[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Аэрограф
Berkut916Дата: Среда, 20.07.2011, 13:26 | Сообщение # 196
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 940
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
Приветствую. Грядет время замены аэрографа.
В данный момент использую старичек MIOL 80-896
http://proautotools.com.ua/image/cache/data/80-896-500x500.jpg Сопло на 0,3 уже износилось и не годится, теперь дую 0,2, пока нормально, но замена нужна. Так как финансы пока не позволяют много потратится то придётся выбирать из похожих апаратов.
1. Хочется попробовать с функцией контроля воздуха, что то типо такого Jas 1124
http://www.ruscale.ru/product/9742/ полезная вещь я как понял это регулятор, стоит ли смотреть?
2. Другой вопрос разница в типе сопла, есть на резьбе, есть конусное, что лучше? Резьбовое как понял легче испортить пережав ключом, а как с конусным? Плюсы и минусы кто нить знает?
3. Емкость бачка. Хватит ли 2мл. или надо больше, сейчас бачек на 7мл., и пратически всегда полупусой. Есть варианты со сьемными бочками. Присмотрел два варианта. Jas 1127 - http://www.ruscale.ru/product/9745/ и Jas 1137 - http://www.ruscale.ru/product/9755/ разница в цене и типе сопла, 1127 - резьба, 1137 - конус.
Чего посоветуете то?
А хочется вот такой конечно http://www.germanairbrush.com/infinity126543.html однако финансы wacko



http://berkut916.blogspot.com/
 
DanjДата: Среда, 20.07.2011, 16:15 | Сообщение # 197
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Berkut916, Олег, я бы посоветовал (исходя из финансовых возможностей) взять аэрограф Inked
http://www.inked.ru/component/quickcatalog/element/38/52
У самого Jas 1114, для более тонких работ брал
http://www.inked.ru/main/element/34/60
+ к нему брал (на всякий случай иглу и сопло 0,3мм), теперь только им и пользуюсь.
Тем более с запчастями нет проблем. На счет типа сопла не знаю.


Сбили с ног- сражайся на коленях, не можеш встать- лежа наступай!
 
Марлен_ДитрехДата: Вторник, 09.08.2011, 15:31 | Сообщение # 198
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Доброго времячка! скаже, а кто-нибудь пользовался JAS 144 и JAS 1150 ? что- то нигде о них вообще не слышал.

http://www.plasticmodel.ru/?itemid....e3a9769

http://www.plasticmodel.ru/?itemid....e3a9769
 
JBITДата: Суббота, 17.09.2011, 14:52 | Сообщение # 199
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1237
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
Возникла пара проблем с аэром, помогите, пожалуйста, решить:
1. Педаль после нажатия перестала подниматься вверх
2. Когда красишь, заметен дребезжащий призвук и чуть подергивается факел

Аэрограф JAS 1117
Заранее благодарен


Pz.III Ausf.F
ГАЗ-233014 Тигр
ГАЗ-69М
 
OstwindДата: Суббота, 17.09.2011, 14:57 | Сообщение # 200
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Quote (JBIT)
1. Педаль после нажатия перестала подниматься вверх

было такое, роешил таким способом.
Берем ванночку, кладем туда разобранный аэр, потом заливаем это дело спиртом (медицинский имхо) и оставляем замачиваться, потом прочищаем все доступные места или ершиком или зубной щеткой.
Со второй проблемой не сталкавался.
кстати стоит перед аэрографом фильтр воздушный??


пишите mix.kornilov@yandex.ru
всех Вам благ.
 
JBITДата: Суббота, 17.09.2011, 15:00 | Сообщение # 201
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1237
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
У меня нет столько спирта, значит, буду замачивать локально cool то место, где находится педаль
На выходе компрессора вроде стоит, если это он


Pz.III Ausf.F
ГАЗ-233014 Тигр
ГАЗ-69М
 
OstwindДата: Суббота, 17.09.2011, 15:12 | Сообщение # 202
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
у меня стоит на выходе из компрессора
вот такой кстати
http://www.ruscale.ru/product/9767/
регулятор давления с примитивным фильтром.
а на входе в аэр вот такая фиговина.
http://www.ruscale.ru/product/9810/


пишите mix.kornilov@yandex.ru
всех Вам благ.
 
БогданДата: Суббота, 17.09.2011, 15:14 | Сообщение # 203
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
педаль заедает скорее всего из за разбухшей прокладки, я с этим столкнулся на ЭВО + 646
просто все разобрал и оставил сохнуть (промыв и прочистив конечно)
 
Hoshikage-KisameДата: Суббота, 17.09.2011, 16:03 | Сообщение # 204
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Поломав очередного "Китайца" решил наконец взять нормальный аэр и не мучаться. Какой аэр посоветуете?
Пока заприметил IWATA HP-CS. Кто пользовался может скажет есть ли подводные камни и т.п.?
Ещё думал насчёт Hansa, но у них помоему все аэры автоматы.
 
JBITДата: Суббота, 17.09.2011, 20:52 | Сообщение # 205
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1237
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
Сейчас только сообразил, что проблему можно понять неверно:

Quote (JBIT)
перестала подниматься вверх


Вверх-то она поднимается, если потянуть, почти без усилия

Но раньше поднималась сама, за счет воздуха. Проблема в этом.


Pz.III Ausf.F
ГАЗ-233014 Тигр
ГАЗ-69М
 
fe73Дата: Пятница, 30.09.2011, 23:17 | Сообщение # 206
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Доброго всем вечера. Передомной также встал вопрос выбора компрессора. cry JAS-мембранный , MIOL-поршневой, имеет ли это значение? Вот ещё интересный и заманчивый вариант.
http://www.scale-union.kiev.ua/Kompressor-bezan-01-102-Panda-1.html
Пишут что лучше чем MIOL, но это Тайвань, если кто знает ответьте пожалуйста.


Сообщение отредактировал fe73 - Пятница, 30.09.2011, 23:22
 
kustДата: Воскресенье, 02.10.2011, 18:13 | Сообщение # 207
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Доброго здоровица всем. Пользуюсь следующими аэрографами IWATA HP-C PLUS, IWATA HP-BH, HARDER & STEENBECK EVOLUTION, SUMAKE, BADGER(REVELL). Посему считаю что опыт эксплуатации богатый. Кратко сообщаю Sumake и Jas одного поля ягоды - Китай в одном подвале состряпанные. Возгласы по поводу вот люди красят и нечаво категорически отвергаю. Помои это а не инструмент. Лучше копите деньги на IWATA это гениальные творения. Есть одно НО - ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ РАСХОДНИКИ. Ознакомтесь со стоимостью запчастей выбранной модели. Служат они верой и правдой но ремонт будет рано или поздно. Никакие затычки прокладки и резьбы меня вообще не парили пять лет. Вытерлась игла в обоих. Заменил и наслаждаюсь дальше. Badger тоже г... почему располяться не буду. Если интересно спросите. Оптимальное соотношение цена-качество-расходники Эволюшн но это все одно не Ивата. Далее компрессор. Купил в хоз гипермаркете автомобильный компрессор на 10 атмосфер с рессивером. Большой и шумный. Пашет уже 10 лет.
 
Vas70Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:56 | Сообщение # 208
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (JBIT)
2. Когда красишь, заметен дребезжащий призвук и чуть подергивается факел


Скорее всего из-за несоосности иглы и сопла. На JASах это далеко не редкость.


C.E. Juncker Berlin SW68
 
МараДата: Среда, 12.10.2011, 11:09 | Сообщение # 209
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Доброго дня1 встал вопрос о приобретении сносных компрессора и аэра с наименьшими затратами, наткнулся на такой вот комплект: http://www.miol.com.ua/pID/1378 Как вы думаете, стоит ли овчинка выделки, возможно кто-то сталкивался с этим набором?
 
mechtatelДата: Среда, 12.10.2011, 11:13 | Сообщение # 210
Группа: Удаленные





Quote (Мара)
стоит ли овчинка выделки, возможно кто-то сталкивался с этим набором?

я хотел себе такой покупать буквально пару дней назад, но смутила его низкая производительнось. наверно нестоит.
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2025
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей