[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Аэрограф
vadim55Дата: Суббота, 19.04.2014, 16:16 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
в идеале как минимум две машинки нужно - одну с соплом не менее чем 0.4-0.5 для грунтовки и равномерного окрашивания широких площадей, и 0.18-0.2 для мелочевки
или действительно докомплектовать вторым, более крупным соплом (и иглой, если надо- не знаю точно их комплектации), как минимум 0.3-0.4.....
 
ales21Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 19:50 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Коллеги помогите разобраться:
аэрограф INKED, сопливит в одну сторону, даже растворитель плюет, разбирал его, чистил, все равно такая же история.
Что это может быть?
Для ясности:
красил им первый раз.
сначала красил металиком, нитра все ОК
потом зарядил "валеджо" белый и он начал не очень хорошо распылять, плеваться, я сделал пожиже краску, то же самое
промывал расстворителями и для нитры и для акрила, не помогло
подумал может игла погнутая зарядил другую , тоже самое, плюет влево
Кто знает подскажите
Заранее благодарен!!
 
NBTДата: Воскресенье, 18.05.2014, 21:32 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Репутация: 86
Статус: Оффлайн
Цитата ales21 ()
Коллеги помогите разобраться:
аэрограф INKED, сопливит в одну сторону, даже растворитель плюет, разбирал его, чистил, все равно такая же история.
Что это может быть?
Для ясности:
красил им первый раз.
сначала красил металиком, нитра все ОК
потом зарядил "валеджо" белый и он начал не очень хорошо распылять, плеваться, я сделал пожиже краску, то же самое
промывал расстворителями и для нитры и для акрила, не помогло
подумал может игла погнутая зарядил другую , тоже самое, плюет влево
Кто знает подскажите
Заранее благодарен!!

после удачной покраски сопло снимали?К стати,какой именно инкед?


http://photo.qip.ru/users/nbt-nbt/
 
ales21Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 23:01 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
После металллика поменял иглу 0,3 на 0,2, соответственно поменять иглы не сменив сопло не возможно.
модель ритуал
 
PepelatzДата: Понедельник, 19.05.2014, 15:07 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Под акрилы сопло хорошо бы побольше - 0.3-0.4мм.
Сопливит аэр - значит игла сопло не закрывает до конца, надо проверить что после смены сопел игла не перепутана, что игла не погнута, что в сопле внутри ничего не присохло. Если я правильно понял проблему.

Вообще вальехо капризная краска, как все акрилы она быстро сохнет и малейший комочек тут же закупоривает сопло, не давая краске распыляться. Вальехо чем разводился? Водой7 Водкой? Фирменным средством?


Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)

Сообщение отредактировал Pepelatz - Понедельник, 19.05.2014, 15:10
 
ales21Дата: Понедельник, 19.05.2014, 16:11 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Стояло сопло 0.3, потом акрилом надо было сделать мелкие линии, и я зарядил 0,2.
Сопло перепутать не мог, они я вно отличаются.
Я немного не правильно выразился, когда кнопка в состоянии "покоя" ничего не течет, когда открываешь клапан при любом давлении краска сходит как будто давление воздуха минимально, при чем брызгает капельками в левую сторону. Менял сопла с иглами ничего не меняется.
Точно где то забито, но где я понять не могу, т.к. аэрографом работал впервые.
 
БабайДата: Понедельник, 19.05.2014, 16:54 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 631
Репутация: 383
Статус: Оффлайн
ales21, почитайте может поможет: http://plasticmodelman.livejournal.com/6170.html#cutid1
http://plasticmodelman.livejournal.com/4487.html


С уважением Кулишов Сергей!
 
vadim55Дата: Понедельник, 19.05.2014, 17:33 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Цитата ales21 ()
Менял сопла с иглами ничего не меняется.
Точно где то забито, но где я понять не мог


на обоих соплах быть забито одинаково ну никак не может!
тут или налипло нечто на внешней стороне воздушного сопла cry (хотя вряд ли... это бы вы давно увидели)

скорее всего производственый брак sad - резьба в корпусе не по оси иглы.... нет соосности....
или при первом закручивании вы сами резьбу сорвали (не по резьбе сопло пошло...) и теперь она повреждена - бывает и так! wacko
сопло там крохотное, но из нержавейки (!) вроде как...., а корпус из более мягкого материала сделан и резьба там совсем миниатюрная.
поэтому прилагать усилие (ключом) нужно очень и очень аккуратно!
особенно на первых витках - так что наживлять и закручивать сопло лучше рукой, а только совсем в конце немного дотягивать уже ключом.


Сообщение отредактировал vadim55 - Понедельник, 19.05.2014, 17:40
 
ales21Дата: Понедельник, 19.05.2014, 19:53 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата vadim55 ()
скорее всего производственый брак - резьба в корпусе не по оси иглы.... нет соосности....

Сначала все было хорошо факел мог регулировать , как ходом иглы, так и регулятором подачи давления.
Цитата vadim55 ()
или при первом закручивании вы сами резьбу сорвали (не по резьбе сопло пошло...) и теперь она повреждена - бывает и так!

Ключ использовал только для затягивания, наживлял и докручивал до упора от руки.
Хотя , когда открутил родное 0,3 сопло, там было ,что то типа уплотнительной смазки, которая сошла, а 0,2 я закручивал уже без нее.
Цитата vadim55 ()
поэтому прилагать усилие (ключом) нужно очень и очень аккуратно!

Когда ставил 0,2 немного дал усилия, насколько надо затягивать, не знаю, пользовался аэрографом впервые, хотя куплен год назад, но это было уже после, того как я накрутил от руки до упора.
Если вдруг окажется , что я что то испортил в смысле механики , его выбрасывать?

Сергей, спасибо за ссылку мельком глянул , вроде все по теме и с картинками. Вечером буду изучать.

Спасибо коллеги, кто откликнулся!
 
РядовойДата: Понедельник, 19.05.2014, 21:02 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 330
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
ales21, на сопле должно быть уплотнительное кольцо, его отсутствие и дает тот результат который вы описываете. Попробуйте поменять корпус диффузора это будет намного дешевле... biggrin
 
ales21Дата: Понедельник, 19.05.2014, 21:18 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Корпус дифузора эта та часть куда вкручивается сопло?
 
РядовойДата: Понедельник, 19.05.2014, 21:24 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 330
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
Ну да... smile

Добавлено (19.05.2014, 21:24)
---------------------------------------------

Цитата ales21 ()
Когда ставил 0,2 немного дал усилия

этого достаточно чтобы сорвать резьбу в корпусе диффузора... surprised
 
vadim55Дата: Понедельник, 19.05.2014, 22:47 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
у меня только "китайцы" с ключиком, на остальных все от руки закручивается (но там и сопла не такие миниатюрные в размерах)
но я и китайцев затягиваю исключительно от руки....
а вот откручиваю с помощью ключа -
по очень простой причине-
сопло, когда прикручивается, всегда чистое и сухое (в руках не проскальзывает) smile и потому усилия вполне хватает (особенно если иглу при этом отвести назад),
а вот откручивается когда все в краске и мокрое.... sad - тут-то и ключик пригодится smile
но и там, достаточно лишь с места стронуть - потом рукой......
(грех говорить, но если быстро ключа под рукой не обнаруживается... то иной раз и пинцетои, и кусачками... - но только если откручивать! )


Сообщение отредактировал vadim55 - Понедельник, 19.05.2014, 22:59
 
ales21Дата: Понедельник, 19.05.2014, 22:59 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Значит я скорее всего перетянул ключом и испортил аэр. Обидно 2 часа пользовался.
 
vadim55Дата: Вторник, 20.05.2014, 00:39 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 971
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
скорее всего, да....
но невозможно поставить точный диагноз на расстоянии - так что... всяко быть может!

хорошенько все отмойте, протрите, продуйте и рассмотрите внимательно под сильной лупой все посадочные места
та же резьба может быть совсем немного повреждена и ее можно восстановить -
поймать правильный заход и прогнать аккуратно тем же соплом точно по "старой" резьбе с усилием несколько раз

может там попало и залипло (бывает даже впрессовалось при закручивании) внутри что - стружка или что-то твердое (все же аэрограф только с производства... китайского?)

может самый торец резьбы не ровный и при плотном затягивании сопло перекашивает и тянет вбок -
при тех размерах и допусках, там много-то и не надо! - малейшая неровность или заусеница и фигня в результате
а лечится может всего двумя движениями маленького надфилечка - всяко бывает....

короче советы советами, а самому смотреть нужно тщательно и внимательно.


Сообщение отредактировал vadim55 - Вторник, 20.05.2014, 00:44
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей