алклад2 - и краска и лак. (и хром будет их же) грунт и черная матовая валеджо
кстати, поэкспериментировал недавно на матовый акрил великолепно ложится алкладовский глянцевый лак (даже без предварительной полировки) вот что получилось (тоже пока не финал)
я боялся, что повздувается, разъест, расслоится.... или еще что.... но обошлось блеск конечно немного поменьше, но ведь только один легкий стой (пробный!) и до финала еще далеко
так что, если все получится, то дальше можно будет не заморачиваться с поиском и покупкой специально глянцевых красок, а преспокойно лакировать матовый акрил любого цвета и оттенка разумеется немного заполировав его предварительно
Сообщение отредактировал vadim55 - Четверг, 24.04.2014, 01:18
vadim55, спасибо большое за подробный рассказ! Конечно, не многие возьмутся за столь глубокую доработку этой модели, но использованные технологии пригодятся всем. Don`t war, make kits ;)
Недавно попалась информация по алкладу. Пишут, что капризен очень их хром, пальцами не тронь, лачить нельзя - пропадает эффект. Это правда? У меня лежит такой же мерин на этапе рама+ходовая. Жду, когда Вы закончите. Судя по всему будет на что приятно посмотреть.
хром руками трогать нельзя разумеется! для этого они и выпускают прозрачный лак, чтобы им потом сверху этот хром прикрыть
но вот тут есть маленькая фишка...... крохотный, но важный "секрет" если хром не до конца просох, то он может помутнеть от лака (причем, чем раньше лак нанесен, тем мутнее хром получится)
я например, делаю так - наношу хром, снимаю сразу же маски (если они есть) и прячу модель подальше - причем так, чтобы пыль не оседала - в закрытый ящик или под перевернутую коробку..... неважно...- лишь бы модель спокойно лежала и никто ее не трогал и там выдерживаю, как минимум неделю -две, а уже потом покрываю слоем лака
самое забавное, что хорошо выдержаный слой хрома уже и без лака неплохо держится и под пальцами уже не стирается - но это уже, как минимум, месяц ждать надо
но...вроде как, нормально все получается в результате. главное, что спешить тут ни в коем случае не надо!
Сообщение отредактировал vadim55 - Воскресенье, 27.04.2014, 23:29
да собственно у меня переделки уже практически закончены.... может по финалу еще пара мелочей будет я собственно ветку и начал как раз по переделкам, а не по изготовлению - на какой-либо "образец" или там, не дай бог, эталон.... вовсе никак не претендую!
и если кто еще чего добавит, по тому, что я пропустил или просто не заметил, то буду только рад!
но закончу обязательно и фотки дам - заодно на них и помечу все измененное, чтобы нагляднее получилось
а вот время и вправду на такие переделки уходит "ну нифига себе" приходится долго ждать, пока все высохнет - и клей и шпаклевка, и грунтовка (а теперь еще и краска)
потому я на одной модели никогда не зацикливаюсь - пока очередная доделка очередную допустим недельку сохнет, то я в это время другую модель пилю.... прямо сейчас - вот эту тоже айсиэм.... будет паккард-кабриолет.... или тов. ворошилова, или жукова, пока не решил оба на таком катались
Сообщение отредактировал vadim55 - Понедельник, 28.04.2014, 02:04
ну и что?.... восьмицилиндровые Super Eight были и длиннобазными (только не путайте серию 1404 с серией 1405 ) среди восьмерок 1405 были, кроме 7-местных, даже 8-местные машины! - чего не было и у более мощного Twelve -что собственно и позволяет из айсиэм сделать еще и кабриолеты - хоть 8-ку, хоть 12... (да и лимузин можно легко переделать) - нет проблем!
а личная (не та, что на параде) машина ворошилова была однозначно длиннобазным кабриолетом (как раз скорее всего восьмицилиндровой, судя по "жабрам" - собственно в остальном они идентичны модели Twelve 1408) ) и машина жукова (на параде победы в берлине) тоже однозначно 144-инчевый Super Eight 1405.....и бампер у него типичный от 8-ки.
.... на фотографиях это четко видно на короткобазном задняя дверь такая узенькая-узенькая.... а на 144- инчевом короче всего лишь на четверть - как у лимузина
с капотом ("жабрами") я в курсе - вот именно потому и раздумываю до сих пор, какую (чью!) именно машину строить Super Eight 1405 или Twelve 1407.... и стоит ли переделывать - там и так пилить хватает! например на вашем фото рузвельта, он едет в фаэтоне (по-немецки в туренвагене) т.е. стекла там не поднимаются, а совсем иная, очень хитрая система поворотных стекол с "фартуками".... а есть и с обычными поднимающимися стеклами, есть и вариант спорт - с очень интересной системой гидравлически опускающегося металлического...как бы и сказать-то....защитного кожуха для пассажиров... и это все только кабриолеты и на длинной базе!
Сообщение отредактировал vadim55 - Среда, 30.04.2014, 21:25
а личная (не та, что на параде) машина ворошилова была однозначно длиннобазным кабриолетом (как раз скорее всего восьмицилиндровой, судя по "жабрам" - собственно в остальном они идентичны модели Twelve 1408) ) и машина жукова (на параде победы в берлине) тоже однозначно 144-инчевый Super Eight 1405..... .... на фотографиях это четко видно smile на короткобазном задняя дверь такая узенькая-узенькая.... cry а на 144- инчевом короче всего лишь на четверть tongue - как у лимузина
если уж ссылки давать, то и смотреть нужно там дальше и про петли и про ручки и про разные ракурсы.. дабы дублей не плодить одно дело фотки продублировать, но спорить одновременно, с одними и теми же аргументами, "на два дома", немного напрягает писателей и дезориентирует читателей
ну ладно, с паккардом еще думать надо и спорить - там дело еще не скорое... а чтобы из оффтопа выбраться и вернуться к 770, то пока туренваген сохнет (и все ждет нового аэрографа), то вот две свежих фотки 770 но кабриолета главного лесничего германии
покрыта финишной уже грунтовкой (полировать еше не кончил) в цвет будущего корпуса - финальная (третья вроде как после 41 года) окраска машины геринга - в финале будет блестеть в меру... не совсем уж полуматовая, скорее полублестящая
а пока тент на нее делаю - чтобы от туренвагена сильнее отличалась хотя, если поставить рядышком, то совсем разные машины получаются! просто на удивление, изменений не так уж и много, а выглядят совсем иначе - а если учесть что блестеть сильно не будет и тем более хрома на ней совсем нет! - совсем ни капли - темненький такой монстрик, то еще сильнее различия получаются цветные на машине только флажки будут - красный фельдмаршала люфтваффе и голубой командующего образца 41-45 года
тент на 70% из родного, остальное листовой полистирол кусочками резаный и клееный, потом шпаклевка, грунт, снова шпаклевка - на сегодня и хватит
Сообщение отредактировал vadim55 - Четверг, 01.05.2014, 00:48
Есть некая информация (от Н. Поликарпова, в частности), что машина Геринга (Cabriolet D) была окрашена в темно-синий цвет. За подробностями - к Николаю Поликарпову.
поспрашиваем.... информации-то много, но... точной все равно нет и собственно оригинальных достоверных источников тоже нет однозначно. (и вряд ли появятся)
в смысле оттенков...
а сам цвет известен....по словам и воспоминаниям "очевидцев" - свой кабриолет D геринг получил в стандартной черной окраске и ездил так до 40 года приблизительно (фото наличиствуют) где-то к началу войны перекрасил в светло-голубой (хром остался) - тоже фотки есть и достаточно известные. машина была очень светлого тона
после 42-43 года машина была перекрашена в третий раз - в темно-серый (фельдграу) с добавлением заметного синего оттенка - и весь хром был закрашен ... тоже фотки есть (в тот же самый цвет у него был покрашен последний из G4 тип 124-II) понятно только, что цвет был очень (!) темный - на ч\б фотографиях он практически сливается с цветом покрышек и с цветом черного тента.
но вот цветных фотографий нет совсем! потому абсолютно точный оттенок остается неизвестен.
после 42-43 года машина была перекрашена в третий раз - в темно-серый (фельдграу) с добавлением заметного синего оттенка
В качестве версии. Не мог быть это цвет RAL 7016 Blaugrau? Им красили наземное оборудование Люфтваффе. Вполне могли окрашивать и автомобили обеспечения летных служб. Он как раз как RAL 7021 Dunkelgrau (все ж таки наверное не фельдграу) с синим оттенком. Вряд ли жирный заботился о камуфляже. А вот показать таким образом единение со своими войсками на фоне падения морального духа вполне как версия.
Сообщение отредактировал maxx - Четверг, 01.05.2014, 22:38
я, в принципе, пришел к тем же выводам, по большому счету
цвет RAL 7016 (по краскам валеджо 71.115) все же смутил меня своей недостаточной "синюшностью" , а при небольшом добавлении синего цвета (71.091) получилось что-то совсем непотребное - почти черный цвет!.... хотя может и показалось, но первое впечатление таким и было хотя, скорее всего, синий оказался немного более темного оттенка, чем хотелось бы
поэтому я пошел немного иным путем - взял стандартный (чуть более светлый) Gris Aleman 71.052 (пардон! разумеется не фельдграу, а German Grey) и добавил темно-синнюю краску в него (процентов 10...) результат, в принципе тот же самый, но оттенок более приемлимый и симпатичный
но в финальную окраску, все же видимо добавлю еще немного синего (еще процентов 5-6) - при высыхании краска немного поменяла оттенок и серый цвет немного забил синеву.
Сообщение отредактировал vadim55 - Пятница, 02.05.2014, 00:25