[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Литье из пластика smooth-ON, smooth-cast 300 (работа с пластиком smooth-ON, smooth-cast 300)
Литье из пластика smooth-ON, smooth-cast 300
KoolДата: Вторник, 09.05.2017, 17:25 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2051
Награды: 0
Репутация: 255
Статус: Offline
Цитата Hart ()
Вот уж не думал что силикон можно вторично использовать...
Ни чего не обычного,я так делал...


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
 
амкокДата: Вторник, 09.05.2017, 18:30 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Так этот пластик клеится модельным клеем, или нужен супер момент?
 
DIWДата: Вторник, 09.05.2017, 19:00 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1140
Награды: 0
Репутация: 96
Статус: Offline
Цитата амкок ()
Так этот пластик клеится модельным клеем, или нужен супер момент?
   Не зависимо от того как это называют в магазине, это обычная смола.
 
Алекс-ОдессаДата: Вторник, 09.05.2017, 20:02 | Сообщение # 19
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 417
Награды: 1
Репутация: 76
Статус: Offline
shermanm4,  Обратил внимание, что на многих ваших формах нет заливочных горловин и литьевых каналов к деталям. Вы просто заливаете пластик в одну и в другую половины и сжимаете их?

С уважением, Олег
 
shermanm4Дата: Вторник, 09.05.2017, 20:15 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Пластик клеится супермоментом и очень мощно и сразу.Лучше прицеливаться как следует или брать клей-гель.Заливочные горловины есть в формах на лошадей. Орудие и лафет  отливал в две половины,а потом сжимал,когда начинает густеть.Лишнее выдавливается по краю.Для танков формы односторонние.Просто заливаю и жду.
Корпуса проливал в пять заходов.Сначало низ,потом один борт и т.д.Мелкими порциями. Млграммов по  десять за раз. Лучше не долить,чем перелить.Танковые башни-формы цельные.Заливаю пластик и вращаю,чтобы равномерно смачивалось.Как застынет-откладываю в сторону.Минуты за 3 застывает.Твердеет  полностью через полчаса.Из силикона легко извлекается.Он же как резинка.Башня получается полой.
Прикрепления: 0414668.jpg(59Kb) · 9919912.jpg(74Kb) · 9509770.jpg(55Kb)


Сообщение отредактировал shermanm4 - Вторник, 09.05.2017, 20:15
 
shermanm4Дата: Среда, 10.05.2017, 10:46 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Забыл добавить  то что  все отливки делаю в масштабе 1:35.Танки,лошади,фигурки.Только в этом масштабе работаю.
 
shermanm4Дата: Среда, 10.05.2017, 15:59 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Если кратко в фото процесс отливки выглядит так.
Прикрепления: 0427956.jpg(80Kb) · 3032142.jpg(105Kb) · 1510111.jpg(114Kb) · 3128164.jpg(148Kb) · 1976223.jpg(112Kb)


Сообщение отредактировал shermanm4 - Среда, 10.05.2017, 16:00
 
shermanm4Дата: Среда, 10.05.2017, 16:04 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Получилась нижняя часть кавалериста.Я использовал для кавалериста вермахта.А можно хоть в буденовца.Галифе они и в Африке -галифе.
Прикрепления: 8110104.jpg(80Kb)
 
shermanm4Дата: Суббота, 13.05.2017, 10:38 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Да,и еще! Рекомендую все же пользоваться перчатками при работе.Пластик очень липучий. Иначе потом будете сутки отдирать пластик с кожи и ногтей.:)))А состав из желтой бутылки не полезен для дыхания.В инструкциях все подробно изложено.
 
ПайперДата: Суббота, 13.05.2017, 12:27 | Сообщение # 25
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 2541
Награды: 0
Репутация: 210
Статус: Offline
Mr. [b]shermanm4, [/b], отличное, подробное описание технологии! Спасибо, что делитесь своим знанием и опытом с Сообществом! respect

Don`t war, make kits ;)
 
shermanm4Дата: Вторник, 16.05.2017, 14:10 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Встал вопрос-как сделать идеально круглые диски.Например люк для танка. Взял линейку,прижал к пластику листовому,залил жидким пластиком,через  20 минут кучка дисков.
Прикрепления: 0826837.jpg(88Kb) · 8595208.jpg(123Kb)


Сообщение отредактировал shermanm4 - Вторник, 16.05.2017, 14:11
 
shermanm4Дата: Вторник, 16.05.2017, 14:10 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
$IMAGE2$
Прикрепления: 9768978.jpg(150Kb)
 
KoolДата: Вторник, 16.05.2017, 14:22 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2051
Награды: 0
Репутация: 255
Статус: Offline
Цитата shermanm4 ()
Встал вопрос-как сделать идеально круглые диски.Например люк для танка. Взял линейку,прижал к пластику
Ну это уже извращение,на много проще эти шайбы просто нарезать из того же пластика...


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
 
bublik88Дата: Вторник, 16.05.2017, 14:32 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Online
Цитата Kool ()
на много проще эти шайбы просто нарезать из того же пластика
так же считаю.
 
shermanm4Дата: Вторник, 16.05.2017, 14:44 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
чем нарезать?
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Литье из пластика smooth-ON, smooth-cast 300 (работа с пластиком smooth-ON, smooth-cast 300)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2017