[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Литье из пластика smooth-ON, smooth-cast 300 (работа с пластиком smooth-ON, smooth-cast 300)
Литье из пластика smooth-ON, smooth-cast 300
ТемаДата: Воскресенье, 21.05.2017, 16:51 | Сообщение # 46
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
shermanm4, я в циркуль вместо грифеля вмонтаровал острую иглу. И все. Сначала проходим с одной стороны, сильно не давим. Потом с другой. Можно по центру отверстие 0,3-0,4мм сделать, для удобства.
Так прорезал отверстие под круглый люк, пластик 1,5мм.
[img]
upload[/img]


Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...


Сообщение отредактировал Тема - Воскресенье, 21.05.2017, 16:52
 
shermanm4Дата: Вторник, 23.05.2017, 22:56 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
С тем как вырезать отверстие-проблем нет.А вот как вырезать идеальный круглый диск?
 
IgonДата: Среда, 24.05.2017, 18:15 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Вот такой инструментик круги вырезать. Минимальный радиус 6мм. А меньше уже пробойник нужен.



Если что-то нравится хотя бы одному человеку и не наносит вреда остальным, то это имеет право на существование.
 
ТемаДата: Четверг, 25.05.2017, 21:32 | Сообщение # 49
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
shermanm4, так и диск отличный получается)

Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...
 
shermanm4Дата: Понедельник, 19.06.2017, 11:43 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Все же самые  лучшие диски получились при отливке из пластика.:))) Коллеги меня не убедили.
Кто-то уже начал отливать из этого пластика? Каковы успехи?
 
shermanm4Дата: Понедельник, 07.08.2017, 07:50 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Отлил копии скаток и мешков для БТТ США.

Прикрепления: 4697448.jpg(133Kb) · 5918700.jpg(132Kb)
 
shermanm4Дата: Понедельник, 07.08.2017, 07:52 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Отлил копии катков  для Т-34-76 от ICM.
Прикрепления: 5078028.jpg(128Kb)
 
PapermanДата: Понедельник, 07.08.2017, 09:54 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Подскажите, в какой-то из тем Вы давали ссылку на Ласил. Но там их несколько видов. Может быть посоветуете какой лучше взять?
 
shermanm4Дата: Понедельник, 07.08.2017, 11:48 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Возьмите этот:
http://www.lassoplast.ru/catalog/na-platinovom-katalizatore/743/
Он универсальный,подойдет под разные материалы и хорошо растягивается.
 
Сергей77Дата: Суббота, 26.08.2017, 19:44 | Сообщение # 55
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
shermanm4
Подскажите как у вас проливаются головки болтов на катках??? Пользуюсь другой химией,но смысл тот же,но при заливке нет пролива головок болтов....вы под вакуумом льете или как?
 
shermanm4Дата: Понедельник, 28.08.2017, 07:25 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Привет.
Лью без вакуумной установки.Просто надо по болтам сразу после заливки пройти проволочкой или зубочисткой и выгнать пузырьки воздуха.Пока пластик жидкий.
 
BoonieДата: Понедельник, 28.08.2017, 07:46 | Сообщение # 57
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 1044
Награды: 0
Репутация: 62
Статус: Offline
Такая же методика помогает и при вакууме.

С уважением, Вадим
 
Сергей77Дата: Понедельник, 28.08.2017, 08:07 | Сообщение # 58
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата shermanm4 ()
без вакуумной

Спасибо,а то голову сломал и смолу перевожу впустую...
 
Kirpich-04Дата: Понедельник, 28.08.2017, 17:57 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата shermanm4 ()
Пока пластик жидкий.

Приветствую! Вы пластик плавите или смолу? Если пластик, то в чём?
Спасибо!
 
Kirpich-04Дата: Понедельник, 28.08.2017, 18:01 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DIW ()
Не зависимо от того как это называют в магазине, это обычная смола.

Прошу прощения нашел....
 
Форум моделистов » Новости форума » Модельные технологии » Литье из пластика smooth-ON, smooth-cast 300 (работа с пластиком smooth-ON, smooth-cast 300)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2017