| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Редактирование фотографий |  |  |  | 
| Zaxar157 | Дата: Четверг, 06.07.2017, 20:58 | Сообщение # 61 |  |  Майор Группа: Участники Сообщений: 1385 Репутация: 148 Статус: Оффлайн | Цитата Polkilo (  )  Согласен можно, но это практически одноразовый лайт-бокс получается.4 года как пользую,и можно еще "100 лет".Один минус-не  складывается.
 
 "Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Serg7 | Дата: Четверг, 13.07.2017, 08:45 | Сообщение # 62 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 7778 Репутация: 925 Статус: Оффлайн | Нашёл интересную имфу: нельзя сразу сжимать фото с больших размеров до маленьких - дабы избежать лишних шумов и искажений, рекомендуют производить сжатие в несколько этапов, постепенно, каждый раз сжимая процентов на 20, не более. |  |  |  |  |  | 
| oddity75 | Дата: Четверг, 13.07.2017, 15:20 | Сообщение # 63 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата Serg7 (  )  Нашёл интересную инфу: нельзя сразу сжимать фото с больших размеров до маленьких - дабы избежать лишних шумов и искаженийДанная проблема представляется несколько надуманной, если только вы не масштабируете изображения через форумные загрузчики.
 Например, в Фотошопе, коим настоятельно рекомендую пользоваться, есть три основных алгоритма интерполяции, на выбор:
 - по соседним пикселям;
 - билинейная;
 - бикубическая.
 Подвариант последнего- "Bicubic Sharper (Наилучшая для уменьшения)" является предпочтительным, о чем, собственно, и говорит пояснение в скобках
  . P.S: А на Ваших фотографиях основная проблема заключена в малом масштабе объекта в кадре, что вызвано большой дистанцией съемки. Как следствие- на фото БТТ антенны лесенкой. В свое время попытался пробежать по верхам некоторых подводных камней предметной фотосъемки, если интересен вопрос, посмотрите здесь, может чего пригодится:
 
 http://perfectmodel.su/forum/59-138-1
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  |  | 
| Hart | Дата: Четверг, 13.07.2017, 18:00 | Сообщение # 64 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Максим, прямо техмех какой-то, институт вспомнился.Цитата oddity75 (  )  по соседним пикселям;- билинейная;- бикубическая.
  
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  |  | 
| oddity75 | Дата: Четверг, 13.07.2017, 18:28 | Сообщение # 65 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1272 Репутация: 232 Статус: Оффлайн | Цитата Hart (  )  прямо техмех какой-тоЧес слово не умничал
  , как в меню Фотошопа начертано, так и воспроизвел. 
 
 Цитата Hart (  )  институт вспомнилсяЭто точно, беда с этой "цифрой". Помнится в те времена пытался вникнуть в принцип работы цифро-аналогового преобразователя CD-проигрывателя, так на теореме Котельникова
  ...., в общем с тех пор слушаю только винил и только на ламповых трактах собственной конструкции  . 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  |  | 
| Serg7 | Дата: Четверг, 13.07.2017, 19:54 | Сообщение # 66 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 7778 Репутация: 925 Статус: Оффлайн | Да, Максим, серьёзно ты подходишь к проблемам))... За инфу спасибо, ща будем разбираться. Ну а винил и лампы это отдельная тема))... тоже очень серьёзная. В своё время убил много времени на тесты)... |  |  |  |  |  | 
| Hart | Дата: Пятница, 12.04.2019, 17:12 | Сообщение # 67 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | А как насчет того что бы восстановить все фото в данном разделе, или хотя бы в первой части? 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  |  | 
| Varyag | Дата: Суббота, 13.04.2019, 20:46 | Сообщение # 68 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 756 Репутация: 112 Статус: Оффлайн | Цитата Слава (  )  ...
 
 Раз уж народ требует раскрыть все секреты – раскрою. Но хотелось бы сразу сделать несколько оговорок:
 • В принципе, в интернете существует несколько статей на эту тему, поэтому координально нового в статье не будет, за исключением пары пунктов.
 • Я не профессиональный фотограф, по этому все вопросы насчет выдержки и диафрагмы вы можете задать ниже, надеюсь, что Глеб, который мне помогал с исходниками, на них ответит.
 • Так же я не могу назвать себя профессиональным редактором фотографий, просто посещал курсы ретуши, и практически все настройки были получены художественным чутьем (знаю, что не скромно).
 
 Не так давно в очередной раз просматривая работы Мигеля Хименеса, Адама Уальдера и др. я задумался над тем, почему их работы выглядят так восхитительно и живо. Конечно, немаловажную роль в этом играют навыки тонировки, модуляции, но согласитесь эти приемы просто не было видно, если бы модели были сняты второпях. Съемка модели – ответственный процесс, ведь вашу модель будут оценивать именно по фотографиям. Согласитесь при огромном количестве человеко-часов затраченных на изготовление модели, на ее отсъем тратиться менее одного процента этого времени.
 Вернемся к Мигелю и Ко. его модели – прежде всего полигон для продуктов, которые он хочет продать, а фотографии – реклама. На рекламу каждый производитель тратит уйму средств, по этому и нам тоже стоит взять с них пример, так как выставляя модель на всеобщее обозрение, мы делаем своего рода рекламу самому себе, как моделисту и своим навыкам.
 Я чувствую что вы уже поняли к чему я клоню, поэтому перейдем непосредственно к предмету статьи. Первое что необходимо для качественной редактуры, это качественные исходники, вот несколько правил для них
 • Вся модель должна быть «в фокусе»
 • Снимать можно только со штатива.
 • Должно быть несколько источников дневного рассеянного света (хотя бы не менее двух).
 • Фотографии должны быть в большом разрешении
 • При этом не нужно сразу стараться снять модель крупным планом, кадрирование при большом разрешении нисколько не повлияет на качество.
 Вот исходники которые мне предоставил Глеб (разр 5472х3648) для удобства разрешение в статье понижено:
 
 
  
 В качестве редактора я использую Adobe Photoshop CS4. В меню "Окна" откройте "История", "навигатор", "слои"
 Первым делом изображение нужно кадрировать я делаю это в два приема, на первом сделайте выделите область вокруг модели и постарайтесь что бы нижняя грань фотографии совпадала с линией траков, так модель будет смотреться "устойчивее и монолитнее" :
 
 
  
 Вторым этапом делаем то же самое, но уже точнее, центр прямоугольника должен совпадать с визуальным центром модели (масштабировать изображение на холсте можно зажав Alt и прокручивая колесо мыши, либо с помощью "навигатора"):
 
 
  
 Теперь мы получили композицию, и то, с чем будем работать дальше
 
 
  
 Следующим пунктом я всегда использую автотон, но иногда этот инструмент дает не тот эффект который от него ожидаешь, и тогда приходиться использовать инструмент "Уровни" ("Изображение" - "Коррекция" - "Уровни")
 
 
  
 Как он работает: На гистограмме вы видите количество пикселей в порядке "тень"-"полусвет"-"свет", или "черный"-"серый"-"белый"
 
 
  
 Теперь пододвигаем ползунки тень и свет под гистограммой ближе к центру (в моем случае фото немного засвечено, поэтому свет я не трогаю), и немного смещаем полутени в лево, по причине описанной выше. Не забывайте смотреть на то, что получается, настройки выставляются в каждом конкретном случае.
 
 
  
 Может показаться что ничего не поменялось, но на самом деле изменения разительные, если наблюдать изменение тонов в реальности.
 
 Следующим пунктом переходим к экспозиции:
 
 
  
 Здесь я применял такие настройки, что бы изображение выглядело живее и ярче:
 
 
  
 Далее я столкнулся с проблемой, под дневным "холодным" светом, цвета в модели, стали выглядеть намного холоднее, чем на самом деле, по этому я применил инструмент "фотофильтр", уверяю вас, это не жульничество, а попытки максимально передать то, что я вижу своими глазами:
 
 
  
 Плотность я выставил на 25%, что бы подчеркнуть, что цветовая гамма модели по большей части теплая
 
 
  
 Следующий шаг, добавить немного резкости нашему изображению:
 
 
  
 Я выставляю интенсивность на 80%, но это дело вкуса.
 
 
  
 На этом основная часть редактуры закончена, и теперь переходим к оформлению работы:
 
 
  
 Признаюсь честно, я долго думал как делают этот градиент, сначала мне казалось что это правильно выставленный свет, или какой-то подкрашенный задник, но потом понял, что это дело трех кликов. для начала нужно выделить белый фон, для этого берем инструмент "волшебная палочка" и кликаем в верхней части фона, обратите внимание: Допуск выставляем на 70, и ставим галочки рядом с пунктами "Сглаживание" и "Смежные пиксели" вот что у нас выходит:
 
 
  
 Таким образом градиент который мы наложим, будет находиться только в выделенном месте и не будет налезать на модель
 
 Далее я обычно опускаю направляющую до середины изображения, что бы все градиенты получались одинаковой длинны, делается это так, нажимаем на линейку в верхней части холста и опускаем примерно до середины, далее она центрируется сама.
 Теперь выбираем инструмент Градиент:
 
 
  
 Обратите внимание на выделенные области (что бы открылось окно нужно нажать туда, куда указывает стрелка на слайде выше):
 
 
  
 Теперь собственно сам градиент, для того что бы так сделать нужно немного отдалить изображение(alt+колесо мыши) и начинать за пару сантиметров до начала изображения, и вести курсор до нашей направляющей, как показано стрелкой. Как видите, модель не пострадала.
 
 
  
 Теперь снимаем выделение, нажатием ctrl+D, и исправляем ошибки, как например эти рымы на башне. Все что нужно сделать, это пипеткой нажать на цвет градиента за колечком и выбрать инструмент кисть. Потом просто аккуратно закрашиваем.
 
 
  
 Путем малозаметных глазу манипуляций мы привели изображение в презентабельный вид:
 
 
  
 Ну и для сравнения:
 
 
  
 Главное помните, "Встречают по одежке, а провожают по уму", и первое впечатление от модели будет зависеть от фотографий.
 
 Успехов!
 
 
 Сообщение отредактировал Varyag - Суббота, 13.04.2019, 20:54 |  |  |  |  |  | 
| Hart | Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 11:48 | Сообщение # 69 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Varyag, спасибо за отклик и материал по теме. 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  |  | 
| VyachSimo | Дата: Четверг, 09.01.2020, 14:12 | Сообщение # 70 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 816 Репутация: 113 Статус: Оффлайн | Привет всем старожилам форума!) Приятно увидеть что несмотря на дату написания, статья все еще может кому-то помочь) Varyag, спасибо за восстановление изображений)
 От себя добавлю что полученные изображения лучше всего отсмотреть на нескольких разных мониторах для уточнения цветопередачи (фотографии БТ-42 редактировал на ноутбуке и на тот момент под танком не было такой персиковой тени (я не мог ее видеть) - сейчас это однозначно можно считать ошибкой)
 |  |  |  |  |  
 |