[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум моделистов » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » Проблемы с аэрографом (нужна консультация)
Проблемы с аэрографом
Petr65688Дата: Пятница, 18.10.2013, 16:18 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 562
Репутация: 50
Статус: Offline
kust, о как - век живи - век учись. Спасибо.
 
HroftДата: Пятница, 18.10.2013, 17:53 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Репутация: 82
Статус: Offline
Цитата kust ()
Воздух в бачек дует по причине недостаточной герметичности резьбового соединения сопла с самим корпусом.

+1, тоже самое бывает, лечится подтягиванием сопла, либо заменой прокладки, прокладку кстати можно подобрать разбирая обычные зажигалки.



С наилучшими пожеланиями, Денис
 
gustavДата: Пятница, 18.10.2013, 19:32 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата Hroft ()
тоже самое бывает, лечится подтягиванием сопла, либо заменой прокладки,

Тянуть не стоит сильно. все тонкое, ломается на раз-два. Я один аэр так и сломал. Проблема была та же.
Только у меня дело было не в прокладке, у меня резьба сносилась и сопло(закрученное) болталось.


С уважением, Сергей.
 
SaNtyagoДата: Вторник, 29.10.2013, 11:31 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 19
Статус: Offline
Господа моделисты подскажите причинку
Аэр JAS 1134 (курковый), тянется краска в сторону курка, постоянно палец и курок в краске, стояла игла 0,3 менял на 0,2 (соответственно сопло и прокладка) проблема та же, давление не больше 1 по манометру
Если кто то с этим сталкивался, подскажите что решать ?
 
AlyДата: Вторник, 29.10.2013, 11:42 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Репутация: 20
Статус: Offline
SaNtyago, Прокладки все поменяны внутри аэра? И при замене не были повреждены? Потому что исходя из описания - краску задувает внутрь через неплотные прокладки, которые стоят за контейнером для краски.



Сообщение отредактировал Aly - Вторник, 29.10.2013, 11:43
 
SaNtyagoДата: Вторник, 29.10.2013, 22:18 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 19
Статус: Offline
там была только одна прокладка под винтом для иглы где Вы обвели
поставил новую прокладку под иглу 0,2 и соответственно сменил иглу и сопло, всё без изменений, правда если ход иглы мал, вроде не тянет а как только увеличиваю, опять бежит краска, грунт...
завтра еду к товарищу потестить в его руках, мож руки не из того места у меня...
 
vadim55Дата: Вторник, 29.10.2013, 23:23 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
Цитата Aly ()
через неплотные прокладки, которые стоят за контейнером для краски


я не знаком с этой конкретной моделью, но....они все достаточно типовые! cry
обычно данная прокладка всегда поджимается соответствуюшей резьбовой втулкой
ну... практически всегда
вот куча схем где все достаточно наглядно
http://ferrari-f40.tistory.com/1027

соответственно течь краски пресекается подтягиванием этой самой втулки (значит прокладочка просто не притянута как надо)- просто затяните потуже
и единственная проблема не перетянуть ее слишком , а то игла просто заклинится

если же все установлено правильно и затянуто как положено, но краска все равно продолжает сочиться, то возможен еше один вариант-
прокладка не прилегает к корпусу - может посадочное место забито старой краской, может присохла какая соринка...
а если аэр новенький (и китайский) то вполне возможна и банальная заусеница на металле surprised
посоветовал бы внимательно (под лупой) осмотреть посадочное место той самой прокладки - там все должно быть чисто и гладко!
тоже самое и по резьбе - вы можете затянуть "до упора" но реально прокладка притянута не будет - тут тоже надо внимательно посмотреть...
может закрутить\открутить втулочку без прокладки несколько раз туда-сюда....

и еше один вариант - вам просто положили не ту прокладку....внутрений диаметр отверстия слишком велик
т.е. не соответствует диаметру иглы .
тогда сколько не тяните, все равно останется зазор между резиной и иглой - и разумеется краска будет сочиться!


Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 29.10.2013, 23:42
 
Форум моделистов » Новости форума » Вопросы по "китам" и инструментам » Проблемы с аэрографом (нужна консультация)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016