[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Новости форума » Модельные технологии » Редактирование фотографий (как делал это я)
Редактирование фотографий
PolkiloДата: Четверг, 06.07.2017, 19:48 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 90
Статус: Оффлайн
Цитата Zaxar157 ()
А зачем покупать,когда из коробки и кальки за 15 мин.можно сделать самому?

Согласен можно, но это практически одноразовый лайт-бокс получается. А здесь надолго, он еще сворачивается в маленький кружок как детская палатка для игр. Очень удобно .
Хотя я своего мнения не навязываю. Но потратив 900 рублей я остался доволен своим приобретением и другим советую. Но выбор у каждого свой.


Сообщение отредактировал Polkilo - Четверг, 06.07.2017, 19:49
 
Zaxar157Дата: Четверг, 06.07.2017, 20:58 | Сообщение # 62
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1318
Репутация: 148
Статус: Онлайн
Цитата Polkilo ()
Согласен можно, но это практически одноразовый лайт-бокс получается.

4 года как пользую,и можно еще "100 лет".Один минус-не  складывается.


"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

 
Serg7Дата: Четверг, 06.07.2017, 21:16 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
Каждый сам выбирает то, что ему доступно и что нравится... главное, чтобы конечный продукт устраивал самого пользователя и критиков)...
 
Serg7Дата: Четверг, 13.07.2017, 08:45 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
Нашёл интересную имфу: нельзя сразу сжимать фото с больших размеров до маленьких - дабы избежать лишних шумов и искажений, рекомендуют производить сжатие в несколько этапов, постепенно, каждый раз сжимая процентов на 20, не более.
 
oddity75Дата: Четверг, 13.07.2017, 15:20 | Сообщение # 65
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Serg7 ()
Нашёл интересную инфу: нельзя сразу сжимать фото с больших размеров до маленьких - дабы избежать лишних шумов и искажений

Данная проблема представляется несколько надуманной, если только вы не масштабируете изображения через форумные загрузчики.
Например, в Фотошопе, коим настоятельно рекомендую пользоваться, есть три основных алгоритма интерполяции, на выбор:
- по соседним пикселям;
- билинейная;
- бикубическая.
Подвариант последнего- "Bicubic Sharper (Наилучшая для уменьшения)" является предпочтительным, о чем, собственно, и говорит пояснение в скобках smile .
P.S: А на Ваших фотографиях основная проблема заключена в малом масштабе объекта в кадре, что вызвано большой дистанцией съемки. Как следствие- на фото БТТ антенны лесенкой. В свое время попытался пробежать по верхам некоторых подводных камней предметной фотосъемки, если интересен вопрос, посмотрите здесь, может чего пригодится:

http://perfectmodel.su/forum/59-138-1


С уважением,
Максим.
 
HartДата: Четверг, 13.07.2017, 18:00 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Цитата oddity75 ()
по соседним пикселям;- билинейная;
- бикубическая.
Максим, прямо техмех какой-то, институт вспомнился. smile


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
oddity75Дата: Четверг, 13.07.2017, 18:28 | Сообщение # 67
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата Hart ()
прямо техмех какой-то

Чес слово не умничал smile , как в меню Фотошопа начертано, так и воспроизвел.

Цитата Hart ()
институт вспомнился

Это точно, беда с этой "цифрой". Помнится в те времена пытался вникнуть в принцип работы цифро-аналогового преобразователя CD-проигрывателя, так на теореме Котельникова censored ...., в общем с тех пор слушаю только винил и только на ламповых трактах собственной конструкции smile .


С уважением,
Максим.
 
Serg7Дата: Четверг, 13.07.2017, 19:54 | Сообщение # 68
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7778
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
Да, Максим, серьёзно ты подходишь к проблемам))... За инфу спасибо, ща будем разбираться. Ну а винил и лампы это отдельная тема))... тоже очень серьёзная. В своё время убил много времени на тесты)...
 
HartДата: Пятница, 12.04.2019, 17:12 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
А как насчет того что бы восстановить все фото в данном разделе, или хотя бы в первой части?

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
VaryagДата: Суббота, 13.04.2019, 20:46 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
Цитата Слава ()

...


Раз уж народ требует раскрыть все секреты – раскрою. Но хотелось бы сразу сделать несколько оговорок:
• В принципе, в интернете существует несколько статей на эту тему, поэтому координально нового в статье не будет, за исключением пары пунктов.
• Я не профессиональный фотограф, по этому все вопросы насчет выдержки и диафрагмы вы можете задать ниже, надеюсь, что Глеб, который мне помогал с исходниками, на них ответит.
• Так же я не могу назвать себя профессиональным редактором фотографий, просто посещал курсы ретуши, и практически все настройки были получены художественным чутьем (знаю, что не скромно).

Не так давно в очередной раз просматривая работы Мигеля Хименеса, Адама Уальдера и др. я задумался над тем, почему их работы выглядят так восхитительно и живо. Конечно, немаловажную роль в этом играют навыки тонировки, модуляции, но согласитесь эти приемы просто не было видно, если бы модели были сняты второпях. Съемка модели – ответственный процесс, ведь вашу модель будут оценивать именно по фотографиям. Согласитесь при огромном количестве человеко-часов затраченных на изготовление модели, на ее отсъем тратиться менее одного процента этого времени.
Вернемся к Мигелю и Ко. его модели – прежде всего полигон для продуктов, которые он хочет продать, а фотографии – реклама. На рекламу каждый производитель тратит уйму средств, по этому и нам тоже стоит взять с них пример, так как выставляя модель на всеобщее обозрение, мы делаем своего рода рекламу самому себе, как моделисту и своим навыкам.
Я чувствую что вы уже поняли к чему я клоню, поэтому перейдем непосредственно к предмету статьи. Первое что необходимо для качественной редактуры, это качественные исходники, вот несколько правил для них
• Вся модель должна быть «в фокусе»
• Снимать можно только со штатива.
• Должно быть несколько источников дневного рассеянного света (хотя бы не менее двух).
• Фотографии должны быть в большом разрешении
• При этом не нужно сразу стараться снять модель крупным планом, кадрирование при большом разрешении нисколько не повлияет на качество.
Вот исходники которые мне предоставил Глеб (разр 5472х3648) для удобства разрешение в статье понижено:



В качестве редактора я использую Adobe Photoshop CS4. В меню "Окна" откройте "История", "навигатор", "слои"
Первым делом изображение нужно кадрировать я делаю это в два приема, на первом сделайте выделите область вокруг модели и постарайтесь что бы нижняя грань фотографии совпадала с линией траков, так модель будет смотреться "устойчивее и монолитнее" :



Вторым этапом делаем то же самое, но уже точнее, центр прямоугольника должен совпадать с визуальным центром модели (масштабировать изображение на холсте можно зажав Alt и прокручивая колесо мыши, либо с помощью "навигатора"):



Теперь мы получили композицию, и то, с чем будем работать дальше



Следующим пунктом я всегда использую автотон, но иногда этот инструмент дает не тот эффект который от него ожидаешь, и тогда приходиться использовать инструмент "Уровни" ("Изображение" - "Коррекция" - "Уровни")



Как он работает: На гистограмме вы видите количество пикселей в порядке "тень"-"полусвет"-"свет", или "черный"-"серый"-"белый"



Теперь пододвигаем ползунки тень и свет под гистограммой ближе к центру (в моем случае фото немного засвечено, поэтому свет я не трогаю), и немного смещаем полутени в лево, по причине описанной выше. Не забывайте смотреть на то, что получается, настройки выставляются в каждом конкретном случае.



Может показаться что ничего не поменялось, но на самом деле изменения разительные, если наблюдать изменение тонов в реальности.

Следующим пунктом переходим к экспозиции:



Здесь я применял такие настройки, что бы изображение выглядело живее и ярче:



Далее я столкнулся с проблемой, под дневным "холодным" светом, цвета в модели, стали выглядеть намного холоднее, чем на самом деле, по этому я применил инструмент "фотофильтр", уверяю вас, это не жульничество, а попытки максимально передать то, что я вижу своими глазами:



Плотность я выставил на 25%, что бы подчеркнуть, что цветовая гамма модели по большей части теплая



Следующий шаг, добавить немного резкости нашему изображению:



Я выставляю интенсивность на 80%, но это дело вкуса.



На этом основная часть редактуры закончена, и теперь переходим к оформлению работы:



Признаюсь честно, я долго думал как делают этот градиент, сначала мне казалось что это правильно выставленный свет, или какой-то подкрашенный задник, но потом понял, что это дело трех кликов. для начала нужно выделить белый фон, для этого берем инструмент "волшебная палочка" и кликаем в верхней части фона, обратите внимание: Допуск выставляем на 70, и ставим галочки рядом с пунктами "Сглаживание" и "Смежные пиксели" вот что у нас выходит:



Таким образом градиент который мы наложим, будет находиться только в выделенном месте и не будет налезать на модель

Далее я обычно опускаю направляющую до середины изображения, что бы все градиенты получались одинаковой длинны, делается это так, нажимаем на линейку в верхней части холста и опускаем примерно до середины, далее она центрируется сама.
Теперь выбираем инструмент Градиент:



Обратите внимание на выделенные области (что бы открылось окно нужно нажать туда, куда указывает стрелка на слайде выше):



Теперь собственно сам градиент, для того что бы так сделать нужно немного отдалить изображение(alt+колесо мыши) и начинать за пару сантиметров до начала изображения, и вести курсор до нашей направляющей, как показано стрелкой. Как видите, модель не пострадала.



Теперь снимаем выделение, нажатием ctrl+D, и исправляем ошибки, как например эти рымы на башне. Все что нужно сделать, это пипеткой нажать на цвет градиента за колечком и выбрать инструмент кисть. Потом просто аккуратно закрашиваем.



Путем малозаметных глазу манипуляций мы привели изображение в презентабельный вид:



Ну и для сравнения:



Главное помните, "Встречают по одежке, а провожают по уму", и первое впечатление от модели будет зависеть от фотографий.

Успехов!


Сообщение отредактировал Varyag - Суббота, 13.04.2019, 20:54
 
HartДата: Воскресенье, 14.04.2019, 11:48 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8396
Репутация: 593
Статус: Оффлайн
Varyag, спасибо за отклик и материал по теме.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
VyachSimoДата: Четверг, 09.01.2020, 14:12 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 816
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Привет всем старожилам форума!)
Приятно увидеть что несмотря на дату написания, статья все еще может кому-то помочь) Varyag, спасибо за восстановление изображений) 
От себя добавлю что полученные изображения лучше всего отсмотреть на нескольких разных мониторах для уточнения цветопередачи (фотографии БТ-42 редактировал на ноутбуке и на тот момент под танком не было такой персиковой тени (я не мог ее видеть) - сейчас это однозначно можно считать ошибкой)
 
Форум » Новости форума » Модельные технологии » Редактирование фотографий (как делал это я)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей