[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Аэрограф
Petr65688Дата: Вторник, 13.11.2012, 17:21 | Сообщение # 496
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Quote (Alien)
Оттягивая гашетку, взводим храповик, и начиная отпускать пошла краска? А если надо прямо сейчас прекратить покраску? Опять оттянули гашетку, и как потом отпустить аэр? Он плюнет. Или я чегото не понимаю?

Триггер еще нужно вниз нажать, тогда пойдет краска, если отпустить вверх, то подача прекратиться.
 
AlienДата: Вторник, 13.11.2012, 17:27 | Сообщение # 497
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Честно сказать не понял алгоритма работы данного аэра. Обьясните пожалуйста на палцах.

С уважением, Алексей!
 
Petr65688Дата: Вторник, 13.11.2012, 17:29 | Сообщение # 498
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
итак, отжимаем триггер назад и вниз, далее возвращаем триггер в исходное положение, удерживая его пальцем вниз - пошла краска. Отпускаем таким образом, что бы триггер пошел наверх (вынырнул) - подача краски прекратилась.
 
PepelatzДата: Вторник, 13.11.2012, 17:31 | Сообщение # 499
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Это называется аэрограф двойного действия.
Нажали вниз на педаль - открыли путь воздуху, потом тянем педальку на себя и пошла краска.
Я так и не научился работать таким аэром, устаёт палец давить на педальку, выкрутил воздушный клапан и у меня воздух дует постоянно. Ещё никто не смог мне объяснить зачем этот клапан нужен, а сам я этого не понимаю.


Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
AlienДата: Вторник, 13.11.2012, 17:42 | Сообщение # 500
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Та-а-а-ак, кто то пытался ввести в заблуждение или не умеет правильно описывать.
Так Аэр обычного двойного действия или нет?

Quote (Petr65688)
итак, отжимаем триггер назад и вниз


И что происходит в этот момент? Идет воздух, краска, или все вместе?
А если просто нажать на педальку, что происходит?
А если оттянуть?

Quote (Petr65688)
далее возвращаем триггер в исходное положение, удерживая его пальцем вниз - пошла краска.


А воздух когда пошел? Если тригер держать нажатым и вернуть в исходное положение(вперед), факел будет максимальный?

Quote (Petr65688)
Отпускаем таким образом, что бы триггер пошел наверх (вынырнул) - подача краски прекратилась.


А воздух когда прекратиться подаваться?

Quote (Pepelatz)
Ещё никто не смог мне объяснить зачем этот клапан нужен, а сам я этого не понимаю.


Ну типа в дорогих мега брендовых аэрах Вы прямо в процессе управляли количеством подаваемого воздуха смотря как нажата гашетка. У китайцев не работает априори, только открыто-закрыто(устройство клапана аля нипель), Ну или у меня не получалось почувствовать разницу от степени нажатости.


С уважением, Алексей!

Сообщение отредактировал Alien - Вторник, 13.11.2012, 17:44
 
JBITДата: Вторник, 13.11.2012, 18:25 | Сообщение # 501
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1237
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
Quote (Alien)
А если просто нажать на педальку, что происходит?

Если просто нажать, пойдет воздух без краски.
Если оттянуть без нажатия, не будет ничего, потому что воздух не пойдет.

Получается, вертикальное движение триггера отвечает за воздух, горизонтальное - за краску.

Ну и соответственно, если нажать вниз и назад (именно в таком порядке), пойдет краска, причем чем дальше на себя будете нажимать триггер, тем сильнее будет факел.

Чтобы прекратить подачу воздуха, нужно сначала отвести триггер от себя (в нажатом состоянии), а потом отпустить - возвратный механизм поднимет его вверх.


Pz.III Ausf.F
ГАЗ-233014 Тигр
ГАЗ-69М
 
Petr65688Дата: Среда, 14.11.2012, 09:03 | Сообщение # 502
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Alien, никакого злого умысла, я ж говорю, что в таких делах еще чайник, объяснил на ломаном языке. Вы уж не обессудте.
JBIT, Pepelatz, все так. Двойного действия.

Сам я аэр еще не испытывал и думаю, что такая возможность у меня будет только после нового года, ибо надо компрессор.
 
AlienДата: Среда, 14.11.2012, 10:11 | Сообщение # 503
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Petr65688, все понятно. А то я испугался что появился новый Вариант аэров, а я и не в курсе.

Если позволите дам пару советов: Всегда покраску начинать с нажатия гашетки(подать воздух), в противном случае краска под действием гравитации будет уже на игле и при подаче воздуха у Вас на модели будет клякса. А заканчивать окрашивание отпускием гашетки в вертикальной плоскости.
Алгоритм такой: гашетка вниз(пошел воздух)-отводим по горизонтали=красим(чем больше отводим тем больше краски, гашетка нажата), возвращаем по горизонтали в исходное положение(воздух идет, краска уже нет), отпускаем гашетку. Только такой алгоритм, других не предусмотренно.
При хранении аэра, во первых он должен быть чистым(чистота залог здоровья) и с отпущенной иглой(т.е. отпустить крепление иглы и чуть чуть ее вытащить).


С уважением, Алексей!
 
Petr65688Дата: Среда, 14.11.2012, 10:36 | Сообщение # 504
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Alien, Алексей, доброе утро. Спасибо. Всенепременно воспользуюсь вашим советом.
Не подскажите, а что за вариант, который описывал коллега Pepelatz с выкручиванием воздушного клапана?
 
AlienДата: Среда, 14.11.2012, 11:01 | Сообщение # 505
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
А это что бы не нажимать гашетку, а только тянуть, выкручивается данный клапан, воздух идет постоянно, а оттягивая гашетку регулируем количесво подаваемой краски.

С уважением, Алексей!
 
Petr65688Дата: Среда, 14.11.2012, 12:28 | Сообщение # 506
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Alien, подскажите, а на сколько такой вариант удобен и удобен ли он вообще и будет ли отличаться качество покраски от варианта с аэром, так сказать, номинального двойного действия?
 
Kool1Дата: Среда, 14.11.2012, 22:20 | Сообщение # 507
Группа: Удаленные





Alien, Всё так, я у своего удалил этот клапан, так как у меня компрессор без рессивера, отключится компрессор при достижение максимального давления, не отключится, не хочу проверять...да и крашу я мало....
А на счёт "двойного действия" что здесь не удобного? нажал на рурок-пошёл воздух, оттянул на себя-пошла краска.....

С двойным действием, с одинарным-разницы не какой, только вот под компрессор с ресивером нужен аэр только двойного действия, ибо теряется смысл ресивера...

Добавлено (14.11.2012, 22:20)
---------------------------------------------
Pepelatz, Он нужен для того что бы компрессор с ресивером реже включался, а те кто использует баллончиком с воздухом(есть и такие)его на дольше хватало.... wink


Сообщение отредактировал Kool - Среда, 14.11.2012, 22:23
 
pavka-sДата: Четверг, 15.11.2012, 10:23 | Сообщение # 508
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Quote (Kool)
только вот под компрессор с ресивером нужен аэр только двойного действия, ибо теряется смысл ресивера...

Ресивер в любом случае, сглаживает пульсации при работе компрессора.

Сам пользуюсь аэром автоматом (Triplex от Gabbert), мне нравится. До этого тренировался на Jas-е двойного действия, постоянно была проблема с ловлей и фиксацией нужной интенсивности распыла краски. Теперь это делается легче и проще.


С Уважением, Павел.
 
Petr65688Дата: Четверг, 15.11.2012, 11:11 | Сообщение # 509
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
мда, друзья мои, что-то ваш опыт с аэром двойного действия начинает меня, если не огорчать, то, как минимум, настораживать. Ладно, поживем - увидим, тем более, что все-таки немецкий аэр купил.
 
Kool1Дата: Четверг, 15.11.2012, 11:26 | Сообщение # 510
Группа: Удаленные





pavka-s, Для фиксирования обьёма подаваемой краски, в большинстве аэров есть регулятор-ограничитель хода иглы....
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2025
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей