[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
еще одна постройка ТРУБАЧА T34/85 №183 (С НУЛЯ,и первый раз)
AndreiiДата: Вторник, 04.02.2014, 19:40 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Раз уж так тянет махать аэрографом, вот для наглядности очень неплохой блог http://panzer35.ru/forum/43-5840-1 Как раз автор расписывает что с чем мешал при покраски. Тамию лучше разводить или "родным" тинером, или изопропиловым спиртом (в народе ИПС). Так же много интересного можно почитать тут http://world-model.ru/technology/technology.php Ну и для общего развития форум по аэрографии http://www.air-o-graf.ru/forums.php (не модельной), в любых направлениях, машины, футболки, компы, ну и кто во что горазд....

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!

Сообщение отредактировал Andreii - Вторник, 04.02.2014, 20:30
 
darkcatsДата: Среда, 05.02.2014, 19:20 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Andreii ()
Раз уж так тянет махать аэрографом,

Спасибо,если бы не тянуло... не покупал бы его)) красил бы кисточкой....

Добавлено (05.02.2014, 19:00)
---------------------------------------------
ну пожалуй начнем))) вот пришла моя посылочка... сразу вопросы, чего еще не хватает?
и
вопрос, сразу, можно ли красить допустим сначала тамией, и докрашивать АКАНОМ, или лучше не мешать, и выбрать одну краску?
конкретно под мои краски, какие очистители использовать?! подскажите.. а то начитавшись всего и вся, каша в голове... плз))
собственно сам аэр и кое какие ЗП к нему, а точнее 2 тефлоновые прокладки под иглу,2 иглы 0.2 и 0.5, корпус диффузора под 0.5мм ,прокладка воздушного клапана,прокладка толкателя воздушного клапана по 5 шт...

не купил только грунт... склоняюсь к МОТИП автомобильный серый.. может и еще чего посоветуете? и скоро в путь...

Добавлено (05.02.2014, 19:20)
---------------------------------------------
а вот САМОЕ большое зверье))) припер из гаража))) и теперь думаю куда тут впихнуть фильтр.... и главное КАКОЙ? так как компрессор оказался масляным, но я так понимаю маслоотделитель не нужен, так как на это есть ресивер... (компрессор еще раз говорю : ВРЕМЕННЫЙ!!!!
давление выставил 2.5 бар.. хватит ?!

Сообщение отредактировал darkcats - Среда, 05.02.2014, 19:15
 
AndreiiДата: Среда, 05.02.2014, 19:24 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Ну что же, с обновками, теперь дело за малым, осталось научиться этим пользоваться. wink Акан с Тамией не мешай, ничего хорошего из этого не выйдет. Не спеши сразу дуть на модели, тренируйся на газетах, и не забывай про распыл ибо не все что вылетает из аэрографа ложиться туда куда надо, немного уходит и в пустоту, т.е. мимо, иначе перекрашивать прийдется всю квартиру с мебелью в придачу. smile Давление выставь 1-2 атм, не больше.

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!

Сообщение отредактировал Andreii - Среда, 05.02.2014, 19:25
 
Игорь64Дата: Среда, 05.02.2014, 19:43 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
darkcats,
Серьёзно Вы подготовились, особенно с компрессором. Если он у Вас не заезженный, кольца нормальные, то масло точно гнать не должен. Андрей прав, потренируйтесь на белой бумаге или на пластике. Я крашу на кухне и т.к. покрасочной камеры не имею, ставлю на стол импровизированные экраны из плоского пенопласта. Поскольку ресивер у компрессора просто шикарный, то давления в нём точно должно хватить на покраску модели.


С уважением Игорь.
 
darkcatsДата: Среда, 05.02.2014, 19:53 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Игорь64 ()
Серьёзно Вы подготовились, особенно с компрессором.

что там по поводу фильтров?! куда его ставить? на входе как заметно он тоже отсутствует... сломан( попробую заменить его поролоном) а вот на выходе, перед аэром, куда его приспособить?! увидел что есть прибамбас такой в JAS шопе... типа дополнительного фильтра и ручки на АЭР.. но опять заказывать что то парит(( есть варианты?
 
Игорь64Дата: Среда, 05.02.2014, 20:28 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Цитата darkcats ()
куда его ставить?

На выходе после манометра. А что за фильтр? Можно топливный от авто приспособить.


С уважением Игорь.
 
AndreiiДата: Среда, 05.02.2014, 20:36 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Цитата darkcats ()
что там по поводу фильтров?! куда его ставить?

Ресивер сгладит перепады давления и будет сам выполнять функцию фильтра и влагоотделителя (если такового нет), нужно только не забывать после работы с компрессором слить из ресивера воду (внизу должен быть краник или клапан). Если уж сильно хочется поставить фильтр, ставь на выходе, непосредственно перед шлангом к аэрографу, только нужны будут переходники подогнать всю систему. Совсем не обязательно заказывать, можно и в магазин прокатиться, благо - Москва, Интернет под рукой, нашел адрес и езжать, покупай.


Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
darkcatsДата: Среда, 05.02.2014, 21:15 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Игорь64 ()
А что за фильтр? Можно топливный от авто приспособить.

да, я так понимаю там и влагоотделитель нужен..как для покраски! ну и воздушный не помешает!

Добавлено (05.02.2014, 21:15)
---------------------------------------------

Цитата Andreii ()
Акан с Тамией не мешай, ничего хорошего из этого не выйдет

вот по этому поводу, я имею ввиду, если поверх допустим тамии,он будет основным,не определился еще(( покрашу АКАНОМ, что может быть?! я не про смесь в одном бачке двух красок...
 
AndreiiДата: Среда, 05.02.2014, 21:27 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Цитата darkcats ()
если поверх допустим тамии,он будет основным,не определился еще(( покрашу АКАНОМ, что может быть?

Так все будет нормально, одно другому не мешает, а вот в одну тару мешать не надо. В смысле АКАН водорастворимый, а Тамия нет, может свернуться в аэрографе, и получишь кашу которую долго и мучительно будешь вычищать из него. Кстати, а кроме очистительной станции еще о чем то подумал? Аэрограф требует аккуратного обращения и тщательного ухода, как оружие. Смазывать конечно не надо, но чистить периодически необходимо. Мой тебе настоятельный совет, найди москвича-моделиста, и возьми хоть пару уроков по аэрографии, что-бы хоть знать как с ним обращаться, не пожалей времени.


Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
darkcatsДата: Среда, 05.02.2014, 22:37 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Andreii ()
найди москвича-моделиста, и возьми хоть пару уроков по аэрографии, что-бы хоть знать как с ним обращаться, не пожалей времени.

нашел уже (интернет рулит) а именно YOTUBE !!!курс по очистке аэра уже посмотрел,наверное 646 растворитель для Тамии прокатит,а для АКАНА теплая вода,или куплю спец очиститель для тамии,что посоветуешь?)) НУ и завел шайтан машину)) все оглохли, ресивер держит до включения минут 15)))) попробовал водой, вроде работает, пузырей в бачке не обнаружил))) завтра куплю грунт (в баллоне,не рискну пока заливать в аэр, думаю прикупить дешевенькую модель с соплом побольше, спец для этого занятия,в пределах 350р,и буду пробовать по живому)) есть для этого звездатая моделька вертолета, типа "кошечка" на которой и буду тренироваться)) грунтовать буду из баллона без разбавления скорее всего.


Сообщение отредактировал darkcats - Среда, 05.02.2014, 22:41
 
Игорь64Дата: Среда, 05.02.2014, 22:46 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Цитата darkcats ()
наверное 646 растворитель для Тамии прокатит,а для АКАНА теплая вода,или куплю спец очиститель для тамии,что посоветуешь?

Тамия и водой со спиртом неплохо отмывается. Я и после Тамии и после АКАНа мою сначала теплой водой, потом спиртом (разведённым). Затем продуваю спиртом. Затем разбираю, всё еще раз промываю спиртом и сушу на салфетке.


С уважением Игорь.
 
darkcatsДата: Четверг, 06.02.2014, 08:36 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Игорь64 ()
Тамия и водой со спиртом неплохо отмывается. Я и после Тамии и после АКАНа мою сначала теплой водой, потом спиртом (разведённым). Затем продуваю спиртом. Затем разбираю, всё еще раз промываю спиртом и сушу на салфетке.

спирт медицинский? в каких пропорциях разводить? полная разборка нужна аэра,после полного окончания работ, или достаточно иглу и сопло промыть с бачком? вот что я посмотрел, так там вообще все элементарно и просто. http://www.youtube.com/watch?v=63qMcvUQOWs#t=16

Добавлено (06.02.2014, 08:36)
---------------------------------------------

Цитата SDV ()
предполагают что это будет Jas 1137

с чем связан выбор? и какой компрессор собрался брать?


Сообщение отредактировал darkcats - Среда, 05.02.2014, 23:33
 
AndreiiДата: Четверг, 06.02.2014, 09:22 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Полную разборку аэрографа провожу не часто, а вот начинаю и заканчиваю любые покрасочные работы с чистого спирта, перед началом продуваю для проверки системы, и в конце залив 5-6 капель спирта пару минут даю ему отмочить внутри все что скопилось внутри (пигмент), как правило это после 3-5 цветов и 2-3 часов работы.
У меня компрессор не большой, без ресивера, но работает стабильно минимум 3 часа в день.
По грунтам. У Тамии есть грунт как в баллоне так и в бутылке, ими тоже можно дуть, как аэрографом (тот что в бутылке), так и баллонный на балконе к примеру, и не надо ничего стравливать. Главное меру держать в слоях, не "заливать" модель.
По соплам, 0,2 рассчитано для тонкой работы, 0,5 для работы по площадям, т.е. когда нужно быстро покрыть большую поверхность, хотя конечно если позволяю финансы под такое дело лучше взять аэрограф с нижней подачей краски http://www.hobbyforyou.ru/catalog/753-66106.html вот типа такого, он не прихотлив в работе, прост, и для новичка самое то.


Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
SDVДата: Четверг, 06.02.2014, 15:16 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
darkcats, как я понял из прочитанного ранее, конусное сопло это меньше проблем с уплотнениями. в комплекте три бачка(может они и не столь нужны как мне кажется). компрессор решил сделать из холодильника. собрал все "ингридиенты", сварил раму... пока нет времени заниматься им дальше. все покупное вышло немногим больше тысячи. фильтр на входе планирую сделать из топливного фильтра, жигулевского.
 
Pazanius101Дата: Четверг, 06.02.2014, 15:40 | Сообщение # 60
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Я конечно прошу прощения, но это не постройка а обсуждение модельных принадлежностей. И лучше тему со всеми вопросами создать в другом разделе.
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей