 и 10.5 производства СТЗ или нет? В следующей версии все траки из позиции 10.10 перенесу в 10.9. В 10.10 кстати и Ваши мастерклабовские траки есть, Вы какой ширины их делали? ;).
Цитата (BSV)
По КВ, позиция 11.2 должна читаться как разрезной трак с полугребнем КВ-1, 700 мм
Исправлю название. Послевоенные траки на ИС-4, Т-10 вроде не делает никто, поэтому их нет в таблице. Очень сложно найти номальные фотки траков в сети, чтобы четко был виден рисунок.
Цитата (BSV)
На Рено ФТ-17 видел пару разных траков, различия небольшие в элементах, но они есть
На Рено траки то делают 2 фирмы всего и оба вроде одинаковые.
Цитата (BSV)
На Меркаву забыт МкIIID
Добавлю. Такие траки, похоже только Spade Ace делает.
Цитата (BSV)
МТЛБ, Гвоздика РМШ тоже не увидел Еще есть Акация и Тунгуска, похожие, но разные
В современке я практически 0, во всей нашей флоре плохо разбираюсь, а уж в траках на неё.... Добавлял в таблицу только то, что дают производители, вот как-то так.
Добавлено (08.12.2013, 20:13) --------------------------------------------- На днях на просторах интернета нарыл вот такой вот трак: Трак от тройки или четверки. Раньше я таких нигде не встречал. Если кто владеет более подробной информацией пишите.
Трак от тройки или четверки. Раньше я таких нигде не встречал. Если кто владеет более подробной информацией пишите.
Я тоже буквально месяц назад обнаружил такой вид трака, причем приобрел его в коллекцию. Мой трак был выкопан под Ельней, больше никакой информации по нему нет.
Тут еще попался кусок ленты от КВ, в нем обычный трак с гребнем, один трак с гребнем высотой 2/3 от обычного, и два трака совершенно без гребня, причем гребневые в середине, а по краям безгребневые. Таких траков тоже пока не видел, хотя на военных фото что-то подобное можно разглядеть.
Такие траки я видел только на Jagdpanzer IV...на кубинской машине такие стоят, на танках не попадались, но возможно я чего то не знаю...не эксперт.
Если не изменяет память, на кубинском стоят совсем другие траки, они варианта 45 года, с широким центральным шарниром, в английском варианте обзываются "финальные", с обычными траками от троек-четверок не стыкуются.
На ebay цены посмотреть можно, там все продается, даже траки. Картинку то я оттуда утянул. За инфу всем спасибо. BSV, а фото траков КВ можно для общественности выложить?
а фото траков КВ можно для общественности выложить?
Попробую отснять, но они все в грязи и ржавчине пока, до весны чисткой заниматься не буду.
Добавлено (12.12.2013, 21:27) --------------------------------------------- Вот КВ, переворачивать не стал, очень тяжелая гусянка С лицевой они все обычные КВ, только у безгребневых плоскость на месте углубления от гребня.
А вот мой Т-3/4. Кстати в сцепке с другим интересным траком, самый распространенный вид трака, но гребень сплошной.
BSV, Спасибо большое за фото, действительно странная гусянка от КВ. У трака с низким гребнем что за углубление? Похоже на отверстие облегчения?
Теперь объявление для всех заинтересованных. Обновил файл до версии 1.2: http://yadi.sk/d/o42j4JnC80Uv5 Изменения от предыдущей версии: - Существенно переработана информация по тракам PzIII/IV (Кому интересно вот ссылочка на сравнительную таблицу с картинками от разных производителей: http://yadi.sk/d/atVDHqh0FyJ75 ); - Обновлена и дополнена информация по тракам семейства КВ/ИС (За это большое спасибо Сергею Голикову за его статью: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=13119 ) - Добавлены новинки от Friul, HB, Bronco; - Как и обещал добавлены траки на Меркаву 3D; - Добавлены траки на японскую технику. Ну пока вроде всё. Да, вот еще ссылочка на замечательную статью по тракам Sd.Kfz.251: http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=794.0 Если у кого есть дополнения, замечания, просьбы - пишите.
Есть некоторые замечания по таблице в части троек-четверок. Мастерклубовский MC135013W должен соответствовать 8.8 И еще забыт трак, который на фото в моем предыдущем посте, такой же как 8.4, но со сплошным гребнем. Винтеркеттенов было несколько, на базе 8.4, 8.5 и 8.8 я видел сам, может и еще какие были... Осткеттенов видел фото двух типов.
Добавлено (14.01.2014, 00:59) --------------------------------------------- Вот еще такой гребень был:
Добавлено (14.01.2014, 14:47) --------------------------------------------- И еще одну неточность заметил, Пантеровские траки обзывались Kgs 64/660/150 , последняя цифра это шаг траков, у Пантеры он был 150мм. Хотя в литературе-интернете и даже на чертежиках из Кубинки его как только не склоняют, и 153, и 155. Но это все последствия обмера изношенных траков.
BSV, Сергей, спасибо за ответы. Теперь по порядку:
ЦитатаBSV ()
Мастерклубовский MC135013W должен соответствовать 8.8
В сети нет четких фото Ваших смоляных траков, поэтому и ошибочка вышла Исправим, благо не трудно. Кстати, как продвигаются проекты с металлическими траками?
ЦитатаBSV ()
И еще забыт трак, который на фото в моем предыдущем посте, такой же как 8.4, но со сплошным гребнем.
Теперь, когда увидел рядом два разных реальных трака, я наконец-то понял в чем отличие!!!! Поначалу я думал, что трак со сплошным гребнем это поз.8.5, но теперь вижу, что это не так. Добавлю. Впечатляет, кстати склад на заднем плане в предыдущем посте
ЦитатаBSV ()
Винтеркеттенов было несколько, на базе 8.4, 8.5 и 8.8 я видел сам, может и еще какие были... Осткеттенов видел фото двух типов.
С винтерами и осткеттенами будем разбираться. Пока буду собирать информацию, но у меня складывается впечатление, что они менялись в зависимости от того, в каком году были выпущены и какой основной трак в этом году был в производстве. Т.е. если в производстве был трак без шеврона, то и винтер без шеврона. И соответственно если основной трак производился с шевроном, то и винтер с шевроном. Вторая версия это траки, выпускаемые разными заводами.
ЦитатаBSV ()
Вот еще такой гребень был:
А вот на такой гребень я если честно внимания не обращал, а теперь посмотрел подборку фоток зимних траков и нашел таки аналогичные траки на фотке времен войны, только вот не понятно с шевроном ли гусеница. Нашел еще интересное фото, на нем Штуг похоже на разных гусеницах - одна с шевронами, другая без (или мне кажется?) [img=http://s6.postimg.org/qciafi73h/stug3winterketten5.jpg]
По Пантере понял, исправлю. Только непонятно мне, что изношенный трак стал больше чем новый. Неужели они так растягивались в процессе работы??? Пока искал инфу, нарыл что на пантеру тоже устанавливались зимние шпоры. Интересно они были стандартные для всех типов танков или нет? И никто из производителей не делает такие траки для Пантеры
Вот еще загадка "природы" приехала Вопрос знатокам трешек, в чем основное отличие этих двух траков? В принципе, это два совершенно одинаковых трака, но есть одно известное отличие, про которое я раньше слышал, но не видел. На фото его можно углядеть, но только если знаешь эту особенность Там есть еще пара мелких отличий, ребрышки и отверстие в стенке, но это не в счет.