[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Литье из пластика smooth-ON, smooth-cast 300 (работа с пластиком smooth-ON, smooth-cast 300)
Литье из пластика smooth-ON, smooth-cast 300
BoonieДата: Четверг, 30.07.2020, 20:47 | Сообщение # 136
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Репутация: 71
Статус: Offline
Цитата shermanm4 ()
...просроченный продукт достался....выделялась на поверхности жидкость,похожая на масло.

Маслянистые выделения - не всегда результат просрочки. Возможно, какая-то побочная реакция. В моей практике был случай, когда из трех ракет, отлитых в одну форму из одной партии смолы, две получились нормально, а одна дала маслянистые пятна. Кстати, детали с таким дефектом - только на выброс, лечению не поддается.


С уважением, Вадим
 
bozic77Дата: Четверг, 30.07.2020, 23:56 | Сообщение # 137
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1463
Репутация: 232
Статус: Offline
При применении силикона на олове, была такая беда. Детали словно маслом обмазаны. Лечится формы нужно просушить, не должно быть резкого перепада температур форма-смола. Я для себя решил только силикон на платине, с ним таких курьёзов не было. Вообще данный пластик очень капризен, дегазация обязательна. Если время жизни маленькое, дегазировать каждый компанент по отдельности, а не после смешивания.

С уважением
Сергей
 
pavkaДата: Пятница, 31.07.2020, 10:48 | Сообщение # 138
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата bozic77 ()
Маслянистые выделения - не всегда результат просрочки.
без них отливок еще не было, все как будто в масле. 
Цитата bozic77 ()
При применении силикона на олове, была такая беда. Детали словно маслом обмазаны. Лечится формы нужно просушить, не должно быть резкого перепада температур форма-смола. Я для себя решил только силикон на платине
В данном случае за силикон не скажу, т.к. лилось в уже готовую форму (форма кирпичи KAV), мне нужна была матрица для таких форм. Но такая же проблема есть и с силиконом на платине. Пока все же думаю, что брак смолы. Попробую купить 310. Если смола капризная, то еще как вариант - реакция с разделителем. 
Цитата bozic77 ()
Если время жизни маленькое, дегазировать каждый компанент по отдельности, а не после смешивания.
А что это даст, если при смешивании компонентов все равно в смеси будут пузыри? Может я как то мешаю неправильно
 
bozic77Дата: Пятница, 31.07.2020, 15:41 | Сообщение # 139
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1463
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата pavka ()
А что это даст, если при смешивании компонентов все равно в смеси будут пузыри? Может я как то мешаю неправильно
 

Перед использованием, содержимое банок должно чательно перемешиваться. Это обязательно! После того дегазируется, поверьте вы откроете для себя много интересного. Растворы кипят очень сильно, а потом перестают. А уже потом перемешивание и в форму.


С уважением
Сергей
 
shermanm4Дата: Пятница, 31.07.2020, 19:03 | Сообщение # 140
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1678
Репутация: 122
Статус: Offline
bozic77, Ни разу ничего не дегазировал.Результаты видите здесь на фото.
 
shermanm4Дата: Пятница, 31.07.2020, 19:05 | Сообщение # 141
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1678
Репутация: 122
Статус: Offline
pavka, смолу зимой покупали? Возможно перемерзла.Однозначно-никакого масла не должно быть.Смола наоборот сушит силикон.20 отливок и рвется форма.
 
pavkaДата: Пятница, 31.07.2020, 23:19 | Сообщение # 142
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата shermanm4 ()
pavka, смолу зимой покупали? Возможно перемерзла.Однозначно-никакого масла не должно быть.Смола наоборот сушит силикон.20 отливок и рвется форма.
Возможно, покупал ранней весной. 
Цитата bozic77 ()
Перед использованием, содержимое банок должно чательно перемешиваться. Это обязательно! После того дегазируется, поверьте вы откроете для себя много интересного. Растворы кипят очень сильно, а потом перестают. А уже потом перемешивание и в форму.
Про перемешивание содержимого банок это понятно. Мне просто кажется сомнительным дегазировать компоненты отдельно, когда при их смешивании все равно в смесь попадут пузыри. Но у каждого свои танцы с бубном, попробую, может поможет.
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Литье из пластика smooth-ON, smooth-cast 300 (работа с пластиком smooth-ON, smooth-cast 300)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2020