Всем привет. Все больше анализируя материал по немецкой БТТ серого цвета времен второй мировой войны прихожу к выводу, что нанесение фильтра в этом случае просто обязательно, т. к. цвет действительно уходит в синеву. Приобретение импортного фильтра в данном случае затрудняется отсутствием "свободного" количества денег на это. А посему возник вопрос. Владеет кто-либо информацией о пропорциях компонентов, необходимых для изготовления фильтра в домашних условиях? Я понимаю что краска должна быть масляной и разведенной фирменным Уайт Спиритом. Заранее благодарен.
Пропорции конечно на глаз. Должен получиться подкрашенный растворитель. Дешевый вариант масло невская палитра. Но в этом случае вайт спирит работает не очень даже фирменный (выпадает пигмент в осадок. Хотошо работает пинен (разбавитель #4) из худ мага. Если краски фирменные то и вайт спирит нормально. Ни-в коем случае не берите краски Гамма. Очень крупный помол. Также вместо масла можно использовать эмаль (маслянную)
краска может быть гуашью и разведена водой из под крана вполне себе затекает во все полости,расшивку,разболтовку и прочую лабудень ,потом хорошо покрывается лаком .По серому танковому неплохо прет коричневая гуашь разведенная водой в пропорциях этак -капли три на бутылочку от тамиевской краски Любителей Химоносов прошу не флудить в гневе,ибо я просто предложил свой способ ,конечно ваши намного круче
Сообщение отредактировал Байник - Пятница, 18.09.2015, 16:42
Немецкий серый - как русский зеленый (4БО, например) очень разный, особенно от степени износа. В девичестве был достаточно темный (FS 36118 раньше все рекомендовали, если память мне не изменяет), при эксплуатации светлел или давал в синеву или еще как. Оттенков серого неисчислимое множество, так что творить можно смело. Я вот так думаю.
Всем привет. Все больше анализируя материал по немецкой БТТ серого цвета времен второй мировой войны прихожу к выводу, что нанесение фильтра в этом случае просто обязательно, т. к. цвет действительно уходит в синеву. Приобретение импортного фильтра в данном случае затрудняется отсутствием "свободного" количества денег на это. А посему возник вопрос. Владеет кто-либо информацией о пропорциях компонентов, необходимых для изготовления фильтра в домашних условиях? Я понимаю что краска должна быть масляной и разведенной фирменным Уайт Спиритом. Заранее благодарен.
А по моему вы преувеличиваете значение фильтра, гораздо удобнее нужный оттенок придавать на этапе модуляции, играя цветом краски. Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
100% все это преспокойно делается еще в процессе окраски. после основной окраски делается полупрозрачный (практически прозрачный) микс на матовом лаке (может и не один) с добавлением нужных оттенков и в несколько слоев наносится аэрографом в нужных местах. другое дело, что ошибки с фильтрами можно смыть и исправить, а краска делается всерьез и навсегда.
Сообщение отредактировал vadim55 - Пятница, 18.09.2015, 22:49
после основной окраски делается полупрозрачный (практически прозрачный) микс (может и не один) с добавлением нужных оттенков и в несколько слоев наносится аэрографом в нужных местах.
Собственно это и называется фильтр
Цитатаdisur ()
гораздо удобнее нужный оттенок придавать на этапе модуляции
Людей которые умеют пользоватся модуляцией можно пересчитать по пальцам одной руки, ан масс считается что достаточно покрасить люки и заклёпки в салатовый
Людей которые умеют пользоватся модуляцией можно пересчитать по пальцам одной руки, ан масс считается что достаточно покрасить люки и заклёпки в салатовый
На серый тамия 63 очень темная ,надо брать 24, фильтр намешать из уайта с масляной краской ,либо эмалькой синего цвета ,вот и будет голубой фильтр .Дешевле просто некуда ,наше хобби не самое дешевое.
не скажите.... фильтр это скорее краска на принципиально иной основе нежели базовая что дает возможность корректировки в процессе нанесения (без риска испортить основные цвета) а тонировка теми же красками, лаками и растворителями, что и основа, это к фильтрам отношения не имеет - скорее просто коррекция цвета.
собственно так и красили (не все конечно) еще лет так десять, пятнадцать и двадцать назад - и ничего... получалось (опять же не у всех) потом стали бодяжить - кто гуашь, кто масляные краски и т..д..... (я например на зипповском бензине разводил) затем промышленные появились для удобства.
фильтр это хорошо и удобно, но хоть панацеей и обязаловкой не является, экспериментировать никто не запрещает - главное удачной рецептурой потом поделиться не забывать
Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 19.09.2015, 21:32
не пойму только как коричневая гуашь даст синеватый оттенок... я тоже не очень пойму как , а еще не очень пойму -зачем мне на технику панцерграу синеватый оттенок ,ах да ,это так предписывают "бонзы моделизьму "