[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Новости форума » Модельные технологии » Чем сгибать фототравление
Чем сгибать фототравление
AliensizovДата: Пятница, 09.04.2010, 10:25 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Коллеги, прикупил я себе набор травления от Вояджера на Pz.4C. Набор хороший, но лежит нетронутым, как и тристаровская модель. Причина - нет опыта работы с травлом. Сейчас начал собирать противотанковый Страйкер от Трубача, а после хочется и четверочку начать. Скажите, кто и какие приспособления использует для сгибания травла? Там есть и совсем мелкие детальки, их как сгибать? Знаю, что есть специальные приспособления, на свой ДР попросил жену купить такое устройство, ну и еще всякого добра ;-) может еще посоветуете, какой девайс получше будет?

LAV A2 - сборка
 
JuyДата: Пятница, 09.04.2010, 10:42 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
http://www.luckymodel.com/scale.a...._only=N

замечательные приспособы для травла практически на все случаи жизни. подробный обзор был на румоде. я прикупил парочку в свое время и доволен. цена на лаки адекватная, из наших магазинов видел на броне. это решение, хотя и дороже, но лучше всяческих полумер типа кусачек-гнулок от тамии.

 
Shaq32Дата: Пятница, 09.04.2010, 10:48 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 376
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Вот как я работаю без мажорных инструментов, ибо "если нет никакой разницы зачем платить большее"

Отделяю деталь

Зажимаю

Гну

И получаю деталь с углом 90 градусов

Прикрепления: 0630746.jpg (106.9 Kb) · 7973476.jpg (76.0 Kb) · 1101093.jpg (85.6 Kb) · 8122709.jpg (78.0 Kb)
 
xexsusДата: Пятница, 09.04.2010, 11:10 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3160
Репутация: 278
Статус: Оффлайн