Проблемы с аэрографом
|
|
Petr65688 | Дата: Пятница, 18.10.2013, 16:18 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
| kust, о как - век живи - век учись. Спасибо.
|
|
| |
Hroft | Дата: Пятница, 18.10.2013, 17:53 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата kust ( ) Воздух в бачек дует по причине недостаточной герметичности резьбового соединения сопла с самим корпусом. +1, тоже самое бывает, лечится подтягиванием сопла, либо заменой прокладки, прокладку кстати можно подобрать разбирая обычные зажигалки.
С наилучшими пожеланиями, Денис
|
|
| |
gustav | Дата: Пятница, 18.10.2013, 19:32 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
| Цитата Hroft ( ) тоже самое бывает, лечится подтягиванием сопла, либо заменой прокладки, Тянуть не стоит сильно. все тонкое, ломается на раз-два. Я один аэр так и сломал. Проблема была та же. Только у меня дело было не в прокладке, у меня резьба сносилась и сопло(закрученное) болталось.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
SaNtyago | Дата: Вторник, 29.10.2013, 11:31 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Господа моделисты подскажите причинку Аэр JAS 1134 (курковый), тянется краска в сторону курка, постоянно палец и курок в краске, стояла игла 0,3 менял на 0,2 (соответственно сопло и прокладка) проблема та же, давление не больше 1 по манометру Если кто то с этим сталкивался, подскажите что решать ?
|
|
| |
Aly | Дата: Вторник, 29.10.2013, 11:42 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| SaNtyago, Прокладки все поменяны внутри аэра? И при замене не были повреждены? Потому что исходя из описания - краску задувает внутрь через неплотные прокладки, которые стоят за контейнером для краски.
Сообщение отредактировал Aly - Вторник, 29.10.2013, 11:43 |
|
| |
SaNtyago | Дата: Вторник, 29.10.2013, 22:18 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| там была только одна прокладка под винтом для иглы где Вы обвели поставил новую прокладку под иглу 0,2 и соответственно сменил иглу и сопло, всё без изменений, правда если ход иглы мал, вроде не тянет а как только увеличиваю, опять бежит краска, грунт... завтра еду к товарищу потестить в его руках, мож руки не из того места у меня...
|
|
| |
vadim55 | Дата: Вторник, 29.10.2013, 23:23 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Цитата Aly ( ) через неплотные прокладки, которые стоят за контейнером для краски
я не знаком с этой конкретной моделью, но....они все достаточно типовые! обычно данная прокладка всегда поджимается соответствуюшей резьбовой втулкой ну... практически всегда вот куча схем где все достаточно наглядно http://ferrari-f40.tistory.com/1027
соответственно течь краски пресекается подтягиванием этой самой втулки (значит прокладочка просто не притянута как надо)- просто затяните потуже и единственная проблема не перетянуть ее слишком , а то игла просто заклинится
если же все установлено правильно и затянуто как положено, но краска все равно продолжает сочиться, то возможен еше один вариант- прокладка не прилегает к корпусу - может посадочное место забито старой краской, может присохла какая соринка... а если аэр новенький (и китайский) то вполне возможна и банальная заусеница на металле посоветовал бы внимательно (под лупой) осмотреть посадочное место той самой прокладки - там все должно быть чисто и гладко! тоже самое и по резьбе - вы можете затянуть "до упора" но реально прокладка притянута не будет - тут тоже надо внимательно посмотреть... может закрутить\открутить втулочку без прокладки несколько раз туда-сюда....
и еше один вариант - вам просто положили не ту прокладку....внутрений диаметр отверстия слишком велик т.е. не соответствует диаметру иглы . тогда сколько не тяните, все равно останется зазор между резиной и иглой - и разумеется краска будет сочиться!
Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 29.10.2013, 23:42 |
|
| |