[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Новости форума » Модельные технологии » Редактирование фотографий (как делал это я)
Редактирование фотографий
VyachSimoДата: Суббота, 11.01.2014, 15:01 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 816
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Раз уж народ требует раскрыть все секреты – раскрою. Но хотелось бы сразу сделать несколько оговорок:
• В принципе, в интернете существует несколько статей на эту тему, поэтому координально нового в статье не будет, за исключением пары пунктов.
• Я не профессиональный фотограф, по этому все вопросы насчет выдержки и диафрагмы вы можете задать ниже, надеюсь, что Глеб, который мне помогал с исходниками, на них ответит.
• Так же я не могу назвать себя профессиональным редактором фотографий, просто посещал курсы ретуши, и практически все настройки были получены художественным чутьем (знаю, что не скромно).

Не так давно в очередной раз просматривая работы Мигеля Хименеса, Адама Уальдера и др. я задумался над тем, почему их работы выглядят так восхитительно и живо. Конечно, немаловажную роль в этом играют навыки тонировки, модуляции, но согласитесь эти приемы просто не было видно, если бы модели были сняты второпях. Съемка модели – ответственный процесс, ведь вашу модель будут оценивать именно по фотографиям. Согласитесь при огромном количестве человеко-часов затраченных на изготовление модели, на ее отсъем тратиться менее одного процента этого времени.
Вернемся к Мигелю и Ко. его модели – прежде всего полигон для продуктов, которые он хочет продать, а фотографии – реклама. На рекламу каждый производитель тратит уйму средств, по этому и нам тоже стоит взять с них пример, так как выставляя модель на всеобщее обозрение, мы делаем своего рода рекламу самому себе, как моделисту и своим навыкам.