Компрессор
|
|
JKUB | Дата: Вторник, 31.08.2010, 12:13 | Сообщение # 46 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Так по классу они почти похожи,но только самоделку можно собрать как тебе угодно. Не могу пока показать свой компрессор.Фотоаппарат уехал отдыхать.
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
sanek459 | Дата: Четверг, 02.09.2010, 23:21 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (PaKOT) Я себе собрал вот этот компрессор, работает хорошо, дует 6атм (дальше страшно было гнать), работает очень тихо - почти не слышно, в сумме всех затрат 1000 рублей (500 - компр, 500- на хомуты, монометр и штуцера). Из минусов раз в месяц поменять фильтр (30 руб). Если заинтересовало расскажу подробности сборки ... Интересует! Можно подробно со схемами и фото!
|
|
| |
JKUB | Дата: Четверг, 02.09.2010, 23:38 | Сообщение # 48 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Покажу и Я свои компрессора что собирал на заказ.
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
JKUB | Дата: Четверг, 02.09.2010, 23:42 | Сообщение # 49 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| А вот другой На фотографиях оба компрессора показаны в процессе сборки.Так что не судите сильно.
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
soimstili | Дата: Четверг, 02.09.2010, 23:55 | Сообщение # 50 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
| А представь нагрянет к тебе ну не знаю кто там у вас.....ФСБ,или отдел по борьбе с террором,и увидит в углу комнаты такую штуковину
C уважением,Алексей Соколов.
|
|
| |
JKUB | Дата: Пятница, 03.09.2010, 00:25 | Сообщение # 51 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| И что из этого?
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
soimstili | Дата: Пятница, 03.09.2010, 00:28 | Сообщение # 52 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
| Да нет ни чего,потом они конечно разберутся что это обычный компрессор моделиста,попросят прощения за беспокойства и уйдут
C уважением,Алексей Соколов.
|
|
| |
JKUB | Дата: Пятница, 03.09.2010, 01:07 | Сообщение # 53 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Так пусть приходят.У меня всегда свежий чай.Будет о чем по болтать.
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
PaKOT | Дата: Пятница, 03.09.2010, 06:32 | Сообщение # 54 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| sanek459, ну придумывать велосипед я не буду, уже все до нас придумано. Почитай статью http://www.rumodelism.com/sunduk/snd014.shtml - Единственно замени бачек на огнетушитель (5л и более). - резьбы в огнетушителе специфические, найти к ним переходники довольно сложно (мне чудом попался один) я бы посоветовал закрыть родную горловину и вварить в корпус частоиспользуемые. - JKUB, в свои компрессоры еще ставит реле давления (РДМ-5) если есть желание поставь и его, схему подключения думаю он расскажет ...
|
|
| |
sanek459 | Дата: Пятница, 03.09.2010, 12:43 | Сообщение # 55 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (PaKOT) sanek459, ну придумывать велосипед я не буду, уже все до нас придумано. Почитай статью http://www.rumodelism.com/sunduk/snd014.shtml - Единственно замени бачек на огнетушитель (5л и более). - резьбы в огнетушителе специфические, найти к ним переходники довольно сложно (мне чудом попался один) я бы посоветовал закрыть родную горловину и вварить в корпус частоиспользуемые. Спасибо за ссылку!
|
|
| |
warlock-far-east | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 11:51 | Сообщение # 56 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Братцы собираюсь брать компрессор выбор пал на JAS, ибо IVATA дороговатая (8000 руб. самый приемлимый вариант) - сначала думал о модели JAS 1207, но сказали таких долгое время не будет и предложили JAS 1202. Вопрос кто юзал - как он в работе. Другой вопрос - какое оптимальное сопло для аэра при покраске "брони" в 35-м масштабе.
|
|
| |
PaKOT | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 12:08 | Сообщение # 57 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| warlock-far-east, чуть-чуть переплати и возьми jas 1203, сам не пользовался но отзывы только положительные встречал. А сопло стандартное - 0,3мм на БТТ в 35-ом вполне хватает
|
|
| |
warlock-far-east | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 12:12 | Сообщение # 58 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| конечно ресивер дело хорошее, но и переплата почти в половину стоимости, да и к тому же доставка к нам в регион такой объемной конструкции может перевысить стоимость "Иваты" которую предлагают уже здесь. А я взял аэр с соплом в 0,2мм. - блииин
|
|
| |
PaKOT | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 12:15 | Сообщение # 59 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (warlock-far-east) А я взял аэр с соплом в 0,2мм. ну и нормально, с качеством красок только придется быть внимательнее. А про компрессор тогда и не заморачивайся, бери что есть. Если руки есть попытайся собрать сам из холодильника, за 3 тыщи у тя самолет получиться ... (посмотри ветку Арчела)
|
|
| |
warlock-far-east | Дата: Суббота, 20.11.2010, 13:48 | Сообщение # 60 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Ура! Сегодня привезли компрессор JAS1203 Он оказывается достаточно компактен. Но увы радость продлилась недолго, буквально 10 минут - на регуляторе выходного давления - точнее винте - оказалась сорванной ресьба (на картинке проблемный узел обведен зеленым) и реглировать выходное давление не представляется возможным. В "Сатурне" сказали, что поменяют без проблемм, но надо ждать оказии когда кто-то поедет в Хабару. На самом деле данный узел выполнен достаточно хрупко (пластмасса), и думаю это является распространенной поломокой. кстати вопрос тем кто пользует подобные компрессоры. Регулировать давление необходимо когда компрессор накачал давление в ресивер и отключился или сразу при включении?
Сообщение отредактировал warlock-far-east - Суббота, 20.11.2010, 13:50 |
|
| |