| Проблемы с аэрографом | 
|  | 
| 
| Petr65688 | Дата: Пятница, 18.10.2013, 16:18 | Сообщение # 31 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Репутация: 50 Статус: Оффлайн | kust, о как - век живи - век учись. Спасибо. |  |  |  |  | 
| 
| Hroft | Дата: Пятница, 18.10.2013, 17:53 | Сообщение # 32 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 654 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | Цитата kust (  ) Воздух в бачек дует по причине недостаточной герметичности резьбового соединения сопла с самим корпусом.+1, тоже самое бывает, лечится подтягиванием сопла, либо заменой прокладки, прокладку кстати можно подобрать разбирая обычные зажигалки.
 
 
   С наилучшими пожеланиями, Денис
 |  |  |  |  | 
| 
| gustav | Дата: Пятница, 18.10.2013, 19:32 | Сообщение # 33 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 577 Репутация: 24 Статус: Оффлайн | Цитата Hroft (  )  тоже самое бывает, лечится подтягиванием сопла, либо заменой прокладки,Тянуть не стоит сильно. все тонкое, ломается на раз-два. Я один аэр так и сломал. Проблема была та же.
 Только у меня дело было не в прокладке, у меня резьба сносилась и сопло(закрученное) болталось.
 
 С уважением, Сергей.
 |  |  |  |  | 
| 
| SaNtyago | Дата: Вторник, 29.10.2013, 11:31 | Сообщение # 34 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 142 Репутация: 26 Статус: Оффлайн | Господа моделисты подскажите причинку Аэр JAS 1134 (курковый), тянется краска в сторону курка, постоянно палец и курок в краске, стояла игла 0,3 менял на 0,2 (соответственно сопло и прокладка) проблема та же, давление не больше 1 по манометру
 Если кто то с этим сталкивался, подскажите что решать ?
 |  |  |  |  | 
| 
| Aly | Дата: Вторник, 29.10.2013, 11:42 | Сообщение # 35 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 398 Репутация: 20 Статус: Оффлайн | SaNtyago, Прокладки все поменяны внутри аэра? И при замене не были повреждены? Потому что исходя из описания - краску задувает внутрь через неплотные прокладки, которые стоят за контейнером для краски. 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Aly - Вторник, 29.10.2013, 11:43 |  |  |  |  | 
| 
| SaNtyago | Дата: Вторник, 29.10.2013, 22:18 | Сообщение # 36 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 142 Репутация: 26 Статус: Оффлайн | там была только одна прокладка под винтом для иглы где Вы обвели поставил новую прокладку под иглу 0,2 и соответственно сменил иглу и сопло, всё без изменений, правда если ход иглы мал, вроде не тянет а как только увеличиваю, опять бежит краска, грунт...
 завтра еду к товарищу потестить в его руках, мож руки не из того места у меня...
 |  |  |  |  | 
| 
| vadim55 | Дата: Вторник, 29.10.2013, 23:23 | Сообщение # 37 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 971 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Цитата Aly (  ) через неплотные прокладки, которые стоят за контейнером для краски
 я не знаком с этой конкретной моделью, но....они все достаточно типовые!
   обычно данная прокладка всегда поджимается соответствуюшей резьбовой втулкой
 ну... практически всегда
 вот куча схем где все достаточно наглядно
 http://ferrari-f40.tistory.com/1027
 
 соответственно течь краски пресекается подтягиванием этой самой втулки (значит прокладочка просто не притянута как надо)- просто затяните потуже
 и единственная проблема не перетянуть ее слишком , а то игла просто заклинится
 
 если же все установлено правильно и затянуто как положено, но краска все равно продолжает сочиться, то возможен еше один вариант-
 прокладка не прилегает к корпусу - может посадочное место забито старой краской, может присохла какая соринка...
 а если аэр новенький (и китайский) то вполне возможна и банальная заусеница на металле
   посоветовал бы внимательно (под лупой) осмотреть посадочное место той самой прокладки - там все должно быть чисто и гладко!
 тоже самое и по резьбе - вы можете затянуть "до упора" но реально прокладка притянута не будет - тут тоже надо внимательно посмотреть...
 может закрутить\открутить втулочку без прокладки несколько раз туда-сюда....
 
 и еше один вариант - вам просто положили не ту прокладку....внутрений диаметр отверстия слишком велик
 т.е. не соответствует диаметру иглы .
 тогда сколько не тяните, все равно останется зазор между резиной и иглой - и разумеется краска будет сочиться!
 
 
 Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 29.10.2013, 23:42 |  |  |  |  |