Доброго времени суток! может я со своим вопросом не в ту тему лезу но спрошу: подойдет ли для аэрографa BD 130B автомобильный компрессор давлением 7 атмосфер 35 литров в минуту? или вот такой - 150 ватт 10 атмосфер 35 литров в минуту оба в железном корпусе
Нужен в первую очередь ресивер и редуктор, которым будете регулировать давление подаваемого из ресивер воздуха. Чем будете создавать давление в ресивере - Ваше дело (можно и автомобильным, если соседей не жалко). У меня такой: Компрессор Fubag PAINT MASTER KIT. warthunder.ru
Коллеги подскажите. Крашу аэрографом jas 1117. Раньше все было хорошо. В последнее время появилась проблема - при отпускании "педали" подачи краски педаль залипает внизу, тоесть сама не возвращается вверх. Получается , что краска уже не подается, а воздух все еще идет. Приходится помогать возвращать педаль вверх. Все разбирал , чистил, смазывал. Не помогло. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой. При чем сама деталь с пружинкой(через которую проходит воздух) работает хорошо. А вот все в сборе с педалью заедает... Глаза боятся, а руки... пилят :) С уважением, Алексей.
Коллеги подскажите. Крашу аэрографом jas 1117. Раньше все было хорошо. В последнее время появилась проблема - при отпускании "педали" подачи краски педаль залипает внизу, тоесть сама не возвращается вверх. Получается , что краска уже не подается, а воздух все еще идет. Приходится помогать возвращать педаль вверх. Все разбирал , чистил, смазывал. Не помогло. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой. При чем сама деталь с пружинкой(через которую проходит воздух) работает хорошо. А вот все в сборе с педалью заедает...
у меня такое было.попробуйте разобрать воздушный клапан и на деталь 29 и 30 капнуть машмасло.
В воздушном клапане стоит резиновая прокладка, возможно потребуется замена. Данная прокладка разбухает от попадания растворителя и мешает ходу штока воздушного клапана.
Добавлено (02.08.2015, 19:50) --------------------------------------------- После года плясок с бубном вокруг Аэропро плюнул и купил Harder&Steenbeck Evolution 2 in 1. Первые покраски привели в шок, аэр с соплом 0,2 спокойно красил НЕРАЗВЕДЕННОЙ Тамией и Валехой под аэрограф. Под Аэропро приходилось сильно разводить, а Валеху он вообще не переваривал. Третий год полетов, доволен как слон (правда от пальцев потускнел глянец по бокам от курка), а т.к. сопло не на резьбе полная чистка 2-3 минуты. Люди берегите Ваши нервы и время, оба этих ресурса не восполнимы и не продаются, купите себе хороший инструмент.
Сообщение отредактировал SergCh - Воскресенье, 02.08.2015, 19:37
Harder 2in 1 и Hansa 381 это отнюдь не мерседесы, а вполне рабочие лошадки типа нисанов, фольксов, киа. Я не призываю покупать крутую Iwaty (например Kustom за 20 с фигом). Теперь давайте посчитаем, до клоунадства бакса хардер 2в1 стоил 5600р ханса 381 - 4500р Джас - 1100...1600р, сейчас соответственно (цены взяты с первого, предложенного гуглем, сайта) - 9000/8000/800...1800 р. Кстати задумайтесь, а почему цена на Джазы не поднялась? Едем дальше, при баксе по 30р мы за коробку с моделью (Звезду не трогаем) платили 800...1500р, сейчас в среднем мы платим 1800...2800, а некоторые модели мы покупаем от 3000р (новинки Таком, Менг, Трамп) и выше. Итого: 1 аэрограф = 4 коробки с моделью, и курс бакса оказывается не причем. Кто скажет что у него нет маленького складика с коробками, пусть кинет в меня камнем. Цена за аэрограф, складывается из материала пущеного на изготовление + качества изготовления/обработки деталей, в том числе полировка поверхностей + качественые прокладки (а здесь это фторопласт, иногда с тефлоном, и резиновые колечки почему-то не пухнут от растворителей) + ну и конечно имя производителя. Что-то я не слышал совета полировать иглу/сопло на Хансу/Хардер для улучшения качества распыла, а некоторые наши коллеги подстраиваются под криво дующего белоруса и их это устраивает. Выводы делать Вам, а только выразил свое мнение.
Кстати, по компрессорам тоже большая тема "попинаться", но я пас.
Сообщение отредактировал SergCh - Вторник, 04.08.2015, 00:01
на днях заходил в магазинчик подержался вот за эту штучку http://www.youtube.com/watch?v=PliGBpkpUr8 очень даже хорошо лёг в руку и ценник разумный есть у кого мнения хотелось бы услышать. броня крепка и танки наши........
Купил в "леруа мерлен" для своих нужд. Умещается на табуретке, производительность 180 л. в мин., мощность 1квт. ресивер 6 л. Цена - внимание 5700 дешевле того же JASа с 3х литровым ресивером. Собран тоже в китае и выглядит красиво .
[img] DSC08250.JPG[/img] у России нет никаких границ, у России есть только горизонт.
Купил в "леруа мерлен" для своих нужд. Умещается на табуретке, производительность 180 л. в мин., мощность 1квт. ресивер 6 л. Цена - внимание 5700 дешевле того же JASа с 3х литровым ресивером. Собран тоже в китае и выглядит красиво .
Да тарахтит немного громче чем компактный JAS, но для аэра одной накачки должно хватать. Вскорости буду в гараже проверять, надо корапь открасить, использовать буду сатовский миниджет, вот и поглядим на что он способен. у России нет никаких границ, у России есть только горизонт.
"...По санитарным нормам, допустимым уровнем шума, который не наносит вреда слуху даже при длительном воздействии на слуховой аппарат, принято считать: 55 децибел (дБ) в дневное время и 40 децибел (дБ) ночью"
"...Если уровень шума достигает 70-90 децибел (дБ) и продолжается довольно длительное время, то такой шум при длительном воздействии может привести к заболеваниям центральной нервной системы."
нормой для современного модельного компрессора является 30-35 дБ (у их китайских клонов обычно 40-45)
С недавних пор дела его пошли не важно. Сначала он набирает давление до отсечки, при стравливании воздуха ниже 1 атм включает подкачку (так и должно быть) и вот тут если не начать работу аэрографом начинается судорожная дерготня (как бы поршень качает но в холостую из-за избытка давления). При стравливании воздуха подкачка не включается до того пока давление не опуститься до ноля. Приходиться либо постоянно отключать компрессор, либо стравливать воздух в холостую что бы не набралось давление. Может кто нибудь знает в чём может быть дело? Если конечно кто-то поймет о чём я тут излагаю))) Сам грешу на датчик давления, на фото в кружке.
Сообщение отредактировал kapiton88 - Четверг, 29.10.2015, 23:37