Вопросы новичка
| |
Kryuchkov | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:03 | Сообщение # 1321 |
Сержант
Статус: Оффлайн
| Цитата vadim55 ( ) а насчет дополнительной "упругости" спирали - это миф! и доказать это просто - возьмите такой шланг и дайте туда избыточное давление хотя бы даже из большого промышленного компрессора - так вот, его порвет гораздо раньше, чем хоть чуточку спираль распрямится загрузить картинку на сайт
|
|
| |
vadim55 | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 02:03 | Сообщение # 1322 |
Лейтенант
| весьма иронично, оценил!
другой вопрос, что я не голословно утверждаю (сам этому верил , дааа...) ) вот только сейчас я профессионально (и ежедневно) работаю с "большими" краскопультами, мощными промышленными компрессорами с серьезным давлением воздуха ... и в байки больше не верю. тем более шланги меняю каждые два-три месяца и витые среди них тоже были и неоднократно - но теперь давно уже их не заказываю и не покупаю - неудобные они.
Сообщение отредактировал vadim55 - Воскресенье, 01.02.2015, 02:04 |
|
| |
Vasy_A | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 10:39 | Сообщение # 1323 |
Рядовой
| Спасибо большое всем за ответы Также хотелось бы узнать о том, в каком количестве нужно, примерно, краски для покраски, например, бтт в 1:35? Я имею ввиду что везде написано соотношение краски к растворителю, но сколько нужно самой краски?
|
|
| |
Рядовой | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 10:47 | Сообщение # 1324 |
Сержант
| Цитата Vasy_A ( ) в каком количестве нужно, примерно, краски для покраски, например, бтт в 1:35 тут все индивидуально, модели 1/35 разные по размеру... Вообще то 1-ой баночки краски тамия хватает на 5-6 моделей Ханомагов. Как то так.
|
|
| |
Kryuchkov | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 10:59 | Сообщение # 1325 |
Сержант